[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



10 раз да Оля!
Помнишь - хочу, чтобы всЈ было, всЈ, мужик, у тебя уже всЈ было.
Есть ещЈ аутестический способ, для меня самый страшный, но вполне рабочий.
При повороте внимания внутрь себя ( У Карлоса Кастанеды ТС внутрь),
мгновенно отсоединяешься от внешних своих же зацепок и монтируешь себя
внутри. Для меня страшный. т.к. до сияющей полносты "Я" не доехала, а вот
пустоту внутри, где не за что зацепиться - в полной мере.
Где это внутреннее сияние, эта опора себя. Ау?
"Позор, тоска, вот страшный жоебий мой". Евгений Онегин
Дежурный по коридору.
Шурик.
"Наша дружба и опасна и трудна".
///////////////////////


----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 3:51 PM
Subject: Re: вопрос


> Привет. :-))
>
> Это и делаю. Но не помагает. :-)) Как и у тебя. Может частота
> "попаданий" чуть выше. :-))
> Все мои "опасения" были из-за того, что не была уверена в чистоте своих
> мыслей и намерений. Сейчас ЭТОТ страх прошел. Что позволяет мне "гулять
> дальше от дома". :-)))
> Но осталось еще одно: навязчивое желание "не думать за других".
> Ну вот типа не хочу "Да будет так". Хочу, чтоб все вместе. :-))
>
> Привет.
> Оля Шайн
> \\\///
>
> >-----Original Message-----
> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >Alexandra Chernyakova
> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:16 PM
> >To: 2nd Logic School
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> > Очень соскучилась и тебе привет!
> >Когда, помнишь у Ходжи Насредина - не думайте о белой
> >обезьяне? Если вдруг я зацепила себя какой-то навязивой
> >ерундой - либо перевожу сигнал ( на другую ерунду), либо
> >законопачиваю мозги - буквальный образ - тогда я перестаю
> >ловить снаружи. Алгоритм неутешительный - 1 раз - в мою пользу
> >из остальных 99 против. Печальная собой Сашка .
> >//////////////////////////
> >----- Original Message -----
> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >Sent: Monday, January 26, 2004 3:23 PM
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> >> Привет Сашенька. :-))
> >>
> >> > Я только учусь мыслить не громко.
> >>
> >> Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
> >> Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий контроль над
> >> ними меня утомляет. :-) Я сейчас в состоянии: вышла погулять на
> >> полянку, но не могу сделать ни шагу, т.к. боюсь наступить на
> >букашек,
> >> копошашихся в траве. Поломать цветы, на которые могу наступить.
> >> Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в прямом, так и в
> >> алегоричном сиысле. :-)
> >>
> >> Привет.
> >> Оля Шайн
> >> \\\///
> >>
> >> >-----Original Message-----
> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >Alexandra Chernyakova
> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
> >> >To: 2nd Logic School
> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> >Привет Асемин!
> >> >Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе воздух, поэтому
> >> >всегда попадаю в больное место (там, где шумит сильнее всего). Я
> >> >только учусь мыслить не громко. "Под крылом самолЈта". Саша
> >> >//////////////
> >> >----- Original Message -----
> >> >From: <asemin@mail.od.ua>
> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> >> Привет Александра,
> >> >>
> >> >> AC> Не поймите меня правильно
> >> >>
> >> >> Уже и не помню когда чувствовал себя
> >> >> в такой непонятке и полной неопределенности.
> >> >> ...
> >> >> А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
> >> >> Из нас скоро можно будет гвозди делать.
> >> >> Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.
> >> >>
> >> >> Спасибо за закалку.
> >> >>
> >> >> привет,
> >> >> asemin
> >> >> \\\\\\\\\\
> >> >>
> >> >> Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
> >> >>
> >> >> AC> Дорогая Елена!
> >> >>
> >> >> AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
> >понимание этого=-
> >> >> AC> уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом определении.
> >> >> AC> умение правильно мыслить= -не только выбор единственно
> >> >> AC> "правльного решения"=с медалью ответственности =(неправильных
> >> >> AC> вообще не бывает, как мы договорились), это возникновение
> >> >> AC> спонтанного знания
> >> >сверху
> >> >> AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя
> >без них в
> >> >социуме караул,
> >> >> AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично)
> >- прямое
> >> >> AC> знание (граница).
> >> >>
> >> >> AC> Караул! и тд.
