[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ__пример_проведения границ - четкость



Привет Александр,

Ты прав. Извини. Спасибо. 1:0

привет,
asemin

\\\\\\\\\

Thursday, January 22, 2004, 8:21:38 AM, ты писал:

AS> Здравствуй, asemin !

>> Вопрос - кто тут владеет второй логикой и где начало?

AS> ты, как учащийся Ш2Л собрался писать памятку для новичков.

>>
>> Требовать четкости от других - это не способность ее создать
>> + страх ошибиться + перекладывание ответственности.
AS> конкретнее плз - кто что тут требует ?
AS> я ничего не требую - я предложил.
AS> ты согласился. а остальное имхо - уже пошла непонятная мне (ее цель до меня
AS> не доходит) цепь заключений и вопросов.

>> Четкость - результат качественного проведения границ.
AS> да. это одна известная мне возможность добиться четкости.
>> Этому мы все учимся. Снаружи четкости нет. Четкость это границы.
AS> понятно, учимся.
AS> но вот в следующем твоем предложении опять недостает четкости "Снаружи
AS> четкости нет."
AS> что такое снаружи ? и почему там нет четкости ? там что, нельзя провести
AS> границы?
AS> и дальше :
AS> "Четкость это границы."
AS> нет, ты же сам выше сказал - что четкость - это результат процесса
AS> проведения границ, но не сами границы ? опять где четкость ?
AS> и если пойти дальше, то если 4 результат сложения двух двоек, то совсем
AS> необязательно, что четверка - это всегда сумма двух двоек.
AS> может 1+3. или -3 +7 итд.

AS> на вопрос - а почему я это пишу ? я отвечаю заранее. к предложению описывать
AS> цель своего письма. максимально Ч_Е_Т_К_О и понятно.
AS> и привязывать ВСЕ содержимое письма к конкретной и ЧЕТКОЙ цели.
AS> чтобы у соседней станции были максимальные шансы получить груз. именно тот,
AS> который вы хотели.

