[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Вот и я вдруг задумалась о том, что ментальные ловушки и иные - от лукавого
ума.
1Когда я объединяю инь и янь - левое уравовешиваю с правым - я вылетаю из
тела, тихий медиумизм.
2 Я почти чистый инь, при наборе яньских качеств я получаю дополнительный
буст энергии и жизнерадостности, но инь всЈ это лопает и не давится за очень
короткое время.
3 Самодостаточность я пытаюсь добрать именно из внутреннего, т.к. внешние
подтверждения мне не требуются.
Здесь три вида ментальных иней с янями. Я работаю с третьим.
С каким работаешь ты?
Ашка.
////////////////////////////////////
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 4:36 PM
Subject: Re: вопрос


> Сейчас вот думаю, что пустота эта у меня сейчас от "принятия к действию"
> мыслей разных о сущности инь да янь. :-)) Янь без инь того не может, а
> инь без янь этого...
> А себя четко по "внешним" признакам отделила. :-))
> Вот и загнала себя в ментальную ловушку. :-)) Хоть и считаю себя
> самодостаточной. Но видно недостаточно глубоко. :-))
> Кстати, Игорь Шухов нам упражнение давал: разобраться с Развивающей и
> Сохраняющей особенностью ян и инь. :-)) Я взяла внешнее, а нужно было
> внутреннее. :-)) Вот может баланс этот внутри и даст желаемое. :-))
> Я то "сохранение" у меня работает только в случае опасности. А тогда это
> вынужденное, а значет безконтрольное. :-))
>
> Привет!
> Оля Шайн
> \\\///
>
> >-----Original Message-----
> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >Alexandra Chernyakova
> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:48 PM
> >To: 2nd Logic School
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> >10 раз да Оля!
> >Помнишь - хочу, чтобы всЈ было, всЈ, мужик, у тебя уже всЈ
> >было. Есть ещЈ аутестический способ, для меня самый страшный,
> >но вполне рабочий. При повороте внимания внутрь себя ( У
> >Карлоса Кастанеды ТС внутрь), мгновенно отсоединяешься от
> >внешних своих же зацепок и монтируешь себя внутри. Для меня
> >страшный. т.к. до сияющей полносты "Я" не доехала, а вот
> >пустоту внутри, где не за что зацепиться - в полной мере. Где
> >это внутреннее сияние, эта опора себя. Ау? "Позор, тоска, вот
> >страшный жоебий мой". Евгений Онегин Дежурный по коридору.
> >Шурик. "Наша дружба и опасна и трудна". ///////////////////////
> >
> >
> >----- Original Message -----
> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >Sent: Monday, January 26, 2004 3:51 PM
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> >> Привет. :-))
> >>
> >> Это и делаю. Но не помагает. :-)) Как и у тебя. Может частота
> >> "попаданий" чуть выше. :-)) Все мои "опасения" были из-за
> >того, что не
> >> была уверена в чистоте своих мыслей и намерений. Сейчас ЭТОТ страх
> >> прошел. Что позволяет мне "гулять дальше от дома". :-)))
> >> Но осталось еще одно: навязчивое желание "не думать за других".
> >> Ну вот типа не хочу "Да будет так". Хочу, чтоб все вместе. :-))
> >>
> >> Привет.
> >> Оля Шайн
> >> \\\///
> >>
> >> >-----Original Message-----
> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >Alexandra Chernyakova
> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:16 PM
> >> >To: 2nd Logic School
> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> > Очень соскучилась и тебе привет!
> >> >Когда, помнишь у Ходжи Насредина - не думайте о белой
> >обезьяне? Если
> >> >вдруг я зацепила себя какой-то навязивой ерундой - либо перевожу
> >> >сигнал ( на другую ерунду), либо законопачиваю мозги - буквальный
> >> >образ - тогда я перестаю ловить снаружи. Алгоритм
> >неутешительный - 1
> >> >раз - в мою пользу из остальных 99 против. Печальная собой Сашка .
