[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет Саш! :-))))

>Ух- ты, а что такое всЈ, если это всЈ-равно ничто?

Ничто - это пустота. И она всегда, пока я не получаю "запрос".
ВсЈ - это когда на любой "запрос" есть ответ. И он тянет за собой
нескончаемую цепочку ответов на еще на заданные вопросы.

"- Может ты и стихи сочинять умеешь?"
"- Не знаю. Может и умею. Я ещЈ не пробовал. У меня много талантов! "
ПоросЈнок Фунтик

Это как темная комната. Смотришь в неЈ, а там нифига! Пустота... А как
свет вкючишь, то там столько всего!!!
Но я пользуюсь фонариком. :-)) Только в том направлении, в котором
поступил "запрос". :-))

>Что есть вне тебя, чего тебе не хватает?

Умения определелить направление. Вижу себя "механизмом по сбору данных".
:-)) Но вот сама себя "включить" не могу. Нет мотивации. "Ну и зачем мне
всЈ это надо? И что потом со всем этим делать?"

>На что ты включаешься?

На "запрос". Когда передо мной ставят проблему, задачу.

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Alexandra Chernyakova
>Sent: Wednesday, January 28, 2004 10:15 AM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>Ух- ты, а что такое всЈ, если это всЈ-равно ничто? Что есть
>вне тебя, чего тебе не хватает? На что ты включаешься? Видишь
>ли, общаясь стобой я копаю себя (грамм золота-тонны руды).
>Твой Саш. ////////////////////////////////////
>----- Original Message -----
>From: "olga" <olga@stalker.co.il>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: Tuesday, January 27, 2004 7:49 PM
>Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>> Привет Саша.
>>
>> Я работаю чисто на вшешнем. Иногда мне вообще кажется, что меня нет.
>> Вообще. Есть только ОНО, окружение. И когда инь и янь придерживают
>> свои противоречия, и готовы "слушать", а я остро чувствую готовность
>> принять, "я вылетаю из тела, тихий медиумизм".
>>
>> Теперь у меня есть два варианта: или я ничто, или я всЈ. Хотя всЈ,
>> скорее всего, и называют "ничто".:-)) Когда я одна - это пустота. Но
>> это не дает мне покоя. Ментальная ловушка. :-)) Когда что-то
>> появляется "в зоне" - включается "резонатор"
>> - и начинается "действие". Поэтому я в поиске объекта для "зоны". В
>> постоянном поиске.
>>
>> Меня нет, потому, что я всЈ. :-)))
>>
>> Привет.
>> Оля Шайн
>> \\\///
>>
>> >-----Original Message-----
>> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >Alexandra Chernyakova
>> >Sent: Tuesday, January 27, 2004 10:42 AM
>> >To: 2nd Logic School
>> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >
>> >
>> >Вот и я вдруг задумалась о том, что ментальные ловушки и иные
>> >- от лукавого ума. 1Когда я объединяю инь и янь - левое
>уравовешиваю
>> >с правым - я вылетаю из тела, тихий медиумизм. 2 Я почти
>чистый инь,
>> >при наборе яньских качеств я получаю дополнительный буст энергии и
>> >жизнерадостности, но инь всЈ это лопает и не давится за очень
>> >короткое время. 3 Самодостаточность я пытаюсь добрать именно из
>> >внутреннего, т.к. внешние подтверждения мне не требуются. Здесь три
>> >вида ментальных иней с янями. Я работаю с третьим. С каким
>> >работаешь ты? Ашка. ////////////////////////////////////
>> >----- Original Message -----
>> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
>> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >Sent: Monday, January 26, 2004 4:36 PM
>> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >
>> >
>> >> Сейчас вот думаю, что пустота эта у меня сейчас от "принятия к
>> >> действию" мыслей разных о сущности инь да янь. :-)) Янь без инь
>> >> того не может, а инь без янь этого... А себя четко по "внешним"
>> >> признакам отделила. :-)) Вот и загнала себя в ментальную ловушку.
>> >> :-)) Хоть и считаю себя самодостаточной. Но видно недостаточно
>> >> глубоко. :-)) Кстати, Игорь Шухов нам упражнение давал:
>разобраться
>> >> с Развивающей и Сохраняющей особенностью ян и инь. :-)) Я взяла
>> >> внешнее, а нужно было внутреннее. :-)) Вот может баланс
>этот внутри
>> >> и даст желаемое. :-)) Я то "сохранение" у меня работает только в
>> >> случае опасности.
>> >А тогда это
>> >> вынужденное, а значет безконтрольное. :-))
