границы

привет всем!

не так давно был у меня такой случай. нужно было сдавать лабу по
электротехнике. лекций я не писал, учебника тоже нет - разгильдяй я.
пришло ещЈ три моих одногрупника. все мы сдавали одну и туже
лабароторную, по транзисторным усилителем. но у всем он дал разные
вопросы, и сказав, чтоб готовились - ушел. препод - строгий к знаниям,
но добрый. остались мы с пустыми головами все, и поделать нечего.
тогда я увидел на столе методичку, откуда была списано все подряд
всеми нами. у меня был простой вопрос - параметры усилителя. я
переписал полметодички и после нескольких прочтений пошел с умным
лицом, как всегда наугад - отвечать.

Препод: Какой вопрос?
Я: Вот - Основные параметры усилителя.
П: Нуу?
Я: Ну, сначала я бы хотел сказать, что такое вообче усилитель (надоже
с чего-то начинать) - читаю по бумажке..
П: Так, правильно.. теперь перечисли параметры..
Я: (Читаю как переписывал) Важнейшей хар-кой усилителся является
коэфициент усиления по напряжению..
П: Так, стоп, один есть.. ещЈ..
Я: (Читаю по бумажке) важной характеристикой .. одной из..
ещЈ одной из важных..
П: Стоп, хватит мне этой ерунды - перечисли параметры..
Я: Читаю конец - КПД..
П: Ну, допустим, что ещЈ?
Я: ММ.. ээ .. ну мощность..
Препод видит, что я нифика уже не смогу больше ответить..Начинает
перечислять их за меня, я ему поддакиваю.. (типа: он говорит АЧХ, я -
да,да конечно, амплитудно частотная характеристика.. это ууу:)).. ВАХ)

Препод заканчивает их перечислять и задумывается..
Я смотрю на него и вижу, что он кажется сомневается, что со мной
делать. Думаю - если я спрошу его, засчитал он или нет, тогда
посыпляться какиенить дополнительные вопросы. Понимаю, что этого
нельзя спрашивать... пауза, он начинает разговаривать с другими
студентами, я сижу рядом. Отойду немного в сторону пока я сижу, и
скажу, что помимо этой лабораторной мне надо сдать ещЈ одну. Я сижу и
понимаю, что надо, что-то делать.. Тогда я говорю:
-Хорошо, а когда мне можно придти к вам и сдать третью(номер) лабораторную?
-Щас посмотрим, вот, такое-то такое-то число.
Я все так вежливо спрашиваю, записываю на бумажку, уточняю.
Потом говорю-
Ну вы там в своих записях посмотрите, одна ли третья мне осталась?
Препод раздражается, говорит, что я все за вас помнить должен!
Я говорю, что я все прекрасно помню, и мне осталась одна лабораторная,
но я хочу себя проверить, вдруг где-то что-то упустилось..
он говорит, что -да, одна..
я говорю досвидание и ухожу..
и по дороге домой думаю о границах..

откомментируйте пожалуйста..