[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: два.



Привет, Сергей!

Сергей Крук wrote:
Привет, Елена!

Ситуация следующая.
Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого этапа
идеологический, модельный и методический материал уже есть.
O'k

Далее.
В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем отличается
Завуч от Преподавателя?
Yes.
 ЕщЈ в Школе есть Помощники Преподавателя.
Я ревизировал список.
Помощники Преподавателя:
     Смайл
     Смэшъ
     Петров
     Ксан
     КиньМыла (Вольный Помощник)
     Витла
     Ольга Шотландия

В обязанности Помощников Преподавателя входит:
   - Слежение за порядком в Школе
   - Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
   - Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
     аттестаций.
   - Другое

А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.

По поводу помощников ещЈ.
Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе нужно
сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже что-то
делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в этой зоне с
перечисленными выше товарищами у меня не возникает и не может
возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый из них в Школе, я
готов подтвердить и поддержать.
И ещЈ.
Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру Чернякову.
Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу отложено
мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку от письма
Смайлы.
"Обучательский"љ тон был совсем в другом письме, адресованном отнюдь не Александре.
Александра - супер-интересная и глубокая... Я ее не критикую вовсе. И никого. :)

Вопросы ко всем.
1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
тому, что всЈ это -- условно?
Правила - для дисциплины, для повышения эффективности обучения второй логике, которая как раз и дает понимание того, что любые правила, границы - это условность.

2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?
В том, что если очень нАдо, то можно найти путь в обход любым правилам, "передвинуть границы".
И достичь цели.

Привет тебе!
Елена.

Сергей.
=======================================
Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:

e> Привет!

e> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя такую
e> реакцию.
e> И еще, замечания подобного рода, причем так безапелляционно, может 
e> делать только преподаватель.
e> Это Сергей Крук.

e> Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация - помочь разобраться
e> в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-нибудь вопросом и для себя.
e> На данном этапе у меня вопросов пока не возникает.

e> Привет! :)
e> Елена.
e> //////////////////////////

e> smile wrote:

  
  
Привет!

Один:
Елена-Икебана!
Учить в Школе - запрещено.
Объявляю выговор.

Два:
Прошу всех в разговорах с Александрой _не делать_ поспешных
выводов. При возникновении мысли "да мне все понятно" данную мысль
чудовищным усилием воли из сознания удалять и при совершении
действия на нее не опираться. Срок тренировки воли этим способом -
две недели.

Всем привет!
Смайл
      
    


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

  

-- 

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net


  • References:
    • два.
      • From: "smile" <chudomouse@yandex.ru>
    • Re: два.
      • From: elena <elena@itam.nsc.ru>
    • Re: два.
      • From: Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004