From: Al Niko
Sent: Friday, January 23, 2004 10:01 AM
Subject: [klein-by]Re: вопрос

Привет, Александра!
Привет, Елена!

"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении продвигается?"

Я знаю о чем ты говоришь. Oh, yeah. Я пока не буду писать на эту тему, но я 100% чувствую о чем ты :-). Стало быть такие люди здесь есть . И будут есть.

"Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много чего понять. В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А если для тебя это не Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и Ф.Р."

Здесь, я уточню: речь идеть не о выборе между "центрами Алмазного Пути, и т.п" и "второй логику, раз ты выбрала этот Путь". Речь идет совсем не о том.

["Учащийся:
Второй раз за год читаю почту: все письма пишут, значит и мне пора. Смотрел фильм "Особенности национальной охоты в зимний период"-история про самураев и учение даосизма. Прямо, как у Ли Эра. Мораль-ко всем нужно относиться с любовью. Наверное, это и есть взгляд на жизнь с использованием абсолютной шкалы. Еще одно мое замечание за последнее время: нас все время окружает 2л и прочие самураи, недавно я обнаружил среди своих друзей несколько настоящих самураев, со своими границами, хотя они даже о буддизме представления почти не имеют. Вывод: ко 2л можно подойти с разных путей-осознанных и неосознанных, значит. туда идем.

Клейн :
Вторая логика не имеет отношения к буддизму. Будда - самый выдающийся использователь Второй логики, просто... :))) За ним - Хуай-нен, Лао-цзы, Конфуций, Линь-цзы, Маркс, Ленин и множество других. Включая Джона Дола ("Если ты слышишь, что звонит колокол, - не спрашивай по ком он звонит. Он звонит по тебе."). Также стоики, например, и прочие. Больше всего их было в чань (дзен). Так получилось... :)))) Чань".]

Я догнал это не по архиву - он "просто случайно подвернулся мне сам". Я не знаю, что  "Будда - самый выдающийся использователь Второй логики, просто... :))) За ним - Хуай-нен, Лао-цзы, Конфуций, Линь-цзы, Маркс, Ленин и множество других. Включая Джона Дола". Я и Клейна то не знаю. :-) Но это - не важно.

Al Niko