[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Александра -в_коридор_на_две_недели.



Привет, Александра!

AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы, которые я
AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.

Для того, чтобы выяснить, так ли это, тебе придЈтся научиться слушать
ответы на свои вопросы. Пока ты слышишь только то, что хочешь слышать.
Пока ты похожа на человека, вбежавшего в читальный зал, который сам
себе заткнул уши и кричит: "Внутреннее для меня является внешним,
поэтому я=я, поэтому меня ограничивают только собственные убеждения и
я=ситуации. Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?" Ему задают
вопросы, а он брыкается, лягается, ещЈ крепче зажимает уши и кричит.

AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.

Не пиши так больше в Школе. Воспитывай вежливость и уважительное
отношение.

AC> 2Формы обучения?
AC> А зачем.?
AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.

Нет. Если ты пришла сюда учиться, то ты здесь ученик. А если ты
учишься сама у себя, то Школа тебе не нужна.

AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.

Нет. Так не пойдЈт. В таком случае я буду тебя отписывать от
конференции. Будешь читать в архивах на странице Школы и учиться сама
у себя.

AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял на
AC> этапе границ.

Тогда тебе сначала придЈтся научиться проводить границы. Стать
мастером Второй Логики. А этого не произойдЈт, если ты не научишься
слушать и слышать.
ЕщЈ раз повторюсь. Здесь -- Школа, а не форум и не клуб по интересам.
Здесь (смотри правила и архивы), если у тебя возникло ощущение, что
кто-то не понимает или не догоняет, то тебе нужно читать мантру
"наверное, я чего-то не догоняю, наверное, я чего-то не догоняю". Без
этого обучение невозможно.
Школа -- на то и Школа. Здесь есть Завуч. Здесь есть Старшие Классы и
Младшие Классы. Разделение, конечно, размыто, но оно есть. Оно
определяется тем, кто сколько и за что берЈт на себя ответственности.
Ну и ещЈ раз.
Если ты думаешь, что кто-то здесь "застрал на этапе", то ты ошиблась
местом. А я ошибся, подписывая тебя на Школу. Ошибку готов исправить.

AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.

Короче, так. Я возвращаю обратно своЈ решение отправить тебя на две
недели в коридор. Две недели ничего не пиши в конференцию. Только
читай. Читай внимательно. Думай. Думай вот о чЈм. Хочешь ли ты учиться
в Школе. Если хочешь учиться, то через две недели пишешь письмо о том,
чему и как ты хочешь учиться. Если ты учиться не хочешь, то я тебя
отпишу.

Сергей.
=======================================
Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM, you wrote:

AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.

AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы, которые я
AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
AC> 2Формы обучения?
AC> А зачем.?
AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял на
AC> этапе границ.
AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
AC> Александра
AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?

AC> \\\///

AC> ----- Original Message -----
AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос


>> Привет, Александра!
>>
>> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
>> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
>> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
>> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
>> 3. Что ты узнала о себе?
>> 4. Что ты искала в Школе?
>> 5. Что нашла?
>> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> 7. Что собираешься делать дальше?
>>
>> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>>
>> AC> Спасибо за ответ!
>> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала такую
>> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
>> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала таких
AC> же
>> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы выхода, не
>> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
>> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
>> AC> Александра
>> AC> \\\///
>> AC> ----- Original Message -----
>> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
>> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>>
>> >> Привет, Александра! :))))
>> >>
>> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>> >>
>> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
>> >> про остальное -- серьЈзно.
>> >>
>> >> AC> Надо же иметь
>> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >>
>> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой отклик.
>> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе, что
>> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.
>> >>
>> >> Сергей.
>> >> =======================================
>> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>> >>
>> >> AC> Привет!
>> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же
AC> иметь
>> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >> AC> За сим, желаю здравствовать
>> >> AC> Александра
>> >> AC> \\\////
>> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
>> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет, Елена!
>> >> >> Привет, Александра!
>> >> >>
>> >> >> Я вмешаюсь.
>> >> >>
>> >> >> ВсЈ -- модели.
>> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
>> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
>> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
>> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
>> >> >> внешнего"
>> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
AC> что? --
>> >> >> правильно! модель!
>> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
>> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
>> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
>> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
>> >> >>
>> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
AC> подобраться
>> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если ты,
>> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на горных
>> >> >> лыжах, не научившись ходить.
>> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
AC> двигаться,
>> >> >> а какие -- мешают.
>> >> >>
>> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
AC> модели.
>> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
>> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать между
>> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что это --
>> >> >> модели.
>> >> >>
>> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме как
>> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
>> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что
AC> нужно
>> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что
AC> всЈ --
>> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ -- модели, а
>> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
>> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
>> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>> >> >>
>> >> >> Пока, наверное, всЈ.
>> >> >>
>> >> >> Сергей.
>> >> >> =======================================
>> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> >> >>
>> >> >> e> Привет, Александра!
>> >> >>
>> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к. тема -
>> AC> может
>> >> AC> бытьполезна для других.
>> >> >>
>> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
>> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для того,
>> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
>> >> >>
>> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
>> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
>> >> >> e> (по крайней мере, пока).
>> >> >>
>> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
>> >> >>
>> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
>> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
>> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
>> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
AC> б
>> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного
>> >> >> e> Пути, и т.п.
>> >> >>
>> >> >> e> Привет! :)
>> >> >> e> Елена.
>> >> >> e> ?/////////////////////
>> >> >>
>> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >>
>> >> >>> Елена спасибо!
>> >> >>
>> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>> >> >>
>> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
>> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>> >> >>
>> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
>> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
>> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
>> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>> >> >>> продвигается?
>> >> >>
>> >> >> e> ----- Original Message -----
>> >> >> e> From: elena
>> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
>> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >> >> e> Subject:Re: вопрос
>> >> >>
>> >> >> e> Здравствуй, Александра!
>> >> >>
>> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
>> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
>> >> >> e> Вопросы задавай.
>> >> >>
>> >> >> e> Привет!
>> >> >> e> Елена.
>> >> >>
>> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >>
>> >> >>> Уважаемая Елена!
>> >> >>
>> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
>> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
>> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
>> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для
>> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
>> >> >>> существует.
>> >> >>
>> >> >>> С уважением,
>> >> >>
>> >> >>> Александра


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004