[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос_Спецназовский Ломплекс для туалета



Привет Саша.

Я вот тут уже довольно долго наблюдаю за этой перепиской. :-))
И мне интересно понять твою цель. Чего ты хочешь достичь?
1. Показать себя.
2. Найти ответы на свои вопросы.
3. "Оценить" тех, кто учится в Ш2Л.
4. Определиться с тем какой Путь выбрать.
5. (написать своЈ)

Я в своЈ время пришла в Школу для того, чтоб найти ответы на те вопросы,
которые не дают мне "спать по ночам". :-)) Исходя из этого и были мои
действия. Я слушала ответы на мои вопросы. Слушала. Примеряла их к себе.
Пробовала жить так, как "говорили" эти ответы. Да, все это время. Много
времени. Особенно если учесть, что мне уже 36. :-)) Но этот этап я
должна была пройти. Я смогла "заставить" себя проходить его с
максимальной скоростью. У меня просто нет другого выхода. :-))
Но я четко знаю, что я хочу получить от того действия, которое я делаю.

Привет.
Оля Шанй
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Alexandra Chernyakova
>Sent: Friday, January 23, 2004 1:13 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
>
>
>ОК, если это поможет не открывать дверь снаружи, когда она
>заперта изнутри, то спецназ не будет мочиться в штаны. Я
>серьЈзно. Александра
>----- Original Message -----
>From: "Al Niko" <highflier@yandex.ru>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: Friday, January 23, 2004 1:19 PM
>Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
>
>
>> Привет, Александра!
>>
>> И тебе подарок )). Спецназовский комплекс для туалета. Я серьезно!!!
>>
>> Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально
>разбивалась о
>> раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не
>> помню точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так
>вот, если
>поддержать
>> лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10 минут, то
>> это
>дает
>> бодрость и ясность в течении пары часов.
>>
>> Valera "Вот спасибо за такой подарочек! То, что доктор прописал, а
>главное -
>> вовремя. Ты еще не думал книгу издавать? :)))"
>>
>> Книги изданы. Последние два комплекса упоминаются в книге (ты будешь
>> смеятся) Вл. Леви "Разговор в письмах". :-))
>>
>> ps А вы говорите ("ну хорошо думаете" ;-) "книги, книги",
>"Юнг, Юнг" и
>даже
>> "йога, йога". ;-)
>>
>> Al Niko
>>
>> > -----Original Message-----
>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of
>> > Alexandra Chernyakova
>> > Sent: Friday, January 23, 2004 12:38 PM
>> > To: 2nd Logic School
>> > Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >
>> >
>> > Ну всЈ, таки нет границ. Я закрываю защЈлку в общественном
>туалете ,
>> > а мне еЈ открывают и говорят, "ты это , закройся что ли". Так я же
>> > закрылась. Н-да.
>> > Александра
>> > ///////////////////
>> >
>> >
>> >
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
>> > Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >
>> >
>> > > Привет, Александра!
>> > >
>> > > Вот твои границы:
>> > >
>> > > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому
>> > > AC> меня ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>> > >
>> > > Й
>> > >
>> > > >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
>окружающий
>> > мир и ситуации - это зеркало
>> > > >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>направлении
>> > продвигается?"
>> > >
>> > > Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее? Это
>> > > имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала исходить из
>> > > внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
>> > > устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
>> > > повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и замечать
>> > > желания своих подопечных.
>> > >
>> > > Антон
>> > > /////////
>> > >
>> > >
>> > > >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>> > >
>> > > AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>> > >
>> > > AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что
>> > > AC> вопросы,
>> > которые я
>> > > AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
>> > > AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
>1Внутреннее для
>> > > AC> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
>ограничивают
>> > > AC> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
>не зеркало,
>> > > AC> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения?
>> > > AC> А зачем.?
>> > > AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
>> > > AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
>> > > AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а н
>> > е застрял
>> > на
>> > > AC> этапе границ.
>> > > AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
>> > > AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
>> > > AC> Александра
>> > > AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
>> > > AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>> > >
>> > > AC> \\\///
>> > >
>> > > AC> ----- Original Message -----
>> > > AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> > > AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
>> > > AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> > >
>> > >
>> > > >> Привет, Александра!
>> > > >>
>> > > >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
>вопросов, но
>это
>> > > >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
>> > > >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
>> > > >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
>> > > >> 3. Что ты узнала о себе?
>> > > >> 4. Что ты искала в Школе?
>> > > >> 5. Что нашла?
>> > > >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> > > >> 7. Что собираешься делать дальше?
>> > > >>
>> > > >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>> > > >>
>> > > >> Сергей.
>> > > >> =======================================
>> > > >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>> > > >>
>> > > >> AC> Спасибо за ответ!
>> > > >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я
>вызвала
>> > такую
>> > > >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
>> > > >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
>школе я искала
>> > таких
>> > > AC> же
>> > > >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и спосо
>> > бы выхода,
>> > не
>> > > >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне
>ещЈ сложновато