> >> >//////////////////////////
> >> >----- Original Message -----
> >> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 3:23 PM
> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> >> Привет Сашенька. :-))
> >> >>
> >> >> > Я только учусь мыслить не громко.
> >> >>
> >> >> Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
> >> >> Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий
> >контроль над
> >> >> ними меня утомляет. :-) Я сейчас в состоянии: вышла погулять на
> >> >> полянку, но не могу сделать ни шагу, т.к. боюсь наступить на
> >> >букашек,
> >> >> копошашихся в траве. Поломать цветы, на которые могу наступить.
> >> >> Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в прямом, так и в
> >> >> алегоричном сиысле. :-)
> >> >>
> >> >> Привет.
> >> >> Оля Шайн
> >> >> \\\///
> >> >>
> >> >> >-----Original Message-----
> >> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >> >Alexandra Chernyakova
> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
> >> >> >To: 2nd Logic School
> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >Привет Асемин!
> >> >> >Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе
> >воздух, поэтому
> >> >> >всегда попадаю в больное место (там, где шумит сильнее всего). Я
> >> >> >только учусь мыслить не громко. "Под крылом самолЈта". Саша
> >> >> >//////////////
> >> >> >----- Original Message -----
> >> >> >From: <asemin@mail.od.ua>
> >> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >> Привет Александра,
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Не поймите меня правильно
> >> >> >>
> >> >> >> Уже и не помню когда чувствовал себя
> >> >> >> в такой непонятке и полной неопределенности.
> >> >> >> ...
> >> >> >> А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
> >> >> >> Из нас скоро можно будет гвозди делать.
> >> >> >> Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.
> >> >> >>
> >> >> >> Спасибо за закалку.
> >> >> >>
> >> >> >> привет,
> >> >> >> asemin
> >> >> >> \\\\\\\\\\
> >> >> >>
> >> >> >> Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Дорогая Елена!
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
> >> >понимание этого=-
> >> >> >> AC> уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
> >определении.
> >> >> >> AC> умение правильно мыслить= -не только выбор единственно
> >> >> >> AC> "правльного решения"=с медалью ответственности
> >> >> >> AC> =(неправильных вообще не бывает, как мы договорились), это
> >> >> >> AC> возникновение спонтанного знания
> >> >> >сверху
> >> >> >> AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя
> >> >без них в
> >> >> >социуме караул,
> >> >> >> AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично)
> >> >- прямое
> >> >> >> AC> знание (граница).
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Караул! и тд.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Спасибо тебе за письма.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Всегда Ваша Алексаша
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Не поймите меня правильно
> >> >> >>
> >> >> >> AC> ////////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >> >>
> >> >> >> AC> From: elena
> >> >> >>
> >> >> >> AC> To:2nd Logic School
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
> >> >> >> AC> PM
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Границы, проведенные человеком, не могут
> >> >> >> AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся
> >> >> >> AC> проводить (в
> >> >> >ы2м)
> >> >> >> AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей
> >> >действовать
> >> >> >> AC> Ч
> >> >> >Бесконечности.
> >> >> >> AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
> >> >> >рассматривать
> >> >> >> AC> Ч
> >> >> >одном
> >> >> >> AC> контексте.
> >> >> >> AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
> >> >> >> AC> правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и
> >> >> >> AC> действия его
> >> >> >будут
> >> >> >> AC> такими же.
> >> >> >> AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается.
> >Это - другая
> >> >> >> AC> область опыта. Эзотерическое знание.
> >> >> >> AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
> >> >> >> AC> останется потоком, даже
> >> >> >> AC> если..."
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет!
> >> >> >> AC> Елена.
> >> >> >> AC> /////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Alexandra
> >> >> >> AC> Chernyakova wrote:
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Дорогая Елена!
> >> >> >>
> >> >> >> AC> =
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
> >> >> >> AC> еду.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
> >> >> >> AC> замысел Творца=и проекция оказывается в конце телеги
> >> >> >> AC> после
> >> >> >действия.
