[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет Асемин!
Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе воздух, поэтому всегда
попадаю в больное место (там, где шумит сильнее всего).
Я только учусь мыслить не громко. "Под крылом самолЈта".
Саша
//////////////
----- Original Message -----
From: <asemin@mail.od.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
Subject: Re: вопрос


> Привет Александра,
>
> AC> Не поймите меня правильно
>
> Уже и не помню когда чувствовал себя
> в такой непонятке и полной неопределенности.
> ...
> А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
> Из нас скоро можно будет гвозди делать.
> Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.
>
> Спасибо за закалку.
>
> привет,
> asemin
> \\\\\\\\\\
>
> Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
>
> AC> Дорогая Елена!
>
> AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
> AC> понимание этого - уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
> AC> определении. умение правильно мыслить  -не только выбор единственно
> AC> "правльного решения" с медалью ответственности  (неправильных вообще
> AC> не бывает, как мы договорились), это возникновение спонтанного знания
сверху
> AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя без них в
социуме караул,
> AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично) - прямое знание
> AC> (граница).
>
> AC> Караул! и тд.
>
> AC> Спасибо тебе за письма.
>
> AC> Всегда Ваша Алексаша
>
> AC> Не поймите меня правильно
>
> AC> ////////////////////////
>
> AC> ----- Original Message -----
>
> AC> From: elena
>
> AC> To:2nd Logic School
>
> AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
> AC> PM
>
> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>
>
> AC> Привет!
>
> AC> Границы, проведенные человеком, не могут
> AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся проводить (в
ы2м)
> AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей действовать в
Бесконечности.
> AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя рассматривать в
одном
> AC> контексте.
> AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
> AC> правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и действия его
будут
> AC> такими же.
> AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается. Это - другая
> AC> область опыта. Эзотерическое знание.
> AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
> AC> останется потоком, даже
> AC> если..."
>
> AC> Привет!
> AC> Елена.
> AC> /////////////////////
>
>
> AC> Alexandra
> AC> Chernyakova wrote:
>
>
>
>
>
>
> AC> Дорогая Елена!
>
> AC>  
>
> AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
> AC> еду.
>
> AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
> AC> замысел Творца и проекция оказывается в конце телеги после
действия.
> AC> Если слово - проекция действия.
>
> AC>  Если действие -проекция слова,то недеяние
> AC> будет его проекцией.
>
> AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
> AC> будут государтвенные и сильно на замке. Если слиться с потоком, то
это всЈ
> AC> равно будет недеянием при бурном скорости событий. А если забыть
слово
> AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
> AC> случилось.
>
> AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
> AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они проплывают, а я еду.
>
> AC> Спасибо.
>
> AC> Александра
>
> AC> //////////////////////////
>
> AC> -----
> AC> Original Message -----
>
> AC> From: elena
>
> AC> To: 2nd Logic
> AC> School
>
> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
>
> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>
>
> AC> Привет, Александра!
>
> AC> Если исходить из представления о
> AC> том, что нас создал Бог, то вопрос "Почему?" он так сделал,
практически
> AC> бессмысленен для меня, для тебя.  Если исходить из "Понимание
нужно
> AC> только для действия".
> AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
> AC> направленный на реализацию, раскрытие потенциала, на развитие,
 Ч
> AC> конце концов.
>
> AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
> AC> позволяет находить себе опору  даже там, где ее нет. Это некий
> AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась,  проводишь новые
границы,
> AC> выделяешь из бЕсконечности некий объемчик, и в нем действуешь.
> AC> Не
> AC> забывая при этом, что конечно же все взаимосвязано, все на все
> AC> влияет... 
>
> AC> Как-то. :)
>
> AC> Привет!
> AC> :)
> AC> Елена.
> AC> /////////////////////////
>
> AC> Alexandra Chernyakova
> AC> wrote:
> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю на внешнее
> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и смотрю
весь
> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в бездонности,
за
> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то возникает вопрос -
почему я
> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу сквозь
стены?
> AC> ПОЧЕМУ???
> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих самых
границ, а
> AC> он всЈ уползает.
>
> AC> HELP!!!!!
>
> AC> Юнга почитаю обязательно.
> AC> ///////////////
>
> AC> ----- Original Message -----
> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic School"
> AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
> AC> Привет, Александра!
>
> AC> Вот твои границы:
>
> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>
> AC> Й
>
> AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
окружающий
>
>
>
>
>
> AC> мир и ситуации - это зеркало
>
> AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
направлении
>
>
>
>
>
> AC> продвигается?"
>
> AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
> AC> Это имеет отношение к Юнгу?
> AC> Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
> AC> Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
> AC> такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
> AC> После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.