> >> >>
> >> >> AC> Спасибо тебе за письма.
> >> >>
> >> >> AC> Всегда Ваша Алексаша
> >> >>
> >> >> AC> Не поймите меня правильно
> >> >>
> >> >> AC> ////////////////////////
> >> >>
> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >>
> >> >> AC> From: elena
> >> >>
> >> >> AC> To:2nd Logic School
> >> >>
> >> >> AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
> >> >> AC> PM
> >> >>
> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Привет!
> >> >>
> >> >> AC> Границы, проведенные человеком, не могут
> >> >> AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся
> >> >> AC> проводить (в
> >> >ы2м)
> >> >> AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей
> >действовать
> >> >> AC> Ч
> >> >Бесконечности.
> >> >> AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
> >> >рассматривать
> >> >> AC> Ч
> >> >одном
> >> >> AC> контексте.
> >> >> AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
> >> >> AC> правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и
> >> >> AC> действия его
> >> >будут
> >> >> AC> такими же.
> >> >> AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается. Это - другая
> >> >> AC> область опыта. Эзотерическое знание.
> >> >> AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
> >> >> AC> останется потоком, даже
> >> >> AC> если..."
> >> >>
> >> >> AC> Привет!
> >> >> AC> Елена.
> >> >> AC> /////////////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Alexandra
> >> >> AC> Chernyakova wrote:
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Дорогая Елена!
> >> >>
> >> >> AC> =
> >> >>
> >> >> AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
> >> >> AC> еду.
> >> >>
> >> >> AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
> >> >> AC> замысел Творца=и проекция оказывается в конце телеги после
> >> >действия.
> >> >> AC> Если слово - проекция действия.
> >> >>
> >> >> AC> =Если действие -проекция слова,то недеяние
> >> >> AC> будет его проекцией.
> >> >>
> >> >> AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
> >> >> AC> будут государтвенные и сильно на замке. Если слиться с
> >> >> AC> потоком, то
> >> >это всЈ
> >> >> AC> равно будет недеянием при бурном скорости событий. А если
> >> >> AC> забыть
> >> >слово
> >> >> AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
> >> >> AC> случилось.
> >> >>
> >> >> AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
> >> >> AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они
> >> >проплывают, а я еду.
> >> >>
> >> >> AC> Спасибо.
> >> >>
> >> >> AC> Александра
> >> >>
> >> >> AC> //////////////////////////
> >> >>
> >> >> AC> -----
> >> >> AC> Original Message -----
> >> >>
> >> >> AC> From: elena
> >> >>
> >> >> AC> To: 2nd Logic
> >> >> AC> School
> >> >>
> >> >> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
> >> >>
> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >>
> >> >> AC> Если исходить из представления о
> >> >> AC> том, что нас создал Бог, то вопрос "Почему?" он так
> >> >> AC> сделал,
> >> >практически
> >> >> AC> бессмысленен для меня, для тебя. =Если исходить из
> >> >> AC> "Понимание
> >> >нужно
> >> >> AC> только для действия".
> >> >> AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
> >> >> AC> направленный на реализацию, раскрытие потенциала, на
> >> >> AC> развитие,
> >> >=Ч
> >> >> AC> конце концов.
> >> >>
> >> >> AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
> >> >> AC> позволяет находить себе опору =даже там, где ее
> >> >нет. Это некий
> >> >> AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась,
> >=проводишь новые
> >> >границы,
> >> >> AC> выделяешь из бЕсконечности некий объемчик, и в нем
> >> >> AC> действуешь. Не
> >> >> AC> забывая при этом, что конечно же все
> >> >взаимосвязано, все на все
> >> >> AC> влияет...=
> >> >>
> >> >> AC> Как-то. :)
> >> >>
> >> >> AC> Привет!
> >> >> AC> :)
> >> >> AC> Елена.
> >> >> AC> /////////////////////////
> >> >>
> >> >> AC> Alexandra Chernyakova
> >> >> AC> wrote:
> >> >> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
> >> >> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю
> >> >на внешнее
> >> >> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь
> >которое и
> >> >> AC> смотрю
> >> >весь
> >> >> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в
> >> >> AC> бездонности,
> >> >за
> >> >> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем
> >думать Ну
> >> >> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
> >> >возникает вопрос
> >> >> AC> -
> >> >почему я
> >> >> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу
> >> >> AC> сквозь
> >> >стены?