> >> >> >> AC> Если слово - проекция действия.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> =Если действие -проекция слова,то недеяние
> >> >> >> AC> будет его проекцией.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
> >> >> >> AC> будут государтвенные и сильно на замке. Если слиться с
> >> >> >> AC> потоком, то
> >> >> >это всЈ
> >> >> >> AC> равно будет недеянием при бурном скорости событий. А
> >> >> >> AC> если забыть
> >> >> >слово
> >> >> >> AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
> >> >> >> AC> случилось.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
> >> >> >> AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они
> >> >> >проплывают, а я еду.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Спасибо.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Александра
> >> >> >>
> >> >> >> AC> //////////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >> AC> -----
> >> >> >> AC> Original Message -----
> >> >> >>
> >> >> >> AC> From: elena
> >> >> >>
> >> >> >> AC> To: 2nd Logic
> >> >> >> AC> School
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Если исходить из представления о
> >> >> >> AC> том, что нас создал Бог, то вопрос "Почему?" он так
> >> >> >> AC> сделал,
> >> >> >практически
> >> >> >> AC> бессмысленен для меня, для тебя. =Если исходить из
> >> >> >> AC> "Понимание
> >> >> >нужно
> >> >> >> AC> только для действия".
> >> >> >> AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
> >> >> >> AC> направленный на реализацию, раскрытие потенциала, на
> >> >> >> AC> развитие,
> >> >> >=Ч
> >> >> >> AC> конце концов.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
> >> >> >> AC> позволяет находить себе опору =даже там, где ее
> >> >> >нет. Это некий
> >> >> >> AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась,
> >> >=проводишь новые
> >> >> >границы,
> >> >> >> AC> выделяешь из бЕсконечности некий объемчик, и в нем
> >> >> >> AC> действуешь. Не
> >> >> >> AC> забывая при этом, что конечно же все
> >> >> >взаимосвязано, все на все
> >> >> >> AC> влияет...=
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Как-то. :)
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет!
> >> >> >> AC> :)
> >> >> >> AC> Елена.
> >> >> >> AC> /////////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Alexandra Chernyakova
> >> >> >> AC> wrote:
> >> >> >> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
> >> >> >> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю
> >> >> >на внешнее
> >> >> >> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь
> >> >которое и
> >> >> >> AC> смотрю
> >> >> >весь
> >> >> >> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в
> >> >> >> AC> бездонности,
> >> >> >за
> >> >> >> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем
> >> >думать Ну
> >> >> >> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
> >> >> >возникает вопрос
> >> >> >> AC> -
> >> >> >почему я
> >> >> >> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и
> >не прохожу
> >> >> >> AC> сквозь
> >> >> >стены?
> >> >> >> AC> ПОЧЕМУ???
> >> >> >> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний
> >алгоритм этих
> >> >> >> AC> самых
> >> >> >границ, а
> >> >> >> AC> он всЈ уползает.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> HELP!!!!!
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Юнга почитаю обязательно.
> >> >> >> AC> ///////////////
> >> >> >>
> >> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >> >> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic
> >> >> >> AC> School"
> >> >> >> AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Вот твои границы:
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
> >> >> >поэтому меня
> >> >> >> AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Й
> >> >> >>
> >> >> >> AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный
> >момент - таков
> >> >> >окружающий
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> мир и ситуации - это зеркало
> >> >> >>
> >> >> >> AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо,
> >кто в этом
> >> >> >направлении
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> продвигается?"
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а
> >где внешнее?
> >> >> >> AC> Это имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала
> >> >исходить из
> >> >> >> AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за
> >слепыми,
> >> >> >> AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней
> >с темной
> >> >> >> AC> повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и
> >> >> >> AC> замечать желания своих подопечных.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Антон
> >> >> >> AC> /////////
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что
> >> >> >> AC>> вопросы,
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> которые я
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> >> >> >> AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> >> >1Внутреннее для
> >> >> >> AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> >> >ограничивают
> >> >> >> AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
> >> >не зеркало,
> >> >> >> AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения? А
> >зачем.? Если я
> >> >> >> AC>> сама себе учитель в каждой конкретной ситуации. 3 Дальше
> >> >> >> AC>> намереваюсь учиться у себя же. 4 Меня интересуют
> >те, кто с
> >> >> >> AC>> помощью модели пошЈл
> >> >> >дальше, а не застрял
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> на
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> этапе границ.
