[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Угу-м почти и это радует!
К тому, кто я - подбираюсь, но изнутри, т.к. снаружи всего лишь моЈ
отражение, глазами и ушами других - зеркало.
Внутренняя-внешняя, сродни твоему балансу на грани - я и окружающий мир и
окружаюший мир против меня.
Я не делаю его противником теперь и теперь это уже не зеркало, т.к. любой
ответ плавится в нужную мне сторону. То, что я декларирую немедленно
работает, поэтому словами я не разбрасываюсь.
Почему тебя заинтересовало?
Расскажи о себе и побольше, ладно?
Саша
///////////////
----- Original Message -----
From: "dim" <dimsmol@rambler.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Saturday, January 24, 2004 6:44 PM
Subject: Re: вопрос


> Привет, Саша! :)))
>
> This is an answer to your message from Friday, January 23, 2004, 4:44:25
PM.
>
> Я попробую, ладно? :)))
>
> Собрал разные твои вопросы. Если что упустил, или не понял - поправь,
> пожалуйста! :)))
>
> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем нужны границы вообще.
>
> Давай, я разобью на "слои", ладно? Вот, кстати, первый пример
> нужности-применения границ. ;) В смысле - любое общение с помощью
> символов всегда будет происходит в каких-то границах. В виду
> ограниченности самих символов. :))) Вне неких границ мы вообще не
> смогли бы общаться. Тут можно привести целую кучу примеров-границ,
> явных и не явных, которые возникают при общении. ;) Понимание того,
> что эти границы есть, что это именно "всего лишь границы", и т.п. дает
> нам возможность лучше понимать, что происходит.
>
> Итак, зачем мне нужны границы? Когда я начинал пробиваться к
> осознанности, это примерно вот как было: внезапно я вспоминаю себя и
> балансирую на очень тонкой грани - стоит чему-то еще вторгнуться в
> область моего внимания и меня моментально вышибает. ;) Потом стало
> попроще. Я мог удерживать это, это, и еще вот это, оставаясь в
> состоянии осознанности. Но если к этому добавлялось еще что-то - вылет
> ко всем чертям. Потом был период выстраивания баланса - я вижу, что
> нужно (действительно нужно!) тянуть вот такие-то и такие-то факторы, и
> вон там начинает обваливаться... Подхватываю то, что обваливается и в
> этот момент рушится все! Ресурсы ограничены, за некой гранью - обвал,
> нельзя взять большего. Перед гранью - обвал, фронт размывается, нет
> нужной интенсивности. Нужно очень искусное проведение границ, чтобы
> в условиях жесткой ограниченности ресурсов выделить то самое важное,
> что ты сможешь вытянуть, и чем ты сможешь вытянуть себя дальше.
> Ограниченность ресурсов означает возможность эффективного проявления
> лишь при правильном проведении границ этого самого проявления. :)))
>
> Теперь с другой стороны. Любое проявление возможно лишь в виде форм.
> Любая форма - это всего лишь граница. В первые копейки времени (только
> что от-граничевшегося от пространства) после Большого Взрыва
> фундаментальные взаимодействия мира (сильное, слабое, гравитацонное,
> электромагнитное), бывшие чем-то единым, разделились, материя отделилась
> от энергии, стали возникать все более замысловатые формы, все более
> тонкие. Мир проявлялся. Проявляется и теперь - множеством форм,
> границ. Разграниченное ничто, информационная структура того, чего нет.
> Убери границы - проявление прекратится, все вернется к единому началу.
> Зачем нужны границы? Потому что это красиво! :))) Посмотри на формы
> вокруг себя! ;)))
>
> Что-то еще хотел рассказать... А, да, про то, что никогда не видишь
> мир. Видишь только границы, тобой в нем проведенные. Правильное
> проведение границ выливается в адекватное восприятие мира. И любых
> частей мира. :))) Ну и плюс только правильное понимание границ,
> проводимых кем-то еще, даст правильное его понимание, и т.д. в эту
> степь. ;)))
>
> AC> Если для меня весь мир - это я сама, то моими границами будет
> AC> зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняются и внешние
> AC> границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда начинать, изнутри
> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть изнутри.
