[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет, Александра!

ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
3. Что ты узнала о себе?
4. Что ты искала в Школе?
5. Что нашла?
6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
7. Что собираешься делать дальше?

Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.

Сергей.
=======================================
Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:

AC> Спасибо за ответ!
AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала такую
AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала таких же
AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы выхода, не
AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
AC> Александра
AC> \\\///
AC> ----- Original Message -----
AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос


>> Привет, Александра! :))))
>>
>> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>>
>> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
>> про остальное -- серьЈзно.
>>
>> AC> Надо же иметь
>> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>>
>> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой отклик.
>> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе, что
>> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>>
>> AC> Привет!
>> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же иметь
>> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> AC> За сим, желаю здравствовать
>> AC> Александра
>> AC> \\\////
>> AC> ----- Original Message -----
>> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
>> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>>
>> >> Привет, Елена!
>> >> Привет, Александра!
>> >>
>> >> Я вмешаюсь.
>> >>
>> >> ВсЈ -- модели.
>> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
>> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
>> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>> >> "мудрость" -- это тоже модель.
>> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
>> >> внешнего"
>> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ... что? --
>> >> правильно! модель!
>> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
>> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
>> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
>> >> моделей это -- гениальная догадка.
>> >>
>> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире, подобраться
>> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если ты,
>> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на горных
>> >> лыжах, не научившись ходить.
>> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то двигаться,
>> >> а какие -- мешают.
>> >>
>> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ -- модели.
>> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
>> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать между
>> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что это --
>> >> модели.
>> >>
>> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме как
>> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
>> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что нужно
>> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что всЈ --
>> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ -- модели, а
>> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
>> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
>> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>> >>
>> >> Пока, наверное, всЈ.
>> >>
>> >> Сергей.
>> >> =======================================
>> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> >>
>> >> e> Привет, Александра!
>> >>
>> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к. тема -
AC> может
>> AC> бытьполезна для других.
>> >>
>> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
>> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для того,
>> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
>> >>
>> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
>> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
>> >> e> (по крайней мере, пока).
>> >>
>> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
>> >>
>> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
>> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
>> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
>> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А
>> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного
>> >> e> Пути, и т.п.
>> >>
>> >> e> Привет! :)
>> >> e> Елена.
>> >> e> ?/////////////////////
>> >>
>> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >>
>> >>> Елена спасибо!
>> >>
>> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>> >>
>> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
>> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>> >>
>> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
>> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
>> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
>> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>> >>> продвигается?
>> >>
>> >> e> ----- Original Message -----
>> >> e> From: elena
>> >> e> To: Alexandra Chernyakova
>> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >> e> Subject:Re: вопрос
>> >>
>> >> e> Здравствуй, Александра!
>> >>
>> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
>> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
>> >> e> Вопросы задавай.
>> >>
>> >> e> Привет!
>> >> e> Елена.
>> >>
>> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >>
>> >>> Уважаемая Елена!
>> >>
>> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
>> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
>> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
>> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для
>> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
>> >>> существует.
>> >>
>> >>> С уважением,
>> >>
>> >>> Александра


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004