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Оля Шайн
>> >> \\\///
>> >>
>> >> >-----Original Message-----
>> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >> >Alexandra Chernyakova
>> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:48 PM
>> >> >To: 2nd Logic School
>> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >
>> >> >
>> >> >10 раз да Оля!
>> >> >Помнишь - хочу, чтобы всЈ было, всЈ, мужик, у тебя уже всЈ
>> >было. Есть
>> >> >ещЈ аутестический способ, для меня самый страшный, но
>> >вполне рабочий.
>> >> >При повороте внимания внутрь себя ( У Карлоса Кастанеды ТС
>> >> >внутрь), мгновенно отсоединяешься от внешних своих же зацепок и
>> >> >монтируешь себя внутри. Для меня страшный. т.к. до сияющей
>> >> >полносты "Я" не доехала, а вот пустоту внутри, где не за что
>> >> >зацепиться - в полной мере. Где это внутреннее сияние,
>эта опора
>> >> >себя. Ау? "Позор, тоска, вот страшный жоебий мой".
>Евгений Онегин
>> >> >Дежурный по коридору. Шурик. "Наша дружба и опасна и трудна".
>> >> >///////////////////////
>> >> >
>> >> >
>> >> >----- Original Message -----
>> >> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
>> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 3:51 PM
>> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >
>> >> >
>> >> >> Привет. :-))
>> >> >>
>> >> >> Это и делаю. Но не помагает. :-)) Как и у тебя. Может частота
>> >> >> "попаданий" чуть выше. :-)) Все мои "опасения" были из-за
>> >> >того, что не
>> >> >> была уверена в чистоте своих мыслей и намерений. Сейчас
>> >ЭТОТ страх
>> >> >> прошел. Что позволяет мне "гулять дальше от дома". :-))) Но
>> >> >> осталось еще одно: навязчивое желание "не думать за
>> >других". Ну вот
>> >> >> типа не хочу "Да будет так". Хочу, чтоб все вместе. :-))
>> >> >>
>> >> >> Привет.
>> >> >> Оля Шайн
>> >> >> \\\///
>> >> >>
>> >> >> >-----Original Message-----
>> >> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >> >> >Alexandra Chernyakova
>> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:16 PM
>> >> >> >To: 2nd Logic School
>> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> > Очень соскучилась и тебе привет!
>> >> >> >Когда, помнишь у Ходжи Насредина - не думайте о белой
>> >> >обезьяне? Если
>> >> >> >вдруг я зацепила себя какой-то навязивой ерундой - либо
>> >> >> >перевожу сигнал ( на другую ерунду), либо
>законопачиваю мозги -
>> >буквальный
>> >> >> >образ - тогда я перестаю ловить снаружи. Алгоритм
>> >> >неутешительный - 1
>> >> >> >раз - в мою пользу из остальных 99 против. Печальная
>> >собой Сашка .
>> >> >> >//////////////////////////
>> >> >> >----- Original Message -----
>> >> >> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
>> >> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 3:23 PM
>> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >> Привет Сашенька. :-))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Я только учусь мыслить не громко.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
>> >> >> >> Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий
>> >> >контроль над
>> >> >> >> ними меня утомляет. :-) Я сейчас в состоянии: вышла
>> >погулять на
>> >> >> >> полянку, но не могу сделать ни шагу, т.к. боюсь наступить на
>> >> >> >букашек,
>> >> >> >> копошашихся в траве. Поломать цветы, на которые могу
>> >наступить.
>> >> >> >> Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в
>> >прямом, так и в
>> >> >> >> алегоричном сиысле. :-)
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет.
>> >> >> >> Оля Шайн
>> >> >> >> \\\///
>> >> >> >>
>> >> >> >> >-----Original Message-----
>> >> >> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>Behalf Of
>> >> >> >> >Alexandra Chernyakova
>> >> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
>> >> >> >> >To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >Привет Асемин!
>> >> >> >> >Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе
>> >> >воздух, поэтому
>> >> >> >> >всегда попадаю в больное место (там, где шумит
>> >сильнее всего).
>> >> >> >> >Я только учусь мыслить не громко. "Под крылом самолЈта".
>> >> >> >> >Саша //////////////
>> >> >> >> >----- Original Message -----
