ОбъЈм_писем

Привет, elena,

Это твоЈ письмо весит 130 Kб.
Если из него просто выкинуть HTML-ную часть, оно будет весить 45 Кб.
Если же ещЈ и выкинуть подписи и хвосты старых писем -- останется
около 9 Кб.

Я плачу 0.25$ за Мб траффика. Конкретно за каждое полученное от тебя
письмо я переплачиваю рубль (за получение мусора, сопровождающего
твоЈ письмо).

Я тебя очень прошу, во первых - отключить HTML, а во вторых --
стирать подвалы, которые уже совершенно не относятся к обсуждаемой
тебе.

Привет! :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

В ответ на твоЈ письмо от 28 января 2004 г., 10:58:04

e> Привет! :)

e> Устами младенца глаголет истина, мой ребенок на вопрос "Кто ты?",
e> отвечает: "Никто. Я - пустота."
e> А вот если спрашивают более определенные вопросы, например, "Как тебя
e> зовут?", она дает вполне определенный ответ.

e> Привет, вам!
e> Елена.