>
> Нельзя смотреть "с одной стороны". :)))
> Принимая такую модель (пребывая в таких границах) ты разрываешь мир и
> отбрасываешь одну из частей. А пройти можно только единым фронтом. ;)
>
> AC> Ведь объективной реальности не существует.
>
> Объективная реальность существует. ;))) Более того - она дана тебе как
> офигительный инструмент для развития. :)))
> Нельзя разбрасываться такими подарками! ;)
> Даже не смотря на то, что ее не существует. ;)))
>
> AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>
> Тебя ограничивают не только собственные убеждения и ты=ситуации.
> Ты воспринимаешь мизерную, ограниченную часть мира. Это и есть твоя
> ситуация. Вне нее много чего, что ты не воспринимаешь - и уже даже вне
> этих ограничений по ресурсам-способностям, еще целая куча границ.
>
> Мир велик и устроен крайне справедливо. Это означает, что все в нем
> подогнано до мелочей, все взаимосвязано и гармонично. Просто взять и
> порушить эту гармонию ты не можешь - и это тебя ограничит. Слияние с
> миром выливается не только в безграничную свободу (как рост
> ресурсов-способностей, цельности восприятия, понимания), но и
> безграничную не-свободу (как рост цельности восприятия, понимания,
> адекватности). :)))
>
> AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
>
> Не понимаю. :)))
> Твоя модель (границы): я и мир как зеркало меня.
> Что над зеркалом?
>
> AC> 2Формы обучения?
> AC> А зачем.?
>
> Любое проявление приходит в мир форм в виде некой формы.
> Обучение может иметь разные формы.
> Зачем обучению иметь форму?
> Если не будет формы - не будет проявления. Как чему-то научиться с
> помощью того, что никак не проявляется?
>
> AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
>
> Это очень правильно, но очень абстрактно. :)))
> И потому бесполезно. ;)))
> Да, никто кроме тебя ничему тебя не научит.
> Но то, чему ты можешь себя научить зависит от ситуаций, контекста,
> среды. В каждой среде ты можешь чему-то научиться, что-то взять.
> Можешь взять много, можешь мало. От твоей траектории, от форм
> твоего проявления зависит, сколько ты сможешь взять.
> Формы проявления в этой связи могут быть удачными, а могут неудачными.
> Только и всего. ;)))
>
> AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
>
> Полная завязанность на себя - это такой же перекос, как завязанность
> на не-себя. Не привязывайся к этой ерунде! ;)))
>
> AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял
на
> AC> этапе границ.
>
> То, что за этапом границ - в Ш3Л. :)))
> Я в этом ничерта не понимаю. :)))
>
> Нужно определиться - не застряла ли ты на этапе границ? ;)))
> Как следствие - не зря ли ты так легко готова этот этап "отбросить"?
>
> Границы - это очень просто. :)))
> Потому что в основе - простые принципы.
> Но научиться работать с ними - очень сложно. Потому что это уже вне
> принципов, это искусство. Требуется чувствительность, понимательность,
> и прочие 18000 качеств. ;) Требуется чистота кристалла, потому что
> иначе не схватывается - мутно, коряво.
> И все же, ситуации, в которых работают границы - очень простые. Это
> заведомо ситуации, когда можно вытянуть конечное число основных
> составляющих и как-то ими обходиться. Тем не менее, это сложно - вот
> как-то на всем этом балансировать.
>
> Там, где границы не помогают, поскольку все сплетено в неразделимым
> образом, где нужно обволакивание - все на порядки сложнее. Все то, что
> требовалось для правильного проведения границ, для успешного
> выращивания процессов, будет востребовано куда сильнее. И это не все,
> что будет востребовано. ;)))
>
> "Учение о границах" и прочие вторологичные темы - это этап обучения, а
> не нечто принципиально иное, чем то, к чему ты стремишься.
> Хотя, конечно, и принципиально иное. :)))
>
> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю на внешнее
> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и смотрю
весь
> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в бездонности,
за
> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то возникает вопрос -
почему я
> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу сквозь
стены?
> AC> ПОЧЕМУ???
