[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ__пример_проведения Зраниц



Привет Александр! :-))

>и подавать пример четкости, как результата владения второй
>логикой надо подавать с самого начала !

Хорошее продолжение разговора. :-)))
МоЈ непонимание твоего ответа на мой вопрос "Что побудило тебя провести
границу именно таким образом?" говорит о чем:
1. о неточеткости в моЈм вопросе?
2. о нечеткости в твоЈм ответе?

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Alexander Solonsky
>Sent: Wednesday, January 21, 2004 3:36 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: ответ _пример проведения границ
>
>
>Привет Ольга, привет А. Семин !!!!
>
>> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать как
>> >минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут провести
>> >границы. А главное - зачем провести их именно так?
>
>как то патриарх сказал - каждую фразу сложнее, чем 2+2 можно
>понять как минимум двояко. раздвоение понимания особенно у
>неврубающихся квадрируется - и результирует хрен пойми в чем.
>и подавать пример четкости, как результата владения второй
>логикой надо подавать с самого начала !
>
>Привет Вам !
>Александр
>////////////////////////////
>
>
>> Привет asemin.
>>
>> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать как
>> >минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут провести
>> >границы. А главное - зачем провести их именно так?
>>
>> Отличный вопрос!!!!
>>
>> Привет Александр.
>> Александр, что побудило тебя провести границу именно таким образом?
>>
>> Привет.
>> Оля Шайн
>> \\\///
>>
>> >-----Original Message-----
>> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >asemin@mail.od.ua
>> >Sent: Wednesday, January 21, 2004 3:19 PM
>> >To: 2nd Logic School
>> >Subject: [klein-by]Re: ответ
>> >
>> >
>> >Привет Александр,
>> >
>> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> >>>
>> >>>имхо - принципиально :
>> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>> >
>> >Спасибо. Я допустил неточность.
>> >И это действительно принципиальный вопрос.
>> >
>> >И это как раз пример 2л.
>> >
>> >Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
>> >а не - Они (ученые) учат их (неученных).
>> >
>> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать как
>> >минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут провести
>> >границы. А главное - зачем провести их именно так?
>> >
>> >пример,
>> >asemin
>> >\\\\\\\\\\\\
>> >
>> >Wednesday, January 21, 2004, 2:57:01 PM, ты писал:
>> >
>> >o> Привет Александр!
>> >
>> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> >>>
>> >>>имхо - принципиально :
>> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>> >
>> >o> Имхо - непринципиально:
>> >o> 1. "...это место где учат (что?) 2л."
>> >o> 2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."
>> >
>> >o> Привет.
>> >o> Оля Шайн
>> >o> \\\///
>> >
>> >>>-----Original Message-----
>> >>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >>>Alexander Solonsky
>> >>>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
>> >>>To: 2nd Logic School
>> >>>Subject: [klein-by]Re: ответ
>> >>>
>> >>>
>> >>>Привет, asemin !
>> >>>
>> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> >>>
>> >>>имхо - принципиально :
>> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>> >>>
>> >>>Привет тебе !
>> >>>Александр
>> >>>///////////////////////////////////////////////////////////////
>> >>>
>> >>>
>> >>>> Привет Александра,
>> >>>>
>> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>неважно как оно
>> >>>> AC> себя называет. Это всего лишь
>> >проекция. Я писала
>> >>>> AC> вчера
>> >>>Й
>> >>>> AC> повторюсь.
>> >>>>
>> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
>> >ограничивают
>> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>> >>>>
>> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> >>>> Основная цель - врубиться в 2л.
>> >>>>
>> >>>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
>> >>>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы
>сознания.
>> >>>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
>> >>>возможность
>> >>>> иначе. Иначе значит - другим способом.
>> >>>>
>> >>>> Особенность этого способа - он предназначен для действия,
>> >именно для
>> >>>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
>> >>>>
>> >>>> И тут вовсе не важно о чем думать.
>> >>>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с
>> >мясом. Кому как
>> >>>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное -
>> >>>> как думать и зачем думать.
>> >>>>
>> >>>> Вот так корявенько:)
>> >>>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
>> >>>>
>> >>>> привет,
>> >>>> asemin
>> >>>> \\\\\\\\
>> >>>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
>> >>>>
