Не_поливайте_фиалки_в_темное_время_суток!

Привет всем,

Думаете писать про границы легко?
Это без последствий не проходит :)

========

В темное время суток в больших городах люди начинают спускаться с
земли на небо. Боясь упасть в него навсегда, они построили специальные
замкнутые конструкции, образованные расходящимися во все стороны стенами,
которые надежно стягивают в одном месте широким окном с подвешенным к
нему подоконником. Другой конец подоконника подпирается специальным
горшком, изготовленным точно по форме земли, цепко удерживаемой
корнями меленького цветка.

Фиалка.
Умоляю!!! - не поливайте их, когда опускаются сумерки.

========
А ведь это я еще крышу одной рукой придерживаю.
А как же иначе. Я должен дописать эту инструкцию до конца.

Для тех, у кого с границами все нормально.

удачи,
asemin