> >> >> AC> ПОЧЕМУ???
> >> >> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих
> >> >> AC> самых
> >> >границ, а
> >> >> AC> он всЈ уползает.
> >> >>
> >> >> AC> HELP!!!!!
> >> >>
> >> >> AC> Юнга почитаю обязательно.
> >> >> AC> ///////////////
> >> >>
> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic School"
> >> >> AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >>
> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >>
> >> >> AC> Вот твои границы:
> >> >>
> >> >> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
> >> >поэтому меня
> >> >> AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >> >>
> >> >> AC> Й
> >> >>
> >> >> AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
> >> >окружающий
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> мир и ситуации - это зеркало
> >> >>
> >> >> AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
> >> >направлении
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> продвигается?"
> >> >>
> >> >> AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
> >> >> AC> Это имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала
> >исходить из
> >> >> AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
> >> >> AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
> >> >> AC> повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и
> >> >> AC> замечать желания своих подопечных.
> >> >>
> >> >> AC> Антон
> >> >> AC> /////////
> >> >>
> >> >> AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> >> >>
> >> >> AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что
> >> >> AC>> вопросы,
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> которые я
> >> >>
> >> >> AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> >> >> AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> >1Внутреннее для
> >> >> AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> >ограничивают
> >> >> AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
> >не зеркало,
> >> >> AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения? А зачем.?
> >> >> AC>> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> >> >> AC>> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> >> >> AC>> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл
> >> >дальше, а не застрял
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> на
> >> >>
> >> >> AC>> этапе границ.
> >> >> AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> >> >> AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> >> >> AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и
> >Солонским. Кстати,
> >> >> AC>> отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> >> >>
> >> >> AC>> \\\///
> >> >>
> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >January 21, 2004
> >> >> AC>> 4:41 PM
> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >>
> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >>
> >> >> AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
> >> >вопросов, но
> >> >> AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что ты делала
> >> >> AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты узнала о
> >> >> AC> зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе? 4. Что ты
> >искала в
> >> >> AC> Школе? 5. Что нашла?
> >> >> AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> >> >> AC> 7. Что собираешься делать дальше?
> >> >>
> >> >> AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> >> >>
> >> >> AC> Сергей.
> >> >> AC> =======================================
> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> AC>> Спасибо за ответ!
> >> >> AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я
> >> >> AC>> вызвала
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> такую
> >> >>
> >> >> AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> >> >> AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
> >школе я искала
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> таких
> >> >>
> >> >> AC>> же
> >> >>
> >> >> AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и
> >> >> AC> способы
> >> >выхода,
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> не
> >> >>
> >> >> AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ
> >> >> AC> сложновато
> >> >У
> >> >> AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> >Александра
> >> >> AC>> \\\///
> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >January 21, 2004
> >> >> AC>> 2:57 PM
> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >>
> >> >> AC> Привет, Александра! :))))
> >> >>
> >> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
> >> >>
> >> >> AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
> >> >"впаривать".
> >> >> AC> А про остальное -- серьЈзно.
> >> >>
> >> >> AC>> Надо же иметь
> >> >> AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> >>
> >> >> AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> отклик.
> >> >>
> >> >> AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в
> >> >> AC> Школе,
> >> >что
> >> >> AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать
> >> >> AC> дальше.
> >> >>
> >> >> AC> Сергей.
> >> >> AC> =======================================
> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> AC>> Привет!
> >> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
> >разобраться. Надо
> >> >> AC>> же
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> иметь
> >> >>
> >> >> AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> >> AC>> За сим, желаю здравствовать
> >> >> AC>> Александра
> >> >> AC>> \\\////
> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >January 21, 2004
> >> >> AC>> 1:49 PM
> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >>
> >> >> AC> Привет, Елена!
> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >>
> >> >> AC> Я вмешаюсь.
> >> >>
> >> >> AC> ВсЈ -- модели.
> >> >> AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
> >> >> AC> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это
> >тоже модель.
> >> >> AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель. "мудрость"
> >> >-- это тоже
> >> >> AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же
> >модель как "я
> >> >> AC> исхожу из внешнего" "окружающий мир и ситуации- это зеркало
> >> >> AC> меня" -- это тоже ...
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> что? --
> >> >>
> >> >> AC> правильно! модель!
