[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет Саша.

Масса вопросов. :-)) И здесь я вижу себя. :-))
Знаешь скольких людей я одновременно, "по всем фронтам" мучала подобными
вопросами!!!
Сейчас все стало на свои места. Я сама себе отвечаю на эти вопросы. :-))
Но со все "глубиной", не полностью. Но мой пытливый ум стал получать
"пищу". :-))
Я не знаю какой именно "фронт" привет меня к такому пониманию. Но если я
еще здесь, в Школе, значит мне это до сих пор нужно :-))

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Alexandra Chernyakova
>Sent: Friday, January 23, 2004 1:44 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>Угу-м! THANKS Валера за HELP! Помоги бедному слепому к
>солнышку правды пробиться, а? ЕщЈ пару вопросов. А нужно ли
>видеть, т.е. опираться на органы чувств, чтобы не
>проваливаться? Я плаваю в уме, т.е плаваю сознательно? Куда
>исчезает сознание, когда нет мыслей и не на что опереться.?
>Что остаЈтся и что держит на плаву? Это не вопросы ради
>вопросов. Что держит тебя на плаву, когда ты ешь именно
>булочку, а не булыжник. разве это не одно и то же?Что делает
>материю "твЈрдой" или "мягкой? Как поменять булку с кирпичЈм
>местами в сознании, чтобы это стало внешней правдой? Мне могут
>сказать, что я страдаю ЧСВ, но только себя я и знаю, как
>мерило для остального, так как сама себе граница. А что
>дальше? левитация и прочие сиддхи? Короче, если эксперимент
>удастся, то вопросов не будет, а если не удастся, то будет ещЈ
>парочка. Александра. /////////////////
>----- Original Message -----
>From: "Valera" <valera@deol.ru>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: Friday, January 23, 2004 1:20 PM
>Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>> Привет, Александра!
>> Позволю себе высказаться. Раз уж "HELP!!!!!" :)))
>>
>> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
>>
>> Это ты загнула :) Булочку с маком ты ведь ешь внутрь, а булыжник -
>> нет.
>Если
>> же ты "не разделяешь внешнее и внутреннее", то тебе пофиг,
>что булочка
>> снаружи, а булыжник - внутри.
>>
>> AC> Мои границы - мои убеждения.
>>
>> Твои убеждения - есть булочку и не есть булыжник. Различение тобой
>> этих объектов - это и есть проведение тобой границ.
>>
>> AC> Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в бездонности,
>> AC> за которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем
>думать Ну
>> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
>возникает вопрос
>> AC> -
>почему я
>> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу
>> AC> сквозь
>стены?
>>
>> Плаваешь в бездонности ты только в _своем уме_. Есть еще
>> предустановленные границы в виде твоего тела, поэтому ты не
>видишь 99%
>> спектра электромагнитных колебаний и не проходишь сквозь стены.
>>
>> Я помог тебе хоть немного?
>>
>> Привет!
>> Валера
>> ////////////////////
>>
>> Friday, January 23, 2004, 12:12:22 PM, you wrote:
>>
>> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
>> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю
>на внешнее
>> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и
>> AC> смотрю
>весь
>> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в
>> AC> бездонности,
>за
>> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
>> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
>возникает вопрос
>> AC> -
>почему я
>> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу
>> AC> сквозь
>стены?
>> AC> ПОЧЕМУ???
>> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих самых
>границ, а
>> AC> он всЈ уползает.
>>
>> AC> HELP!!!!!
>>
>> AC> Юнга почитаю обязательно.
>> AC> ///////////////
>>
>> AC> ----- Original Message -----
>> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
>> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
>> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>>
>> >> Привет, Александра!
>> >>
>> >> Вот твои границы:
>> >>
>> >> AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому
>> >> AC> меня ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>> >>
>> >> Й
>> >>
>> >> >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
>> >> >окружающий
>> AC> мир и ситуации - это зеркало
>> >> >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>> >> >направлении
>> AC> продвигается?"
>> >>
>> >> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее? Это
>> >> имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала исходить из
>> >> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
>> >> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
>> >> повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и замечать
>> >> желания своих подопечных.
>> >>
>> >> Антон
>> >> /////////
>> >>
>> >>
>> >> >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>> >>
>> >> AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>> >>
>> >> AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что
>> >> AC> вопросы,
>> AC> которые я
>> >> AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
>> >> AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
>1Внутреннее для
>> >> AC> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня ограничивают
>> >> AC> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже не
>зеркало,
>> >> AC> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения?
>> >> AC> А зачем.?
>> >> AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
>> >> AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
>> >> AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не
>застрял
>> AC> на
>> >> AC> этапе границ.
>> >> AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
>> >> AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
>> >> AC> Александра Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
>> >> AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>> >>
>> >> AC> \\\///
>> >>
>> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
>> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет, Александра!
>> >> >>
>> >> >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов,
>> >> >> но
>это
>> >> >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
>> >> >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
>2. Что ты
>> >> >> узнала о зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе?
>> >> >> 4. Что ты искала в Школе?
>> >> >> 5. Что нашла?
>> >> >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> >> >> 7. Что собираешься делать дальше?
>> >> >>
>> >> >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>> >> >>
>> >> >> Сергей.
>> >> >> =======================================
>> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>> >> >>
>> >> >> AC> Спасибо за ответ!
