off topic

Привет:)
Мной принято предложение на публикацию художественного произведения.
Прошу у всех права использовать при работе авторские тексты - материалы зенру:
инфо с сатов, письма из архивов, жж, логи ICQ и т.п. (как в форме
цитат,так и в творческой переработке) без обязательного предварительного уведомления.
В случае несогласия прошу мне сообщить до 1 февраля.
:):):)
Спасибо.
Привет!
Смэшъ