> >> >> AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
> >М-О-Д-Е-Л-Ь! Даже
> >> >> AC> мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> >> >> AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что
> >> >> AC> кроме моделей это -- гениальная догадка.
> >> >>
> >> >> AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> подобраться
> >> >>
> >> >> AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
> >> >моделей. Если
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> ты,
> >> >>
> >> >> AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
> >> >кататься на
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> горных
> >> >>
> >> >> AC> лыжах, не научившись ходить.
> >> >> AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> двигаться,
> >> >>
> >> >> AC> а какие -- мешают.
> >> >>
> >> >> AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> модели.
> >> >>
> >> >> AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели
> >> >> AC> тебе неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
> >> >> AC> выбирать
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> между
> >> >>
> >> >> AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
> >> >критерию, что
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> это --
> >> >>
> >> >> AC> модели.
> >> >>
> >> >> AC> Лично я других способов действия и проявления в этом
> >мире кроме
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> как
> >> >>
> >> >> AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь
> >> >учиться здесь,
> >> >то
> >> >> AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит,
> >> >> AC> что
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> нужно
> >> >>
> >> >> AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей
> >> >(о том, что
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> всЈ --
> >> >>
> >> >> AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ
> >> >> AC> --
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> модели, а
> >> >>
> >> >> AC> значит делать что-то можно только с помощью
> >> >чЈткого построения
> >> >> AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы
> >своих моделей
> >> >> AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> >> >>
> >> >> AC> Пока, наверное, всЈ.
> >> >>
> >> >> AC> Сергей.
> >> >> AC> =======================================
> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >> >>
> >> >> e>> Привет, Александра!
> >> >>
> >> >> e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> тема -
> >> >>
> >> >> AC> AC> может
> >> >>
> >> >> AC> AC> бытьполезна для других.
> >> >>
> >> >> AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
> >> >правильно,
> >> >> e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
> >состоянию в
> >> >> e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> >> e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> того,
> >> >>
> >> >> AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
> >адекватно,
> >> >> AC> Й
> >> >> e>> мастрески.Красиво, в общем.
> >> >>
> >> >> e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> >> >> e>> жизни), и энергетику,духовность. (по крайней мере, пока).
> >> >>
> >> >> e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> >> e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> он
> >> >>
> >> >> AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие
> >> >предметы, об пол.
> >> >>
> >> >> e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> >> >> e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ... Да
> >> >> e>> движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много чего
> >> >> e>> понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Путь.
> >> >>
> >> >> AC>> б
> >> >>
> >> >> AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские
> >> >> AC> центры
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Алмазного
> >> >>
> >> >> AC> e> Пути, и т.п.
> >> >>
> >> >> e>> Привет! :)
> >> >> e>> Елена.
> >> >> e>> ?/////////////////////
> >> >>
> >> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >>
> >> >> AC> Елена спасибо!
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> >> >> AC> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но
> >мой вопрос в
> >> >> AC> том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный
> >момент -
> >> >> AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> >> >> AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> >> >> AC> продвигается?
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> e>> ----- Original Message -----
> >> >> e>> From: elena
> >> >> e>> To: Alexandra Chernyakova
> >> >> e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> >> e>> Subject:Re: вопрос
> >> >>
> >> >> e>> Здравствуй, Александра!
> >> >>
> >> >> e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
> >> >> e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> >> e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> >> e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
> >> >> e>> Вопросы задавай.
> >> >>
> >> >> e>> Привет!
> >> >> e>> Елена.
> >> >>
> >> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >>
> >> >> AC> Уважаемая Елена!
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
> >> >> AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
> >границами
> >> >> AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
> >> >> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> >> >> AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> для
> >> >>
> >> >> AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
> >реальности не
> >> >> AC> существует.
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> С уважением,
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> Александра
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> -------------------------------
> >> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
> >новый уровень
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> менеджера как
> >> >>
> >> >> AC>> человека.
> >> >>
> >> >> AC> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC>> -------------------------------
> >> >> AC>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >> AC>> уровень
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как
> >> >> AC> человека.
> >> >>
> >> >> AC>> http://nadprof.ruanton
> >> >> AC> ////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> -------------------------------
> >> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
> >новый уровень
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как
> >> >> AC> человека.
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >> >-------------------------------
> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованн
> >ости. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> >как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >уровень образованности. Это система развития человека как
> >менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004