[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ__пример_проведения границ - четкость



Здравствуй, asemin !

> Вопрос - кто тут владеет второй логикой и где начало?

ты, как учащийся Ш2Л собрался писать памятку для новичков.

>
> Требовать четкости от других - это не способность ее создать
> + страх ошибиться + перекладывание ответственности.
конкретнее плз - кто что тут требует ?
я ничего не требую - я предложил.
ты согласился. а остальное имхо - уже пошла непонятная мне (ее цель до меня
не доходит) цепь заключений и вопросов.

> Четкость - результат качественного проведения границ.
да. это одна известная мне возможность добиться четкости.
> Этому мы все учимся. Снаружи четкости нет. Четкость это границы.
понятно, учимся.
но вот в следующем твоем предложении опять недостает четкости "Снаружи
четкости нет."
что такое снаружи ? и почему там нет четкости ? там что, нельзя провести
границы?
и дальше :
"Четкость это границы."
нет, ты же сам выше сказал - что четкость - это результат процесса
проведения границ, но не сами границы ? опять где четкость ?
и если пойти дальше, то если 4 результат сложения двух двоек, то совсем
необязательно, что четверка - это всегда сумма двух двоек.
может 1+3. или -3 +7 итд.

на вопрос - а почему я это пишу ? я отвечаю заранее. к предложению описывать
цель своего письма. максимально Ч_Е_Т_К_О и понятно.
и привязывать ВСЕ содержимое письма к конкретной и ЧЕТКОЙ цели.
чтобы у соседней станции были максимальные шансы получить груз. именно тот,
который вы хотели.