>> >>>> AC> Привет Лена!
>> >>>>
>> >>>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
>> >>>> AC> это умение построить модель.????"
>> >>>>
>> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>неважно как оно
>> >>>> AC> себя называет. Это всего лишь
>> >проекция. Я писала
>> >>>> AC> вчера
>> >>>Й
>> >>>> AC> повторюсь.
>> >>>>
>> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
>> >ограничивают
>> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>> >>>>
>> >>>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
>> >>>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
>> >ответственности и
>> >>>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
>> >>>>
>> >>>> AC> Александра
>> >>>>
>> >>>> AC> =
>> >>>>
>> >>>> AC> Привет, Александра!
>> >>>>
>> >>>> AC> Во-превых, давай все же через школу
>> >>>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
>> >>>>
>> >>>> AC> Нет.
>> >>>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>> >>>адекватно
>> >>>конкретной
>> >>>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
>> >>>> AC> постороить
>> >>>модель
>> >>>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
>> >>>Для принятия
>> >>>решения. Для
>> >>>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно,
>адекватно, и
>> >>>мастрески.
>> >>>> AC> Красиво, в общем.
>> >>>>
>> >>>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>> >собственной жизни),
>> >>>> AC> и энергетику, духовность. (по крайней мере,
>> >>>> AC> пока).
>> >>>>
>> >>>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> >>>приходиться
>> >>>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>> >>>будет падать,
>> >>>> AC> Й
>> >>>биться
>> >>>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
>> >>>>
>> >>>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
>> >>>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
>> >>>практикуй. А
>> >>>потом уже
>> >>>> AC> ...
>> >>>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
>> >много чего
>> >>>понять.
>> >>>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
>> >А если для
>> >>>> AC> тебя
>> >>>это не
>> >>>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
>> >>>>
>> >>>> AC> Привет!
>> >>>> AC> :)
>> >>>> AC> Елена.
>> >>>> AC> ?/////////////////////
>> >>>>
>> >>>> AC> Alexandra Chernyakova
>> >>>> AC> wrote:
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> AC> Елена спасибо!
>> >>>>
>> >>>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
>> >>>> AC> модель.
>> >>>>
>> >>>> AC> Любая ситуация -
>> >>>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий
>> >алгоритм,
>> >>>> AC> то
>> >>>вся мудрость
>> >>>> AC> у тебя в кармане.
>> >>>>
>> >>>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
>> >>>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
>> >>>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
>> >>>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
>> >>>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>> >направлении
>> >>>> AC> продвигается?
>> >>>>
>> >>>> AC> =
>> >>>>
>> >>>> AC> =
>> >>>>
>> >>>> AC> ----- Original Message -----
>> >>>>
>> >>>> AC> From: elena
>> >>>>
>> >>>> AC> To: Alexandra Chernyakova
>> >>>>
>> >>>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >>>>
>> >>>> AC> Subject: Re: вопрос
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> AC> Здравствуй, Александра!
>> >>>>
>> >>>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
>> >>>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной -
>> >Клейн, другой -
>> >>>Сергей
>> >>>> AC> Крук.
>> >>>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >сформулировать
>> >>>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
>> >>>> AC> задавай.
>> >>>>
>> >>>> AC> Привет!
>> >>>> AC> Елена.
>> >>>>
>> >>>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> AC> Уважаемая Елена!
>> >>>>
>> >>>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
>> >>>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир -
>> >это я сама,
>> >>>> AC> то
>> >>>моими
>> >>>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
>> >>>меняюсь, то
>> >>>меняются и
>> >>>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
>равно, откуда
>> >>>начинать, изнутри
>> >>>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя
>> >>>> AC> смотреть
>> >>>изнутри. Ведь
>> >>>> AC> объективной реальности не существует.
>> >>>>
>> >>>> AC> С уважением,
>> >>>>
>> >>>> AC> Александра
>> >>>>
>> >>>>
>> >
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
>> >
>> -------------------------------Надпрофессиональное образование - это
>качественно новый уровень образованности. Это система развития
>человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru
>>
>>
>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004