первая_логика

Привет, Школьники
Вчера  начал перечитывать архивы и вот какие мысли у меня возникли:
Я владею первой логикой, она мне Богом дана от рождения. Так вот немного освоившись с формальной логикой я перехожу ко второй. И вот я читаю хелпы, архивы, общаюсь с продвинутыми людьми и даже что-то делаю. НО всЈ что я делаю, я делаю используя лишь первую логику т.к. другой у меня нет. Даже когда я действую (понимание нужно только для действия) я получаю информацию обработанную первой логикой и уже на основании этой информации принимаю решение. Даже границы провожу пользуясь первой логикой. Выходит что я усиленно тренирую первую логику, а уже из неЈ появляется вторая, т.е. вторая выходит из первой(формальной).

p.s Есть предчуствие, что это модель не совсем подходит для описания данного процесса. Как будто я упустил какой-то важный фактор(неправильно провел границы).

January 2004