Re: вопрос

Привет, Саша! :)))

This is an answer to your message from Friday, January 23, 2004, 4:44:25 PM.

Я попробую, ладно? :)))

Собрал разные твои вопросы. Если что упустил, или не понял - поправь,
пожалуйста! :)))

AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем нужны границы вообще.

Давай, я разобью на "слои", ладно? Вот, кстати, первый пример
нужности-применения границ. ;) В смысле - любое общение с помощью
символов всегда будет происходит в каких-то границах. В виду
ограниченности самих символов. :))) Вне неких границ мы вообще не
смогли бы общаться. Тут можно привести целую кучу примеров-границ,
явных и не явных, которые возникают при общении. ;) Понимание того,
что эти границы есть, что это именно "всего лишь границы", и т.п. дает
нам возможность лучше понимать, что происходит.

Итак, зачем мне нужны границы? Когда я начинал пробиваться к
осознанности, это примерно вот как было: внезапно я вспоминаю себя и
балансирую на очень тонкой грани - стоит чему-то еще вторгнуться в
область моего внимания и меня моментально вышибает. ;) Потом стало
попроще. Я мог удерживать это, это, и еще вот это, оставаясь в
состоянии осознанности. Но если к этому добавлялось еще что-то - вылет
ко всем чертям. Потом был период выстраивания баланса - я вижу, что
нужно (действительно нужно!) тянуть вот такие-то и такие-то факторы, и
вон там начинает обваливаться... Подхватываю то, что обваливается и в
этот момент рушится все! Ресурсы ограничены, за некой гранью - обвал,
нельзя взять большего. Перед гранью - обвал, фронт размывается, нет
нужной интенсивности. Нужно очень искусное проведение границ, чтобы
в условиях жесткой ограниченности ресурсов выделить то самое важное,
что ты сможешь вытянуть, и чем ты сможешь вытянуть себя дальше.
Ограниченность ресурсов означает возможность эффективного проявления
лишь при правильном проведении границ этого самого проявления. :)))

Теперь с другой стороны. Любое проявление возможно лишь в виде форм.
Любая форма - это всего лишь граница. В первые копейки времени (только
что от-граничевшегося от пространства) после Большого Взрыва
фундаментальные взаимодействия мира (сильное, слабое, гравитацонное,
электромагнитное), бывшие чем-то единым, разделились, материя отделилась
от энергии, стали возникать все более замысловатые формы, все более
тонкие. Мир проявлялся. Проявляется и теперь - множеством форм,
границ. Разграниченное ничто, информационная структура того, чего нет.
Убери границы - проявление прекратится, все вернется к единому началу.
Зачем нужны границы? Потому что это красиво! :))) Посмотри на формы
вокруг себя! ;)))

Что-то еще хотел рассказать... А, да, про то, что никогда не видишь
мир. Видишь только границы, тобой в нем проведенные. Правильное
проведение границ выливается в адекватное восприятие мира. И любых
частей мира. :))) Ну и плюс только правильное понимание границ,
проводимых кем-то еще, даст правильное его понимание, и т.д. в эту
степь. ;)))

AC> Если для меня весь мир - это я сама, то моими границами будет
AC> зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняются и внешние
AC> границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда начинать, изнутри
AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть изнутри.

Нельзя смотреть "с одной стороны". :)))
Принимая такую модель (пребывая в таких границах) ты разрываешь мир и
отбрасываешь одну из частей. А пройти можно только единым фронтом. ;)

AC> Ведь объективной реальности не существует.

Объективная реальность существует. ;))) Более того - она дана тебе как
офигительный инструмент для развития. :)))
Нельзя разбрасываться такими подарками! ;)
Даже не смотря на то, что ее не существует. ;)))

AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.

Тебя ограничивают не только собственные убеждения и ты=ситуации.
Ты воспринимаешь мизерную, ограниченную часть мира. Это и есть твоя
ситуация. Вне нее много чего, что ты не воспринимаешь - и уже даже вне
этих ограничений по ресурсам-способностям, еще целая куча границ.

Мир велик и устроен крайне справедливо. Это означает, что все в нем
подогнано до мелочей, все взаимосвязано и гармонично. Просто взять и
порушить эту гармонию ты не можешь - и это тебя ограничит. Слияние с
миром выливается не только в безграничную свободу (как рост
ресурсов-способностей, цельности восприятия, понимания), но и
безграничную не-свободу (как рост цельности восприятия, понимания,
адекватности). :)))

AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?

Не понимаю. :)))
Твоя модель (границы): я и мир как зеркало меня.
Что над зеркалом?

AC> 2Формы обучения?
AC> А зачем.?

Любое проявление приходит в мир форм в виде некой формы.
Обучение может иметь разные формы.
Зачем обучению иметь форму?
Если не будет формы - не будет проявления. Как чему-то научиться с
помощью того, что никак не проявляется?

AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.

Это очень правильно, но очень абстрактно. :)))
И потому бесполезно. ;)))
Да, никто кроме тебя ничему тебя не научит.
Но то, чему ты можешь себя научить зависит от ситуаций, контекста,
среды. В каждой среде ты можешь чему-то научиться, что-то взять.
Можешь взять много, можешь мало. От твоей траектории, от форм
твоего проявления зависит, сколько ты сможешь взять.
Формы проявления в этой связи могут быть удачными, а могут неудачными.
Только и всего. ;)))

AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.

