Re: два.

Привет!

Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя такую
реакцию.
И еще, замечания подобного рода, причем так безапелляционно, может
делать только преподаватель.
Это Сергей Крук.

Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация - помочь разобраться
в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-нибудь вопросом и для себя.
На данном этапе у меня вопросов пока не возникает.

Привет! :)
Елена.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net