>
> Потому что в твоей бездонности нет стен, земли, "проваливания" и
> прочей гравитации. :)))
>
> Откуда им там быть?
>
> А когда ты возвращаешься к формам (принимаешь формы), они обретают
> смысл, некие свойства. И ты не проваливаешься, потому что так
> проведены границы (формы, свойства).
>
> AC> А нужно ли видеть, т.е. опираться на органы чувств, чтобы не
проваливаться?
>
> Проваливаться некуда. :)))
> Нет такого места, в которое ты можешь провалиться.
>
> AC> Я плаваю в уме, т.е плаваю сознательно?
>
> Я не знаю. :)))
>
> AC> Куда исчезает сознание, когда нет мыслей и не на что опереться.?
>
> Разве оно исчезает?
> Мысли не эквиваленты сознанию.
>
> AC> Что остаЈтся и что держит на плаву?
>
> Ты-которая-ты-есть-сейчас-как-ты-себя-вопринимаешь это не все, что
> есть и может быть в принципе. Только это. :)))
>
> AC> Это не вопросы ради вопросов. Что держит тебя на плаву, когда ты ешь
именно
> AC> булочку, а не булыжник. разве это не одно и то же? Что делает материю
> AC> "твЈрдой" или "мягкой? Как поменять булку с кирпичЈм местами в
сознании,
> AC> чтобы это стало внешней правдой?
>
> Никак. :)))
> Зачем тебе понадобилось менять булочку с кирпичом местами?
> Все, что происходит - это не просто так, от фонаря. ;)))
>
> Когда возникает реальная необходимость превращать булыганы в булки -
> это происходит "само собой" (при наличии у тебя, как локальной
> концентрации Потока, чертовой прорвы нужных свойств-качеств и нужной
> степени слияния) - в соответствии с гармоничным движением _всего_
> мира.
>
> Как только ты отгораживаешься от остального потока, сводя свои задачи
> к деянию по трансмутации булыжников - ничерта не выйдет. ;)))
>
> Хотя, какие-то фокусы, наверное, можно научиться выделывать...
> Только зачем? Кстати, любые искривлятельства чреваты в итоге
> кармическими (т.е. причинно-следственными) последствиями, в виде
> последней, самой грубой стадии воздействия. ;)))
>
> AC> Мне могут сказать, что я страдаю ЧСВ, но только себя я и знаю,
> AC> как мерило для остального, так как сама себе граница.
>
> Не только ты себе граница. :)))
>
> AC> А что дальше? левитация и прочие сиддхи?
>
> Зачем заморачиваться на частности?
> Либо ты - кристалл, проводящий бесконечный океан энергии в проявления,
> и все, что нужно - будет, когда оно нужно.
> Либо... Ну пусть даже левитация и прочие сиддхи... И что? ;)))
>
> "Объективной реальности не существует" и все прочие "я=я" - это не для
> того, чтобы человек возомнил себя пупом Земли, а всего лишь чтобы
> понять, что он не просто мазок кисти на холсте мира, с которым привык
> отождествлять себя с детства, но и художник, пишущий эту прекрасную
> картину. Нельзя ляпать краски на эту картину как попало, гармония
> должна быть соблюдена, красота - торжествовать. Каждый новый штрих
> может быть сделан бесконечным числом способов, подтверждая гармонию и
> безграничную свободу Художника. Каждый фиговый мазок будет отторгаться
> самой тканью мира, запирая возможности и утверждая не-свободу. Самое
> прикольное, что мы и есть этот мир. ;)))
>
> Отвергая законы мира от них не избавиться.
> "Используй законы мира, чтобы освободиться от них" ;)))
>
> AC> Короче, если эксперимент удастся, то вопросов не будет, а если не
удастся,
> AC> то будет ещЈ парочка.
>
> Эксперимент удался?
>
> Спасибо! :)))
> Привет! :)))
>
> PS Многие твои вопросы я вижу как один - "Какова моя роль во всем этом?".
> Или, говоря проще - "Кто я?". :)))
>
> Ошибаюсь?
> --
> Best regards,
> dim mailto:dimsmol@rambler.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004