Полная завязанность на себя - это такой же перекос, как завязанность
на не-себя. Не привязывайся к этой ерунде! ;)))

AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял на
AC> этапе границ.

То, что за этапом границ - в Ш3Л. :)))
Я в этом ничерта не понимаю. :)))

Нужно определиться - не застряла ли ты на этапе границ? ;)))
Как следствие - не зря ли ты так легко готова этот этап "отбросить"?

Границы - это очень просто. :)))
Потому что в основе - простые принципы.
Но научиться работать с ними - очень сложно. Потому что это уже вне
принципов, это искусство. Требуется чувствительность, понимательность,
и прочие 18000 качеств. ;) Требуется чистота кристалла, потому что
иначе не схватывается - мутно, коряво.
И все же, ситуации, в которых работают границы - очень простые. Это
заведомо ситуации, когда можно вытянуть конечное число основных
составляющих и как-то ими обходиться. Тем не менее, это сложно - вот
как-то на всем этом балансировать.

Там, где границы не помогают, поскольку все сплетено в неразделимым
образом, где нужно обволакивание - все на порядки сложнее. Все то, что
требовалось для правильного проведения границ, для успешного
выращивания процессов, будет востребовано куда сильнее. И это не все,
что будет востребовано. ;)))

"Учение о границах" и прочие вторологичные темы - это этап обучения, а
не нечто принципиально иное, чем то, к чему ты стремишься.
Хотя, конечно, и принципиально иное. :)))

AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю на внешнее
AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и смотрю весь
AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в бездонности, за
AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то возникает вопрос - почему я
AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу сквозь стены?
AC> ПОЧЕМУ???

Потому что в твоей бездонности нет стен, земли, "проваливания" и
прочей гравитации. :)))

Откуда им там быть?

А когда ты возвращаешься к формам (принимаешь формы), они обретают
смысл, некие свойства. И ты не проваливаешься, потому что так
проведены границы (формы, свойства).

AC> А нужно ли видеть, т.е. опираться на органы чувств, чтобы не проваливаться?

Проваливаться некуда. :)))
Нет такого места, в которое ты можешь провалиться.

AC> Я плаваю в уме, т.е плаваю сознательно?

Я не знаю. :)))

AC> Куда исчезает сознание, когда нет мыслей и не на что опереться.?

Разве оно исчезает?
Мысли не эквиваленты сознанию.

AC> Что остаЈтся и что держит на плаву?

Ты-которая-ты-есть-сейчас-как-ты-себя-вопринимаешь это не все, что
есть и может быть в принципе. Только это. :)))

AC> Это не вопросы ради вопросов. Что держит тебя на плаву, когда ты ешь именно
AC> булочку, а не булыжник. разве это не одно и то же? Что делает материю
AC> "твЈрдой" или "мягкой? Как поменять булку с кирпичЈм местами в сознании,
AC> чтобы это стало внешней правдой?

Никак. :)))
Зачем тебе понадобилось менять булочку с кирпичом местами?
Все, что происходит - это не просто так, от фонаря. ;)))

Когда возникает реальная необходимость превращать булыганы в булки -
это происходит "само собой" (при наличии у тебя, как локальной
концентрации Потока, чертовой прорвы нужных свойств-качеств и нужной
степени слияния) - в соответствии с гармоничным движением _всего_
мира.

Как только ты отгораживаешься от остального потока, сводя свои задачи
к деянию по трансмутации булыжников - ничерта не выйдет. ;)))

Хотя, какие-то фокусы, наверное, можно научиться выделывать...
Только зачем? Кстати, любые искривлятельства чреваты в итоге
кармическими (т.е. причинно-следственными) последствиями, в виде
последней, самой грубой стадии воздействия. ;)))

AC> Мне могут сказать, что я страдаю ЧСВ, но только себя я и знаю,
AC> как мерило для остального, так как сама себе граница.

Не только ты себе граница. :)))

AC> А что дальше? левитация и прочие сиддхи?

Зачем заморачиваться на частности?
Либо ты - кристалл, проводящий бесконечный океан энергии в проявления,
и все, что нужно - будет, когда оно нужно.
Либо... Ну пусть даже левитация и прочие сиддхи... И что? ;)))

"Объективной реальности не существует" и все прочие "я=я" - это не для
того, чтобы человек возомнил себя пупом Земли, а всего лишь чтобы
понять, что он не просто мазок кисти на холсте мира, с которым привык
отождествлять себя с детства, но и художник, пишущий эту прекрасную
картину. Нельзя ляпать краски на эту картину как попало, гармония
должна быть соблюдена, красота - торжествовать. Каждый новый штрих
может быть сделан бесконечным числом способов, подтверждая гармонию и
безграничную свободу Художника. Каждый фиговый мазок будет отторгаться
самой тканью мира, запирая возможности и утверждая не-свободу. Самое
прикольное, что мы и есть этот мир. ;)))

Отвергая законы мира от них не избавиться.
"Используй законы мира, чтобы освободиться от них" ;)))

AC> Короче, если эксперимент удастся, то вопросов не будет, а если не удастся,
AC> то будет ещЈ парочка.

Эксперимент удался?

Спасибо! :)))
Привет! :)))

PS Многие твои вопросы я вижу как один - "Какова моя роль во всем этом?".
Или, говоря проще - "Кто я?". :)))

Ошибаюсь?
--
Best regards,