[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ__пример_проведения границ



Привет, Сергей!
Привет, Ли!
Привет, Дарюс!
Привет, Светлан!

СК> Второй раз задаю вопрос за последнее время. Кто несЈт ответственность
СК> за понимание сказанного: говорящий или слушающий?

А теперь - правильный ответ. :)))
Ответственность за понимание сказанного несЈт слушающий. Говорящий
несЈт ответственность за свои слова, но не за их понимание.

Zender
/////////

Ваше письмо было написано 21 января 2004 г. в 17:05

СК> Привет, Александр!

СК> Ну ты и хитЈр! :)
СК> 1.
СК> Если бы ты не думал про Asemin'а, что он, де, где-то лажается, и что
СК> вот его надо прищучить, а думал, как это и положено в Школе, что это
СК> ты чего-то не догоняешь, если возникли какие сомнения, то понять фразу
СК> ты бы смог только одним способом.
СК> 2.
СК> Второй раз задаю вопрос за последнее время. Кто несЈт ответственность
СК> за понимание сказанного: говорящий или слушающий?

СК> Сергей.
СК> =======================================
СК> Wednesday, January 21, 2004, 4:35:43 PM, you wrote:

AS>> Привет Ольга, привет А. Семин !!!!

>>> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
>>> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
>>> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?

AS>> как то патриарх сказал - каждую фразу сложнее, чем 2+2 можно понять
AS>> как минимум двояко.
AS>> раздвоение понимания особенно у неврубающихся квадрируется - и результирует
AS>> хрен пойми в чем.
AS>> и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой надо
AS>> подавать с самого начала !