> >> >> >> AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> >> >> >> AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие,
> >сравню, выберу.
> >> >> >> AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и
> >> >Солонским. Кстати,
> >> >> >> AC>> отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> \\\///
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
> >"2nd Logic
> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >> >January 21, 2004
> >> >> >> AC>> 4:41 PM
> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
> >> >> >вопросов, но
> >> >> >> AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что
> >ты делала
> >> >> >> AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты узнала о
> >> >> >> AC> зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе? 4. Что ты
> >> >искала в
> >> >> >> AC> Школе? 5. Что нашла?
> >> >> >> AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> >> >> >> AC> 7. Что собираешься делать дальше?
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Сергей.
> >> >> >> AC> =======================================
> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> Спасибо за ответ!
> >> >> >> AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я
> >> >> >> AC>> вызвала
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> такую
> >> >> >>
> >> >> >> AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> >> >> >> AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
> >> >школе я искала
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> таких
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> же
> >> >> >>
> >> >> >> AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и
> >> >> >> AC> способы
> >> >> >выхода,
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> не
> >> >> >>
> >> >> >> AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ
> >> >> >> AC> сложновато
> >> >> >У
> >> >> >> AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> >> >Александра
> >> >> >> AC>> \\\///
> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
> >"2nd Logic
> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >> >January 21, 2004
> >> >> >> AC>> 2:57 PM
> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет, Александра! :))))
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
> >> >> >"впаривать".
> >> >> >> AC> А про остальное -- серьЈзно.
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> Надо же иметь
> >> >> >> AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие.
> >> >> >> AC> Какой
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> отклик.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что
> >ты искала
> >> >> >> AC> в Школе,
> >> >> >что
> >> >> >> AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что
> >собираешься делать
> >> >> >> AC> дальше.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Сергей.
> >> >> >> AC> =======================================
> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> Привет!
> >> >> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
> >> >разобраться. Надо
> >> >> >> AC>> же
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> иметь
> >> >> >>
> >> >> >> AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я
> >таково зеркало.
> >> >> >> AC>> За сим, желаю здравствовать
> >> >> >> AC>> Александра
> >> >> >> AC>> \\\////
> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
> >"2nd Logic
> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >> >January 21, 2004
> >> >> >> AC>> 1:49 PM
> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Привет, Елена!
> >> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Я вмешаюсь.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> ВсЈ -- модели.
> >> >> >> AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это
> >> >> >> AC> модель. "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это
> >> >тоже модель.
> >> >> >> AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель. "мудрость"
> >> >> >-- это тоже
> >> >> >> AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же
> >> >модель как "я
> >> >> >> AC> исхожу из внешнего" "окружающий мир и ситуации-
> >это зеркало
> >> >> >> AC> меня" -- это тоже ...
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> что? --
> >> >> >>
> >> >> >> AC> правильно! модель!
> >> >> >> AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
> >> >М-О-Д-Е-Л-Ь! Даже
> >> >> >> AC> мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> >> >> >> AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что
> >> >> >> AC> кроме моделей это -- гениальная догадка.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> подобраться
> >> >> >>
> >> >> >> AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
> >> >> >моделей. Если
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> ты,
> >> >> >>
> >> >> >> AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
> >> >> >кататься на
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> горных
> >> >> >>
> >> >> >> AC> лыжах, не научившись ходить.