AS> спасибо, Александр
AS> ////////////////////////////////////////////


>> Привет Александр,
>>
>> AS> и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой
AS> надо
>> AS> подавать с самого начала !
>>
>> Да - все правильно. Спасибо.
>>
>> Вопрос - кто тут владеет второй логикой и где начало?
>>
>> Требовать четкости от других - это не способность ее создать
>> + страх ошибиться + перекладывание ответственности.
>>
>> Четкость - результат качественного проведения границ.
>> Этому мы все учимся. Снаружи четкости нет. Четкость это границы.
>> Если не я их провел, то кто?
>>
>> привет,
>> asemin
>>
>> \\\\\\\\
>>
>> Wednesday, January 21, 2004, 3:35:43 PM, ты писал:
>>
>> AS> Привет Ольга, привет А. Семин !!!!
>>
>> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
>> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
>> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
>>
>> AS> как то патриарх сказал - каждую фразу сложнее, чем 2+2 можно понять
>> AS> как минимум двояко.
>> AS> раздвоение понимания особенно у неврубающихся квадрируется - и
AS> результирует
>> AS> хрен пойми в чем.
>> AS> и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой
AS> надо
>> AS> подавать с самого начала !
>>
>> AS> Привет Вам !
>> AS> Александр
>> AS> ////////////////////////////
>>
>>
>> >> Привет asemin.
>> >>
>> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
>> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
>> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
>> >>
>> >> Отличный вопрос!!!!
>> >>
>> >> Привет Александр.
>> >> Александр, что побудило тебя провести границу именно таким образом?
>> >>
>> >> Привет.
>> >> Оля Шайн
>> >> \\\///
>> >>
>> >> >-----Original Message-----
>> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >> >asemin@mail.od.ua
>> >> >Sent: Wednesday, January 21, 2004 3:19 PM
>> >> >To: 2nd Logic School
>> >> >Subject: [klein-by]Re: ответ
>> >> >
>> >> >
>> >> >Привет Александр,
>> >> >
>> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> >> >>>
>> >> >>>имхо - принципиально :
>> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>> >> >
>> >> >Спасибо. Я допустил неточность.
>> >> >И это действительно принципиальный вопрос.
>> >> >
>> >> >И это как раз пример 2л.
>> >> >
>> >> >Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
>> >> >а не - Они (ученые) учат их (неученных).
>> >> >
>> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
>> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
>> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
>> >> >
>> >> >пример,
>> >> >asemin
>> >> >\\\\\\\\\\\\
>> >> >
>> >> >Wednesday, January 21, 2004, 2:57:01 PM, ты писал:
>> >> >
>> >> >o> Привет Александр!
>> >> >
>> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> >> >>>
>> >> >>>имхо - принципиально :
>> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>> >> >
>> >> >o> Имхо - непринципиально:
>> >> >o> 1. "...это место где учат (что?) 2л."
>> >> >o> 2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."
>> >> >
>> >> >o> Привет.
>> >> >o> Оля Шайн
>> >> >o> \\\///
>> >> >
>> >> >>>-----Original Message-----
>> >> >>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >> >>>Alexander Solonsky
>> >> >>>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
>> >> >>>To: 2nd Logic School
>> >> >>>Subject: [klein-by]Re: ответ
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>>Привет, asemin !
>> >> >>>
>> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> >> >>>
>> >> >>>имхо - принципиально :
>> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>> >> >>>
>> >> >>>Привет тебе !
>> >> >>>Александр
>> >>
>> >>>///////////////////////////////////////////////////////////////
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>>> Привет Александра,
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>> >> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
>> >> >проекция. Я писала
>> >> >>>> AC> вчера
>> >> >>>Й
>> >> >>>> AC> повторюсь.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
>> >> >ограничивают
>> >> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> >> >>>> Основная цель - врубиться в 2л.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
>> >> >>>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
>> >> >>>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
>> >> >>>возможность
>> >> >>>> иначе. Иначе значит - другим способом.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Особенность этого способа - он предназначен для действия,
>> >> >именно для
>> >> >>>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
>> >> >>>>
>> >> >>>> И тут вовсе не важно о чем думать.
>> >> >>>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с
>> >> >мясом. Кому как
>> >> >>>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное - как
>> >> >>>> думать и зачем думать.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Вот так корявенько:)
>> >> >>>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
>> >> >>>>
>> >> >>>> привет,
>> >> >>>> asemin
>> >> >>>> \\\\\\\\
>> >> >>>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Привет Лена!
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
>> >> >>>> AC> это умение построить модель.????"
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>> >> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
>> >> >проекция. Я писала
>> >> >>>> AC> вчера
>> >> >>>Й
>> >> >>>> AC> повторюсь.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
>> >> >ограничивают
>> >> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
>> >> >>>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
>> >> >ответственности и
>> >> >>>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Александра
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> =
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Привет, Александра!
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Во-превых, давай все же через школу
>> >> >>>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Нет.
>> >> >>>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>> >> >>>адекватно
>> >> >>>конкретной
>> >> >>>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
>> >> >>>> AC> постороить
>> >> >>>модель
>> >> >>>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
>> >> >>>Для принятия
>> >> >>>решения. Для
>> >> >>>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>> >> >>>мастрески.
>> >> >>>> AC> Красиво, в общем.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>> >> >собственной жизни),
>> >> >>>> AC> и энергетику, духовность. (по крайней мере,
>> >> >>>> AC> пока).
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> >> >>>приходиться
>> >> >>>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>> >> >>>будет падать,
>> >> >>>> AC> Й
>> >> >>>биться
>> >> >>>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
>> >> >>>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
>> >> >>>практикуй. А
>> >> >>>потом уже
>> >> >>>> AC> ...
>> >> >>>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
>> >> >много чего
>> >> >>>понять.
>> >> >>>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
>> >> >А если для
>> >> >>>> AC> тебя
>> >> >>>это не
>> >> >>>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Привет!
>> >> >>>> AC> :)
>> >> >>>> AC> Елена.
>> >> >>>> AC> ?/////////////////////
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Alexandra Chernyakova
>> >> >>>> AC> wrote:
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Елена спасибо!
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
>> >> >>>> AC> модель.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Любая ситуация -
>> >> >>>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий
>> >> >алгоритм,
>> >> >>>> AC> то
>> >> >>>вся мудрость
>> >> >>>> AC> у тебя в кармане.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
>> >> >>>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
>> >> >>>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
>> >> >>>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
>> >> >>>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>> >> >направлении
>> >> >>>> AC> продвигается?
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> =
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> =
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> ----- Original Message -----
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> From: elena
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> To: Alexandra Chernyakova
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Subject: Re: вопрос
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Здравствуй, Александра!
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
>> >> >>>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной -
>> >> >Клейн, другой -
>> >> >>>Сергей
>> >> >>>> AC> Крук.
>> >> >>>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >> >сформулировать
>> >> >>>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
>> >> >>>> AC> задавай.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Привет!
>> >> >>>> AC> Елена.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Уважаемая Елена!
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
>> >> >>>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир -
>> >> >это я сама,
>> >> >>>> AC> то
>> >> >>>моими
>> >> >>>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
>> >> >>>меняюсь, то
>> >> >>>меняются и
>> >> >>>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>> >> >>>начинать, изнутри
>> >> >>>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя
AS> смотреть
>> >> >>>изнутри. Ведь
>> >> >>>> AC> объективной реальности не существует.
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> С уважением,
>> >> >>>>
>> >> >>>> AC> Александра
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004