спасибо, Александр
////////////////////////////////////////////


> Привет Александр,
>
> AS> и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой
надо
> AS> подавать с самого начала !
>
> Да - все правильно. Спасибо.
>
> Вопрос - кто тут владеет второй логикой и где начало?
>
> Требовать четкости от других - это не способность ее создать
> + страх ошибиться + перекладывание ответственности.
>
> Четкость - результат качественного проведения границ.
> Этому мы все учимся. Снаружи четкости нет. Четкость это границы.
> Если не я их провел, то кто?
>
> привет,
> asemin
>
> \\\\\\\\
>
> Wednesday, January 21, 2004, 3:35:43 PM, ты писал:
>
> AS> Привет Ольга, привет А. Семин !!!!
>
> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
>
> AS> как то патриарх сказал - каждую фразу сложнее, чем 2+2 можно понять
> AS> как минимум двояко.
> AS> раздвоение понимания особенно у неврубающихся квадрируется - и
результирует
> AS> хрен пойми в чем.
> AS> и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой
надо
> AS> подавать с самого начала !
>
> AS> Привет Вам !
> AS> Александр
> AS> ////////////////////////////
>
>
> >> Привет asemin.
> >>
> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
> >>
> >> Отличный вопрос!!!!
> >>
> >> Привет Александр.
> >> Александр, что побудило тебя провести границу именно таким образом?
> >>
> >> Привет.
> >> Оля Шайн
> >> \\\///
> >>
> >> >-----Original Message-----
> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >asemin@mail.od.ua
> >> >Sent: Wednesday, January 21, 2004 3:19 PM
> >> >To: 2nd Logic School
> >> >Subject: [klein-by]Re: ответ
> >> >
> >> >
> >> >Привет Александр,
> >> >
> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >>>
> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >
> >> >Спасибо. Я допустил неточность.
> >> >И это действительно принципиальный вопрос.
> >> >
> >> >И это как раз пример 2л.
> >> >
> >> >Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
> >> >а не - Они (ученые) учат их (неученных).
> >> >
> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
> >> >
> >> >пример,
> >> >asemin
> >> >\\\\\\\\\\\\
> >> >
> >> >Wednesday, January 21, 2004, 2:57:01 PM, ты писал:
> >> >
> >> >o> Привет Александр!
> >> >
> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >>>
> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >
> >> >o> Имхо - непринципиально:
> >> >o> 1. "...это место где учат (что?) 2л."
> >> >o> 2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."
> >> >
> >> >o> Привет.
> >> >o> Оля Шайн
> >> >o> \\\///
> >> >
> >> >>>-----Original Message-----
> >> >>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >>>Alexander Solonsky
> >> >>>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
> >> >>>To: 2nd Logic School
> >> >>>Subject: [klein-by]Re: ответ
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>Привет, asemin !
> >> >>>
> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >>>
> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >>>
> >> >>>Привет тебе !
> >> >>>Александр
> >> >>>///////////////////////////////////////////////////////////////
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>> Привет Александра,
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
> >> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
> >> >проекция. Я писала
> >> >>>> AC> вчера
> >> >>>Й
> >> >>>> AC> повторюсь.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
> >> >ограничивают
> >> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
> >> >>>>
> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >>>> Основная цель - врубиться в 2л.
> >> >>>>
> >> >>>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
> >> >>>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
> >> >>>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
> >> >>>возможность
> >> >>>> иначе. Иначе значит - другим способом.
> >> >>>>
> >> >>>> Особенность этого способа - он предназначен для действия,
> >> >именно для
> >> >>>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
> >> >>>>
> >> >>>> И тут вовсе не важно о чем думать.
> >> >>>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с
> >> >мясом. Кому как
> >> >>>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное - как
> >> >>>> думать и зачем думать.
> >> >>>>
> >> >>>> Вот так корявенько:)
> >> >>>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
> >> >>>>
> >> >>>> привет,
> >> >>>> asemin
> >> >>>> \\\\\\\\
> >> >>>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Привет Лена!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
> >> >>>> AC> это умение построить модель.????"
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
> >> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
> >> >проекция. Я писала
> >> >>>> AC> вчера
> >> >>>Й
> >> >>>> AC> повторюсь.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
> >> >ограничивают
> >> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
> >> >>>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
> >> >ответственности и
> >> >>>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Александра
> >> >>>>
> >> >>>> AC> =
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Привет, Александра!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Во-превых, давай все же через школу
> >> >>>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Нет.
> >> >>>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
> >> >>>адекватно
> >> >>>конкретной
> >> >>>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
> >> >>>> AC> постороить
> >> >>>модель
> >> >>>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
> >> >>>Для принятия
> >> >>>решения. Для
> >> >>>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> >> >>>мастрески.
> >> >>>> AC> Красиво, в общем.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
> >> >собственной жизни),
> >> >>>> AC> и энергетику, духовность. (по крайней мере,
> >> >>>> AC> пока).
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> >>>приходиться
> >> >>>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
> >> >>>будет падать,
> >> >>>> AC> Й
> >> >>>биться
> >> >>>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
> >> >>>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
> >> >>>практикуй. А
> >> >>>потом уже
> >> >>>> AC> ...
> >> >>>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
> >> >много чего
> >> >>>понять.
> >> >>>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
> >> >А если для
> >> >>>> AC> тебя
> >> >>>это не
> >> >>>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Привет!
> >> >>>> AC> :)
> >> >>>> AC> Елена.
> >> >>>> AC> ?/////////////////////
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Alexandra Chernyakova
> >> >>>> AC> wrote:
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Елена спасибо!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
> >> >>>> AC> модель.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Любая ситуация -
> >> >>>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий
> >> >алгоритм,
> >> >>>> AC> то
> >> >>>вся мудрость
> >> >>>> AC> у тебя в кармане.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
> >> >>>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
> >> >>>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
> >> >>>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
> >> >>>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
> >> >направлении
> >> >>>> AC> продвигается?
> >> >>>>
> >> >>>> AC> =
> >> >>>>
> >> >>>> AC> =
> >> >>>>
> >> >>>> AC> ----- Original Message -----
> >> >>>>
> >> >>>> AC> From: elena
> >> >>>>
> >> >>>> AC> To: Alexandra Chernyakova
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Subject: Re: вопрос
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Здравствуй, Александра!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
> >> >>>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной -
> >> >Клейн, другой -
> >> >>>Сергей
> >> >>>> AC> Крук.
> >> >>>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> >сформулировать
> >> >>>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
> >> >>>> AC> задавай.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Привет!
> >> >>>> AC> Елена.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Уважаемая Елена!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
> >> >>>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир -
> >> >это я сама,
> >> >>>> AC> то
> >> >>>моими
> >> >>>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
> >> >>>меняюсь, то
> >> >>>меняются и
> >> >>>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> >> >>>начинать, изнутри
> >> >>>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя
смотреть
> >> >>>изнутри. Ведь
> >> >>>> AC> объективной реальности не существует.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> С уважением,
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Александра
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004