>> >> >> >> >From: <asemin@mail.od.ua>
>> >> >> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
>> >> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Привет Александра,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Не поймите меня правильно
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Уже и не помню когда чувствовал себя
>> >> >> >> >> в такой непонятке и полной неопределенности.
>> >> >> >> >> ...
>> >> >> >> >> А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
>> >> >> >> >> Из нас скоро можно будет гвозди делать.
>> >> >> >> >> Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких
>> >> >> >> >> чугунов.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Спасибо за закалку.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> привет,
>> >> >> >> >> asemin
>> >> >> >> >> \\\\\\\\\\
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Дорогая Елена!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
>> >> >> >понимание этого=-
>> >> >> >> >> AC> уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
>> >> >определении.
>> >> >> >> >> AC> умение правильно мыслить= -не только выбор
>единственно
>> >> >> >> >> AC> "правльного решения"=с медалью ответственности
>> >> >> >> >> AC> =(неправильных вообще не бывает, как мы
>договорились),
>> >> >> >> >> AC> это возникновение спонтанного знания
>> >> >> >> >сверху
>> >> >> >> >> AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя
>> >> >> >без них в
>> >> >> >> >социуме караул,
>> >> >> >> >> AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично)
>> >> >> >- прямое
>> >> >> >> >> AC> знание (граница).
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Караул! и тд.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Спасибо тебе за письма.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Всегда Ваша Алексаша
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Не поймите меня правильно
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ////////////////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> From: elena
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> To:2nd Logic School
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
>> >> >> >> >> AC> PM
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Привет!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Границы, проведенные человеком, не могут
>> >> >> >> >> AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые
>мы учимся
>> >> >> >> >> AC> проводить (в
>> >> >> >> >ы2м)
>> >> >> >> >> AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей
>> >> >> >действовать
>> >> >> >> >> AC> Ч
>> >> >> >> >Бесконечности.
>> >> >> >> >> AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
>> >> >> >> >рассматривать
>> >> >> >> >> AC> Ч
>> >> >> >> >одном
>> >> >> >> >> AC> контексте.
>> >> >> >> >> AC> Вторая логика - это способность человека
>здраво мыслить,
>> >> >> >> >> AC> правильно, четко излагать свои мысли,
>соответсвенно
>> >> >> >> >> AC> и действия его
>> >> >> >> >будут
>> >> >> >> >> AC> такими же.
>> >> >> >> >> AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается.
>> >> >Это - другая
>> >> >> >> >> AC> область опыта. Эзотерическое знание.
>> >> >> >> >> AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
>> >> >> >> >> AC> останется потоком, даже
>> >> >> >> >> AC> если..."
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Привет!
>> >> >> >> >> AC> Елена.
>> >> >> >> >> AC> /////////////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Alexandra
>> >> >> >> >> AC> Chernyakova wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Дорогая Елена!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> =
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
>> >> >> >> >> AC> еду.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
>> >> >> >> >> AC> замысел Творца=и проекция оказывается в
>> >конце телеги
>> >> >> >> >> AC> после
>> >> >> >> >действия.
>> >> >> >> >> AC> Если слово - проекция действия.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> =Если действие -проекция слова,то недеяние
>> >> >> >> >> AC> будет его проекцией.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
