[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Целое дробится на части и каждая часть сохраняет сознание и черты общего
целого. Принцип подобия. Как наверху, так и внизу. Все части объединяет
единый алгоритм и общий принцип подобия, но при этом дробится на множество
границ. Внутренний алгоритм - убирание внутренних границ, при сохранини
самодостаточности каждой части. ЧЈрт заумно. Почки не сливаются с печенью, а
печень с сердцем, они раздельны, но при этом составляют единый организм. Вот
этот алгоритм.

Александра
////////////////////
----- Original Message -----
From: "Sokolova" <sokolova@ifirst.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, January 23, 2004 12:44 PM
Subject: Re: вопрос


> Привет, Александра!
>
> Я никак не могу понять, что значит "внутренний алгоритм этих самых
> границ". Это алгоритм _проведения_ границ? Можешь объяснить?
>
> И еще не понимаю (привет, Антон),
> что значит "внутрений" алгоритм, "внешнее"
> окружение, если внешнее и внутреннее не разделяются.
>
> Элли.
> ///////\\\\\\\
>
> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю на внешнее
> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и смотрю
весь
> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в бездонности,
за
> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то возникает вопрос -
почему я
> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу сквозь
стены?
> AC> ПОЧЕМУ???
> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих самых
границ, а
> AC> он всЈ уползает.
>
> AC> HELP!!!!!
>
> AC> Юнга почитаю обязательно.
> AC> ///////////////
>
> AC> ----- Original Message -----
> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
> >> Привет, Александра!
> >>
> >> Вот твои границы:
> >>
> >> AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> >> AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >>
> >> Й
> >>
> >> >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков окружающий
> AC> мир и ситуации - это зеркало
> >> >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> AC> продвигается?"
> >>
> >> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
> >> Это имеет отношение к Юнгу?
> >> Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
> >> Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
> >> такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
> >> После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.
> >>
> >> Антон
> >> /////////
> >>
> >>
> >> >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> >>
> >> AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> >>
> >> AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
> AC> которые я
> >> AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> >> AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> >> AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> >> AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >> AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
> >> AC> 2Формы обучения?
> >> AC> А зачем.?
> >> AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> >> AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> >> AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не
застрял
> AC> на
> >> AC> этапе границ.
> >> AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> >> AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> >> AC> Александра
> >> AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
> >> AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> >>
> >> AC> \\\///
> >>
> >> AC> ----- Original Message -----
> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >>
> >> >> Привет, Александра!
> >> >>
> >> >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но
это
> >> >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
> >> >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
> >> >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
> >> >> 3. Что ты узнала о себе?
> >> >> 4. Что ты искала в Школе?
> >> >> 5. Что нашла?
> >> >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> >> >> 7. Что собираешься делать дальше?
> >> >>
> >> >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> >> >>
> >> >> Сергей.
> >> >> =======================================
> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> AC> Спасибо за ответ!
> >> >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала
> AC> такую
> >> >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> >> >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
> AC> таких
> >> AC> же
> >> >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы
выхода,
> AC> не
> >> >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
> >> >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> >> >> AC> Александра
> >> >> AC> \\\///
> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Привет, Александра! :))))
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
> >> >> >>
> >> >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
"впаривать". А
> >> >> >> про остальное -- серьЈзно.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Надо же иметь
> >> >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> >> >>
> >> >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
> AC> отклик.
> >> >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе,
что
> >> >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать
дальше.
> >> >> >>
> >> >> >> Сергей.
> >> >> >> =======================================
> >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет!
> >> >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо
же
> >> AC> иметь
> >> >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
> >> >> >> AC> Александра
> >> >> >> AC> \\\////
> >> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет, Елена!
> >> >> >> >> Привет, Александра!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Я вмешаюсь.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВсЈ -- модели.
> >> >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
> >> >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
> >> >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> >> >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
> >> >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу
из
> >> >> >> >> внешнего"
> >> >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
> >> AC> что? --
> >> >> >> >> правильно! модель!
> >> >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
> >> >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> >> >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что
кроме
> >> >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
> >> AC> подобраться
> >> >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей.
Если
> AC> ты,
> >> >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на
> AC> горных
> >> >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
> >> >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
> >> AC> двигаться,
> >> >> >> >> а какие -- мешают.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
> >> AC> модели.
> >> >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
> >> >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать
> AC> между
> >> >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что
> AC> это --
> >> >> >> >> модели.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире
кроме
> AC> как
> >> >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь,
то
> >> >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит,
что
> >> AC> нужно
> >> >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что
> >> AC> всЈ --
> >> >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
> AC> модели, а
> >> >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
> >> >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих
моделей
> >> >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Сергей.
> >> >> >> >> =======================================
> >> >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Привет, Александра!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
> AC> тема -
> >> >> AC> может
> >> >> >> AC> бытьполезна для других.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
правильно,
> >> >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
состоянию в
> >> >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
> AC> того,
> >> >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> >> >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> >> >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
> >> >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на
ноги,
> AC> он
> >> >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> >> >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
> >> >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
> >> >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
> AC> Путь.
> >> AC> б
> >> >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
> AC> Алмазного
> >> >> >> >> e> Пути, и т.п.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Привет! :)
> >> >> >> >> e> Елена.
> >> >> >> >> e> ?/////////////////////
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>> Елена спасибо!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> >> >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
> >> >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный
момент -
> >> >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> >> >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> >> >> >> >>> продвигается?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> e> From: elena
> >> >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
> >> >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
attachment.
> >> >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение
границ.
> >> >> >> >> e> Вопросы задавай.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Привет!
> >> >> >> >> e> Елена.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>> Уважаемая Елена!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
> >> >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
границами
> >> >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
> >> >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> >> >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
> AC> для
> >> >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
> >> >> >> >>> существует.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>> С уважением,
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>> Александра
> >> >>
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> AC> менеджера как
> >> AC> человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >> AC> -------------------------------
> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AC> человека.
> >> AC> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >>
> >> anton
> >> ////////////
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AC> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AC> -------------------------------
> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> AC> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004