Re: ответ__пример_проведения_границ

Привет, Сергей!

>Кто несЈт ответственность за понимание сказанного: говорящий или слушающий?

Я думаю так - сколько у кого понимания, столько ответственности он и несет.
Для себя определил такие два случая:
- первый случай - когда понимание можно донести обьяснениями. Тогда, если
понимания больше у говорящего, и он понимает и видит, что слушающий его
неправильно понял, то ответсвенность за последствия этого непонимания несет
говорящий. Чем больше начинает понимать слушающий, тем болшье возрастает его
ответственность.
- второй случай - когда понимание никакими обьяснениями не доносится. Тогда
уже каждый несет ответственность за себя.

Дарюс

///////

> [...]
>Date: Wed, 21 Jan 2004 18:05:56 +0300
>
>Привет, Александр!
>
>Ну ты и хитЈр! :)
>1.
>Если бы ты не думал про Asemin'а, что он, де, где-то лажается, и что
>вот его надо прищучить, а думал, как это и положено в Школе, что это
>ты чего-то не догоняешь, если возникли какие сомнения, то понять фразу
>ты бы смог только одним способом.
>2.
>Второй раз задаю вопрос за последнее время. Кто несЈт ответственность
>за понимание сказанного: говорящий или слушающий?

Check out the coupons and bargains on MSN Offers!
http://shopping.msn.com/softcontent/softcontent.aspx?scmId=1418