>
> AC> Антон
> AC> /////////
>
> AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>
>
>
> AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>
> AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
>
>
>
> AC> которые я
>
> AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> AC>> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
> AC>> 2Формы обучения?
> AC>> А зачем.?
> AC>> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> AC>> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> AC>> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял
>
>
>
> AC> на
>
> AC>> этапе границ.
> AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> AC>> Александра
> AC>> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
> AC>> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>
> AC>> \\\///
>
> AC>> ----- Original Message -----
> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
> AC>> 4:41 PM
> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
> AC> Привет, Александра!
>
> AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
> AC> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
> AC> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
> AC> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
> AC> 3. Что ты узнала о себе?
> AC> 4. Что ты искала в Школе?
> AC> 5. Что нашла?
> AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> AC> 7. Что собираешься делать дальше?
>
> AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>
> AC> Сергей.
> AC> =======================================
> AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>
> AC>> Спасибо за ответ!
> AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала
>
>
>
>
>
>
>
> AC> такую
>
> AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
>
>
>
>
>
>
>
> AC> таких
>
> AC>> же
>
> AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы
выхода,
>
>
>
>
>
>
>
> AC> не
>
> AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато
У
> AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> AC>> Александра
> AC>> \\\///
> AC>> ----- Original Message -----
> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
> AC>> 2:57 PM
> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
> AC> Привет, Александра! :))))
>
> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>
> AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
> AC> про остальное -- серьЈзно.
>
> AC>> Надо же иметь
> AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>
> AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> отклик.
>
> AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе,
что
> AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.
>
> AC> Сергей.
> AC> =======================================
> AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>
> AC>> Привет!
> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC>> иметь
>
> AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> AC>> За сим, желаю здравствовать
> AC>> Александра
> AC>> \\\////
> AC>> ----- Original Message -----
> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
> AC>> 1:49 PM
> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
> AC> Привет, Елена!
> AC> Привет, Александра!
>
> AC> Я вмешаюсь.
>
> AC> ВсЈ -- модели.
> AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
> AC> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
> AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> AC> "мудрость" -- это тоже модель.
> AC> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
> AC> внешнего"
> AC> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC>> что? --
>
> AC> правильно! модель!
> AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
> AC> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
> AC> моделей это -- гениальная догадка.
>
> AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC>> подобраться
>
> AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> ты,
>
> AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> горных
>
> AC> лыжах, не научившись ходить.
> AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC>> двигаться,
>
> AC> а какие -- мешают.
>
> AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC>> модели.
>
> AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
> AC> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> между
>
> AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> это --
>
> AC> модели.
>
> AC> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> как
>
> AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь,
то
> AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC>> нужно
>
> AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC>> всЈ --
>
> AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> модели, а
>
> AC> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
> AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
> AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>
> AC> Пока, наверное, всЈ.
>
> AC> Сергей.
> AC> =======================================
> AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>
> e>> Привет, Александра!
>
> e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> тема -
>
> AC> AC> может
>
> AC> AC> бытьполезна для других.
>
> AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
> e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
> e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> того,
>
> AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> e>> мастрески.Красиво, в общем.
>
> e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> e>> жизни), и энергетику,духовность.
> e>> (по крайней мере, пока).
>
> e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> он
>
> AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
>
> e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
> e>> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
> e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> Путь.
>
> AC>> б
>
> AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> Алмазного
>
> AC> e> Пути, и т.п.
>
> e>> Привет! :)
> e>> Елена.
> e>> ?/////////////////////
>
> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
>
> AC> Елена спасибо!
>
>
>
> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>
>
>
> AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> AC> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>
>
>
> AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
> AC> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
> AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> AC> продвигается?
>
>
>
> e>> ----- Original Message -----
> e>> From: elena
> e>> To: Alexandra Chernyakova
> e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> e>> Subject:Re: вопрос
>
> e>> Здравствуй, Александра!
>
> e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
> e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
> e>> Вопросы задавай.
>
> e>> Привет!
> e>> Елена.
>
> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
>
> AC> Уважаемая Елена!
>
>
>
> AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
> AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
> AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> для
>
> AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
> AC> существует.
>
>
>
> AC> С уважением,
>
>
>
> AC> Александра
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> -------------------------------
> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>
>
>
>
>
> AC>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>
>
>
> AC> менеджера как
>
> AC>> человека.
>
> AC> http://nadprof.ru
>
>
>
>
>
> AC>> -------------------------------
> AC>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>
>
>
> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AC> человека.
>
> AC>> http://nadprof.ruanton
> AC> ////////////
>
>
> AC> -------------------------------
> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>
>
>
> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AC> человека.
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004