>> > > >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
>> > > >> AC> Александра
>> > > >> AC> \\\///
>> > > >> AC> ----- Original Message -----
>> > > >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> > > >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
>> > > >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >> >> Привет, Александра! :))))
>> > > >> >>
>> > > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
>разобраться.
>> > > >> >>
>> > > >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впа
>> > ривать". А
>> > > >> >> про остальное -- серьЈзно.
>> > > >> >>
>> > > >> >> AC> Надо же иметь
>> > > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> > > >> >>
>> > > >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое
>воздействие. Какой
>> > отклик.
>> > > >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Ш
>> > коле, что
>> > > >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делат
>> > ь дальше.
>> > > >> >>
>> > > >> >> Сергей.
>> > > >> >> =======================================
>> > > >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>> > > >> >>
>> > > >> >> AC> Привет!
>> > > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобратьс
>> > я. Надо же
>> > > AC> иметь
>> > > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> > > >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
>> > > >> >> AC> Александра
>> > > >> >> AC> \\\////
>> > > >> >> AC> ----- Original Message -----
>> > > >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> > > >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
>> > > >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> > > >> >>
>> > > >> >>
>> > > >> >> >> Привет, Елена!
>> > > >> >> >> Привет, Александра!
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> Я вмешаюсь.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> ВсЈ -- модели.
>> > > >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика
>-- это модель.
>> > > >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже
>модель.
>> > > >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>> > > >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
>> > > >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
>> > исхожу из
>> > > >> >> >> внешнего"
>> > > >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня"
>-- это тоже
>...
>> > > AC> что? --
>> > > >> >> >> правильно! модель!
>> > > >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
>н-п-д-е-м-ш!
>> > > >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме
>моделей -- это тоже
>> > > >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли
>> > что кроме
>> > > >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме
>моделей в мире,
>> > > AC> подобраться
>> > > >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моде
>> > лей. Если
>> > ты,
>> > > >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что
>могут кататься на
>> > горных
>> > > >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
>> > > >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели
>помогают куда-то
>> > > AC> двигаться,
>> > > >> >> >> а какие -- мешают.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже
>знаешь, что всЈ --
>> > > AC> модели.
>> > > >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а
>модели тебе
>> > > >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
>выбирать
>> > между
>> > > >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
>критерию, что
>> > это --
>> > > >> >> >> модели.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в
>этом мире
>кроме
>> > как
>> > > >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться
>> > здесь, то
>> > > >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это зн
>> > ачит, что
>> > > AC> нужно
>> > > >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих
>моделей (о том,
>что
>> > > AC> всЈ --
>> > > >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том,
>что всЈ --
>> > модели, а
>> > > >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого
>построения
>> > > >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих
>моделей
>> > > >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ
>видение. :)))
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> Сергей.
>> > > >> >> >> =======================================
>> > > >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Привет, Александра!
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу
>переписываться, т.к.
>> > тема -
>> > > >> AC> может
>> > > >> >> AC> бытьполезна для других.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение п
>> > равильно,
>> > > >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему с
>> > остоянию в
>> > > >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> > > >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для
>принятия решения.Для
>> > того,
>> > > >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
>адекватно, и
>> > > >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>собственной
>> > > >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
>> > > >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить,
>вначале ему
>> > > >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
>встанет на
>ноги,
>> > он
>> > > >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие
>предметы, об пол.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как
>следует со второй
>> > > >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А
>потом уже ...
>> > > >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
>много
>> > > >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз
>ты выбрала
>этот
>> > Путь.
>> > > AC> б
>> > > >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи
>буддийские центры
>> > Алмазного
>> > > >> >> >> e> Пути, и т.п.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Привет! :)
>> > > >> >> >> e> Елена.
>> > > >> >> >> e> ?/////////////////////
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >>> Елена спасибо!
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и
>если выйти на
>> > > >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой
>вопрос
>> > > >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данны
>> > й момент -
>> > > >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало
>меня. Я ищу
>> > > >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>направлении
>> > > >> >> >>> продвигается?
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> ----- Original Message -----
>> > > >> >> >> e> From: elena
>> > > >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
>> > > >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> > > >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
>> > attachment.
>> > > >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> > > >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> > > >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведен
>> > ие границ.
>> > > >> >> >> e> Вопросы задавай.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Привет!
>> > > >> >> >> e> Елена.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >>> Уважаемая Елена!
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
>границы
>> > > >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
>границами
>> > > >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я
>меняюсь, то меняютсяи
>> > > >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
>равно, откуда
>> > > >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
>объективнее
>> > для
>> > > >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
>реальности не
>> > > >> >> >>> существует.
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >>> С уважением,
>> > > >> >> >>
>> > > >> >> >>> Александра
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >> -------------------------------
>> > > >> Надпрофессиональное образование - это качественно
>новый уровень
>> > > AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > менеджера как
>> > > AC> человека.
>> > > >> http://nadprof.ru
>> > >
>> > >
>> > > AC> -------------------------------
>> > > AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
>новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
>> > джера как
>> > человека.
>> > > AC> http://nadprof.ru
>> > >
>> > >
>> > >
>> > > anton
>> > > ////////////
>> > >
>> > >
>> > > -------------------------------
>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
>> > джера как
>> > человека.
>> > > http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
>> > разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
>> > ера как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как
>человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004