> >> >> >> AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> двигаться,
> >> >> >>
> >> >> >> AC> а какие -- мешают.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ
> >> >> >> AC> --
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> модели.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели,
> >а модели
> >> >> >> AC> тебе неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
> >> >> >> AC> выбирать
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> между
> >> >> >>
> >> >> >> AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
> >> >> >критерию, что
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> это --
> >> >> >>
> >> >> >> AC> модели.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Лично я других способов действия и проявления в этом
> >> >мире кроме
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> как
> >> >> >>
> >> >> >> AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь
> >> >> >учиться здесь,
> >> >> >то
> >> >> >> AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А
> >это значит,
> >> >> >> AC> что
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> нужно
> >> >> >>
> >> >> >> AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей
> >> >> >(о том, что
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> всЈ --
> >> >> >>
> >> >> >> AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что
> >> >> >> AC> всЈ
> >> >> >> AC> --
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> модели, а
> >> >> >>
> >> >> >> AC> значит делать что-то можно только с помощью
> >> >> >чЈткого построения
> >> >> >> AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы
> >> >своих моделей
> >> >> >> AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Пока, наверное, всЈ.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Сергей.
> >> >> >> AC> =======================================
> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Привет, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> тема -
> >> >> >>
> >> >> >> AC> AC> может
> >> >> >>
> >> >> >> AC> AC> бытьполезна для других.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
> >> >> >правильно,
> >> >> >> e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
> >> >состоянию в
> >> >> >> e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> >> >> e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> того,
> >> >> >>
> >> >> >> AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
> >> >адекватно,
> >> >> >> AC> Й
> >> >> >> e>> мастрески.Красиво, в общем.
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> >> >> >> e>> жизни), и энергетику,духовность. (по крайней мере, пока).
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> >> >> e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
> >встанет на ноги,
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> он
> >> >> >>
> >> >> >> AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие
> >> >> >предметы, об пол.
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> >> >> >> e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом
> >уже ... Да
> >> >> >> e>> движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
> >> >> >> e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Путь.
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> б
> >> >> >>
> >> >> >> AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские
> >> >> >> AC> центры
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Алмазного
> >> >> >>
> >> >> >> AC> e> Пути, и т.п.
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Привет! :)
> >> >> >> e>> Елена.
> >> >> >> e>> ?/////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Елена спасибо!
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> >> >> >> AC> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но
> >> >мой вопрос в
> >> >> >> AC> том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный
> >> >момент -
> >> >> >> AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> >> >> >> AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> >> >> >> AC> продвигается?
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> e>> ----- Original Message -----
> >> >> >> e>> From: elena
> >> >> >> e>> To: Alexandra Chernyakova
> >> >> >> e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> >> >> e>> Subject:Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Здравствуй, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
> >attachment.
> >> >> >> e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> >> >> e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> >> >> e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно
> >проведение границ.
> >> >> >> e>> Вопросы задавай.
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Привет!
> >> >> >> e>> Елена.
> >> >> >>
> >> >> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Уважаемая Елена!
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
> > границы
> >> >> >> AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
> >> >границами
> >> >> >> AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то
> >меняютсяи
> >> >> >> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
> >равно, откуда
> >> >> >> AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
> >объективнее
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> для
> >> >> >>
> >> >> >> AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
> >> >реальности не
> >> >> >> AC> существует.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> С уважением,
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> Александра
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> -------------------------------
> >> >> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
> >> >новый уровень
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> образованности. Это система развития человека как
> >менеджера
> >> >> >> AC>> Й
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> менеджера как
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> человека.
> >> >> >>
> >> >> >> AC> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> ------------------------------- Надпрофессиональное
> >> >> >> AC>> образование - это качественно новый уровень
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> образованности. Это система развития человека как
> >менеджера
> >> >> >> AC> Й
> >> >> >менеджера как
> >> >> >> AC> человека.
> >> >> >>
> >> >> >> AC>> http://nadprof.ruanton
> >> >> >> AC> ////////////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> -------------------------------
> >> >> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
> >> >новый уровень
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> AC> образованности. Это система развития человека как
> >менеджера
> >> >> >> AC> Й
> >> >> >менеджера как
> >> >> >> AC> человека.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> >менеджера как человека.
> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >-------------------------------
> >> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >> >
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> образованн
> >> >ости. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> >> >человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >> >-------------------------------
> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >уровень образованности. Это система развития человека как
> >менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004