AS>> Привет Вам !
AS>> Александр
AS>> ////////////////////////////


>>> Привет asemin.
>>>
>>> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
>>> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
>>> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
>>>
>>> Отличный вопрос!!!!
>>>
>>> Привет Александр.
>>> Александр, что побудило тебя провести границу именно таким образом?
>>>
>>> Привет.
>>> Оля Шайн
>>> \\\///
>>>
>>> >-----Original Message-----
>>> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>>> >asemin@mail.od.ua
>>> >Sent: Wednesday, January 21, 2004 3:19 PM
>>> >To: 2nd Logic School
>>> >Subject: [klein-by]Re: ответ
>>> >
>>> >
>>> >Привет Александр,
>>> >
>>> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>> >>>
>>> >>>имхо - принципиально :
>>> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>>> >
>>> >Спасибо. Я допустил неточность.
>>> >И это действительно принципиальный вопрос.
>>> >
>>> >И это как раз пример 2л.
>>> >
>>> >Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
>>> >а не - Они (ученые) учат их (неученных).
>>> >
>>> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
>>> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
>>> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
>>> >
>>> >пример,
>>> >asemin
>>> >\\\\\\\\\\\\
>>> >
>>> >Wednesday, January 21, 2004, 2:57:01 PM, ты писал:
>>> >
>>> >o> Привет Александр!
>>> >
>>> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>> >>>
>>> >>>имхо - принципиально :
>>> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>>> >
>>> >o> Имхо - непринципиально:
>>> >o> 1. "...это место где учат (что?) 2л."
>>> >o> 2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."
>>> >
>>> >o> Привет.
>>> >o> Оля Шайн
>>> >o> \\\///
>>> >
>>> >>>-----Original Message-----
>>> >>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>>> >>>Alexander Solonsky
>>> >>>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
>>> >>>To: 2nd Logic School
>>> >>>Subject: [klein-by]Re: ответ
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>Привет, asemin !
>>> >>>
>>> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>> >>>
>>> >>>имхо - принципиально :
>>> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>>> >>>
>>> >>>Привет тебе !
>>> >>>Александр
>>> >>>///////////////////////////////////////////////////////////////
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>> Привет Александра,
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>>> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
>>> >проекция. Я писала
>>> >>>> AC> вчера
>>> >>>Й
>>> >>>> AC> повторюсь.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
>>> >ограничивают
>>> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>>> >>>>
>>> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>> >>>> Основная цель - врубиться в 2л.
>>> >>>>
>>> >>>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
>>> >>>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
>>> >>>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
>>> >>>возможность
>>> >>>> иначе. Иначе значит - другим способом.
>>> >>>>
>>> >>>> Особенность этого способа - он предназначен для действия,
>>> >именно для
>>> >>>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
>>> >>>>
>>> >>>> И тут вовсе не важно о чем думать.
>>> >>>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с
>>> >мясом. Кому как
>>> >>>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное - как
>>> >>>> думать и зачем думать.
>>> >>>>
>>> >>>> Вот так корявенько:)
>>> >>>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
>>> >>>>
>>> >>>> привет,
>>> >>>> asemin
>>> >>>> \\\\\\\\
>>> >>>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Привет Лена!
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
>>> >>>> AC> это умение построить модель.????"
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>>> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
>>> >проекция. Я писала
>>> >>>> AC> вчера
>>> >>>Й
>>> >>>> AC> повторюсь.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
>>> >ограничивают
>>> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
>>> >>>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
>>> >ответственности и
>>> >>>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Александра
>>> >>>>
>>> >>>> AC> =
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Привет, Александра!
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Во-превых, давай все же через школу
>>> >>>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Нет.
>>> >>>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>>> >>>адекватно
>>> >>>конкретной
>>> >>>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
>>> >>>> AC> постороить
>>> >>>модель
>>> >>>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
>>> >>>Для принятия
>>> >>>решения. Для
>>> >>>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>>> >>>мастрески.
>>> >>>> AC> Красиво, в общем.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>>> >собственной жизни),
>>> >>>> AC> и энергетику, духовность. (по крайней мере,
>>> >>>> AC> пока).
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>>> >>>приходиться
>>> >>>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>>> >>>будет падать,
>>> >>>> AC> Й
>>> >>>биться
>>> >>>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
>>> >>>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
>>> >>>практикуй. А
>>> >>>потом уже
>>> >>>> AC> ...
>>> >>>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
>>> >много чего
>>> >>>понять.
>>> >>>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
>>> >А если для
>>> >>>> AC> тебя
>>> >>>это не
>>> >>>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Привет!
>>> >>>> AC> :)
>>> >>>> AC> Елена.
>>> >>>> AC> ?/////////////////////
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Alexandra Chernyakova
>>> >>>> AC> wrote:
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Елена спасибо!
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
>>> >>>> AC> модель.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Любая ситуация -
>>> >>>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий
>>> >алгоритм,
>>> >>>> AC> то
>>> >>>вся мудрость
>>> >>>> AC> у тебя в кармане.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
>>> >>>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
>>> >>>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
>>> >>>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
>>> >>>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>>> >направлении
>>> >>>> AC> продвигается?
>>> >>>>
>>> >>>> AC> =
>>> >>>>
>>> >>>> AC> =
>>> >>>>
>>> >>>> AC> ----- Original Message -----
>>> >>>>
>>> >>>> AC> From: elena
>>> >>>>
>>> >>>> AC> To: Alexandra Chernyakova
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Subject: Re: вопрос
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Здравствуй, Александра!
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
>>> >>>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной -
>>> >Клейн, другой -
>>> >>>Сергей
>>> >>>> AC> Крук.
>>> >>>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>>> >сформулировать
>>> >>>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
>>> >>>> AC> задавай.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Привет!
>>> >>>> AC> Елена.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Уважаемая Елена!
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
>>> >>>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир -
>>> >это я сама,
>>> >>>> AC> то
>>> >>>моими
>>> >>>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
>>> >>>меняюсь, то
>>> >>>меняются и
>>> >>>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>>> >>>начинать, изнутри
>>> >>>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть
>>> >>>изнутри. Ведь
>>> >>>> AC> объективной реальности не существует.
>>> >>>>
>>> >>>> AC> С уважением,
>>> >>>>
>>> >>>> AC> Александра
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >
>>> >
>>> >
>>> >-------------------------------
>>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>> >уровень образованности. Это система развития человека как
>>> >менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>>> >
>>> -------------------------------Надпрофессиональное образование - это
AS>> качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
AS>> менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru
>>>
>>>




AS>> -------------------------------
AS>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AS>> уровень образованности. Это система развития человека как
AS>> менеджера и менеджера как человека.
AS>> http://nadprof.ru


СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004