[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос_Спецназовский Ломплекс для туалета



ОК, если это поможет не открывать дверь снаружи, когда она заперта изнутри,
то спецназ не будет мочиться в штаны. Я серьЈзно.
Александра
----- Original Message -----
From: "Al Niko" <highflier@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, January 23, 2004 1:19 PM
Subject: Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета


> Привет, Александра!
>
> И тебе подарок )). Спецназовский комплекс для туалета. Я серьезно!!!
>
> Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально разбивалась о
> раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не помню
> точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так вот, если
поддержать
> лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10 минут, то это
дает
> бодрость и ясность в течении пары часов.
>
> Valera "Вот спасибо за такой подарочек! То, что доктор прописал, а
главное -
> вовремя. Ты еще не думал книгу издавать? :)))"
>
> Книги изданы. Последние два комплекса упоминаются в книге (ты будешь
> смеятся) Вл. Леви "Разговор в письмах". :-))
>
> ps А вы говорите ("ну хорошо думаете" ;-) "книги, книги", "Юнг, Юнг" и
даже
> "йога, йога". ;-)
>
> Al Niko
>
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Alexandra
> > Chernyakova
> > Sent: Friday, January 23, 2004 12:38 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> > Ну всЈ, таки нет границ. Я закрываю защЈлку в общественном туалете
> > , а мне еЈ
> > открывают и говорят, "ты это , закройся что ли". Так я же закрылась.
> > Н-да.
> > Александра
> > ///////////////////
> >
> >
> >
> > ----- Original Message -----
> > From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> > Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> > > Привет, Александра!
> > >
> > > Вот твои границы:
> > >
> > > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> > > AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> > >
> > > Й
> > >
> > > >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
окружающий
> > мир и ситуации - это зеркало
> > > >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
направлении
> > продвигается?"
> > >
> > > Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
> > > Это имеет отношение к Юнгу?
> > > Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
> > > Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
> > > такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
> > > После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.
> > >
> > > Антон
> > > /////////
> > >
> > >
> > > >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> > >
> > > AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> > >
> > > AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
> > которые я
> > > AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> > > AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> > > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> > > AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> > > AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
> > > AC> 2Формы обучения?
> > > AC> А зачем.?
> > > AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> > > AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> > > AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а н
> > е застрял
> > на
> > > AC> этапе границ.
> > > AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> > > AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> > > AC> Александра
> > > AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
> > > AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> > >
> > > AC> \\\///
> > >
> > > AC> ----- Original Message -----
> > > AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> > > AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
> > > AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> > >
> > >
> > > >> Привет, Александра!
> > > >>
> > > >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но
это
> > > >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
> > > >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
> > > >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
> > > >> 3. Что ты узнала о себе?
> > > >> 4. Что ты искала в Школе?
> > > >> 5. Что нашла?
> > > >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> > > >> 7. Что собираешься делать дальше?
> > > >>
> > > >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> > > >>
> > > >> Сергей.
> > > >> =======================================
> > > >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> > > >>
> > > >> AC> Спасибо за ответ!
> > > >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я
вызвала
> > такую
> > > >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> > > >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
> > таких
> > > AC> же
> > > >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и спосо
> > бы выхода,
> > не
> > > >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато
У
> > > >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> > > >> AC> Александра
> > > >> AC> \\\///
> > > >> AC> ----- Original Message -----
> > > >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> > > >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
> > > >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> > > >>
> > > >>
> > > >> >> Привет, Александра! :))))
> > > >> >>
> > > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
> > > >> >>
> > > >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впа
> > ривать". А
> > > >> >> про остальное -- серьЈзно.
> > > >> >>
> > > >> >> AC> Надо же иметь
> > > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> > > >> >>
> > > >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
> > отклик.
> > > >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Ш
> > коле, что
> > > >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делат
> > ь дальше.
> > > >> >>
> > > >> >> Сергей.
> > > >> >> =======================================
> > > >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> > > >> >>
> > > >> >> AC> Привет!
> > > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобратьс
> > я. Надо же
> > > AC> иметь
> > > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> > > >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
> > > >> >> AC> Александра
> > > >> >> AC> \\\////
> > > >> >> AC> ----- Original Message -----
> > > >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> > > >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
> > > >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> > > >> >>
> > > >> >>
> > > >> >> >> Привет, Елена!
> > > >> >> >> Привет, Александра!
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> Я вмешаюсь.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> ВсЈ -- модели.
> > > >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
> > > >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже
модель.
> > > >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> > > >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
> > > >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
> > исхожу из
> > > >> >> >> внешнего"
> > > >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже
...
> > > AC> что? --
> > > >> >> >> правильно! модель!
> > > >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
> > > >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> > > >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли
> > что кроме
> > > >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
> > > AC> подобраться
> > > >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моде
> > лей. Если
> > ты,
> > > >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на
> > горных
> > > >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
> > > >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
> > > AC> двигаться,
> > > >> >> >> а какие -- мешают.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
> > > AC> модели.
> > > >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
> > > >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
выбирать
> > между
> > > >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что
> > это --
> > > >> >> >> модели.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире
кроме
> > как
> > > >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться
> > здесь, то
> > > >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это зн
> > ачит, что
> > > AC> нужно
> > > >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том,
что
> > > AC> всЈ --
> > > >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
> > модели, а
> > > >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого
построения
> > > >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих
моделей
> > > >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> Сергей.
> > > >> >> >> =======================================
> > > >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Привет, Александра!
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
> > тема -
> > > >> AC> может
> > > >> >> AC> бытьполезна для других.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение п
> > равильно,
> > > >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему с
> > остоянию в
> > > >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> > > >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
> > того,
> > > >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> > > >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> > > >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
> > > >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> > > >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на
ноги,
> > он
> > > >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> > > >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
> > > >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
много
> > > >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала
этот
> > Путь.
> > > AC> б
> > > >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
> > Алмазного
> > > >> >> >> e> Пути, и т.п.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Привет! :)
> > > >> >> >> e> Елена.
> > > >> >> >> e> ?/////////////////////
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> > > >> >> >>
> > > >> >> >>> Елена спасибо!
> > > >> >> >>
> > > >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> > > >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой
вопрос
> > > >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данны
> > й момент -
> > > >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> > > >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> > > >> >> >>> продвигается?
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> ----- Original Message -----
> > > >> >> >> e> From: elena
> > > >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
> > > >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> > > >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
> > attachment.
> > > >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> > > >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> > > >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведен
> > ие границ.
> > > >> >> >> e> Вопросы задавай.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Привет!
> > > >> >> >> e> Елена.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> > > >> >> >>
> > > >> >> >>> Уважаемая Елена!
> > > >> >> >>
> > > >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
границы
> > > >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
границами
> > > >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
> > > >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> > > >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
объективнее
> > для
> > > >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
> > > >> >> >>> существует.
> > > >> >> >>
> > > >> >> >>> С уважением,
> > > >> >> >>
> > > >> >> >>> Александра
> > > >>
> > > >>
> > > >> -------------------------------
> > > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера как
> > > AC> человека.
> > > >> http://nadprof.ru
> > >
> > >
> > > AC> -------------------------------
> > > AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> > джера как
> > человека.
> > > AC> http://nadprof.ru
> > >
> > >
> > >
> > > anton
> > > ////////////
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> > джера как
> > человека.
> > > http://nadprof.ru
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
> > разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
> > ера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004