>> >> >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я
>> >> >> AC> вызвала
>> AC> такую
>> >> >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле
>работы. Зеркало
>> >> >> AC> - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
>> AC> таких
>> >> AC> же
>> >> >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы
>выхода,
>> AC> не
>> >> >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ
>> >> >> AC> сложновато с терминологией школы, но ясно, что идЈм
>> >> >> AC> параллельно. Александра \\\///
>> >> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
>> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Привет, Александра! :))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>> >> >> >>
>> >> >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
>"впаривать". А
>> >> >> >> про остальное -- серьЈзно.
>> >> >> >>
>> >> >> >> AC> Надо же иметь
>> >> >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое
>воздействие. Какой
>> AC> отклик.
>> >> >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в
>> >> >> >> Школе,
>что
>> >> >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать
>дальше.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Сергей.
>> >> >> >> =======================================
>> >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>> >> >> >>
>> >> >> >> AC> Привет!
>> >> >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
>разобраться.
>> >> >> >> AC> Надо
>же
>> >> AC> иметь
>> >> >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало. За
>> >> >> >> AC> сим, желаю здравствовать Александра
>> >> >> >> AC> \\\////
>> >> >> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> >> >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
>> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет, Елена!
>> >> >> >> >> Привет, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Я вмешаюсь.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> ВсЈ -- модели.
>> >> >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это
>> >> >> >> >> модель. "Любая ситуация - это матрЈшка в
>матрЈшке" -- это
>> >> >> >> >> тоже модель. "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>> >> >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель. "я исхожу из внутреннего"
>> >> >> >> >> -- это такая же модель как "я исхожу
>из
>> >> >> >> >> внешнего"
>> >> >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня"
>-- это тоже
>> >> >> >> >> ...
>> >> AC> что? --
>> >> >> >> >> правильно! модель!
>> >> >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
>н-п-д-е-м-ш!
>> >> >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это
>> >> >> >> >> тоже самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть
>> >> >> >> >> ли что
>кроме
>> >> >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме
>моделей в мире,
>> >> AC> подобраться
>> >> >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
>> >> >> >> >> моделей.
>Если
>> AC> ты,
>> >> >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
>кататься
>> >> >> >> >> на
>> AC> горных
>> >> >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
>> >> >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели
>помогают куда-то
>> >> AC> двигаться,
>> >> >> >> >> а какие -- мешают.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже
>знаешь, что всЈ
>> >> >> >> >> --
>> >> AC> модели.
>> >> >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а
>модели тебе
>> >> >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
>> >> >> >> >> выбирать
>> AC> между
>> >> >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию,
>> >> >> >> >> что
>> AC> это --
>> >> >> >> >> модели.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире
>кроме
>> AC> как
>> >> >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться
>> >> >> >> >> здесь,
>то
>> >> >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это
>> >> >> >> >> значит,
>что
>> >> AC> нужно
>> >> >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих
>моделей (о том,
>> >> >> >> >> что
>> >> AC> всЈ --
>> >> >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том,
>что всЈ --
>> AC> модели, а
>> >> >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого
>> >> >> >> >> построения моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду
>> >> >> >> >> границы своих
>моделей
>> >> >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Сергей.
>> >> >> >> >> =======================================
>> >> >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Привет, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться,
>> >> >> >> >> e> Ф.Л.
>> AC> тема -
>> >> >> AC> может
>> >> >> >> AC> бытьполезна для других.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
>правильно,
>> >> >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
>состоянию в
>> >> >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> >> >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия
>> >> >> >> >> e> решения.Для
>> AC> того,
>> >> >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
>адекватно, и
>> >> >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>> >> >> >> >> e> собственной жизни), и энергетику,духовность. (по
>> >> >> >> >> e> крайней мере, пока).
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить,
>вначале ему
>> >> >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на
>ноги,
>> AC> он
>> >> >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об
>> >> >> >> >> e> пол.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со
>> >> >> >> >> e> второй логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А
>> >> >> >> >> e> потом уже ... Да движутся, да все, кто
>понимает, но для
>> >> >> >> >> e> этого нужно много чего понять.В частности, вторую
>> >> >> >> >> e> логику, раз ты выбрала этот
>> AC> Путь.
>> >> AC> б
>> >> >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи
>буддийские центры
>> AC> Алмазного
>> >> >> >> >> e> Пути, и т.п.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Привет! :)
>> >> >> >> >> e> Елена.
>> >> >> >> >> e> ?/////////////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>> Елена спасибо!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти
>> >> >> >> >>> на объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в
>> >> >> >> >>> кармане.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой
>> >> >> >> >>> вопрос в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на
>> >> >> >> >>> данный
>момент -
>> >> >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало
>меня. Я ищу
>> >> >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>> >> >> >> >>> направлении продвигается?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> e> From: elena
>> >> >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
>> >> >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >> >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
>attachment.
>> >> >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> >> >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >> >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение
>границ.
>> >> >> >> >> e> Вопросы задавай.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Привет!
>> >> >> >> >> e> Елена.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>> Уважаемая Елена!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем
>нужны границы
>> >> >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
>границами
>> >> >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь,
>то меняютсяи
>> >> >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
>равно, откуда
>> >> >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще
>и объективнее
>> AC> для
>> >> >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
>реальности не
>> >> >> >> >>> существует.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>> С уважением,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>> Александра
>> >> >>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004