>> >> >> >> >> AC> будут государтвенные и сильно на замке.
>> >Если слиться
>> >> >> >> >> AC> с потоком, то
>> >> >> >> >это всЈ
>> >> >> >> >> AC> равно будет недеянием при бурном скорости
>> >событий. А
>> >> >> >> >> AC> если забыть
>> >> >> >> >слово
>> >> >> >> >> AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
>> >> >> >> >> AC> случилось.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
>> >> >> >> >> AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они
>> >> >> >> >проплывают, а я еду.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Спасибо.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Александра
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> //////////////////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> -----
>> >> >> >> >> AC> Original Message -----
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> From: elena
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> To: 2nd Logic
>> >> >> >> >> AC> School
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Привет, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Если исходить из представления о
>> >> >> >> >> AC> том, что нас создал Бог, то вопрос
>> >"Почему?" он так
>> >> >> >> >> AC> сделал,
>> >> >> >> >практически
>> >> >> >> >> AC> бессмысленен для меня, для тебя. =Если
>> >исходить из
>> >> >> >> >> AC> "Понимание
>> >> >> >> >нужно
>> >> >> >> >> AC> только для действия".
>> >> >> >> >> AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
>> >> >> >> >> AC> направленный на реализацию, раскрытие
>> >> >> >> >> AC> потенциала, на развитие,
>> >> >> >> >=Ч
>> >> >> >> >> AC> конце концов.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
>> >> >> >> >> AC> позволяет находить себе опору =даже там, где ее
>> >> >> >> >нет. Это некий
>> >> >> >> >> AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась,
>> >> >> >=проводишь новые
>> >> >> >> >границы,
>> >> >> >> >> AC> выделяешь из бЕсконечности некий
>> >объемчик, и в нем
>> >> >> >> >> AC> действуешь. Не
>> >> >> >> >> AC> забывая при этом, что конечно же все
>> >> >> >> >взаимосвязано, все на все
>> >> >> >> >> AC> влияет...=
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Как-то. :)
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Привет!
>> >> >> >> >> AC> :)
>> >> >> >> >> AC> Елена.
>> >> >> >> >> AC> /////////////////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Alexandra Chernyakova
>> >> >> >> >> AC> wrote:
>> >> >> >> >> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
>> >> >> >> >> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот
>фильтр смотрю
>> >> >> >> >на внешнее
>> >> >> >> >> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь
>> >> >> >которое и
>> >> >> >> >> AC> смотрю
>> >> >> >> >весь
>> >> >> >> >> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние
>> >плавания в
>> >> >> >> >> AC> бездонности,
>> >> >> >> >за
>> >> >> >> >> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем
>> >> >> >думать Ну
>> >> >> >> >> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
>> >> >> >> >возникает вопрос
>> >> >> >> >> AC> -
>> >> >> >> >почему я
>> >> >> >> >> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и
>> >> >не прохожу
>> >> >> >> >> AC> сквозь
>> >> >> >> >стены?
>> >> >> >> >> AC> ПОЧЕМУ???
>> >> >> >> >> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний
>> >> >алгоритм этих
>> >> >> >> >> AC> самых
>> >> >> >> >границ, а
>> >> >> >> >> AC> он всЈ уползает.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> HELP!!!!!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Юнга почитаю обязательно.
>> >> >> >> >> AC> ///////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To:
>"2nd Logic
>> >> >> >> >> AC> School"
>> >> >> >> >> AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23,
>2004 12:01
>> >> >> >> >> AC> PM
>> >> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Привет, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Вот твои границы:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
>> >> >> >> >поэтому меня
>> >> >> >> >> AC>> ограничивают только собственные убеждения и
>> >> >> >> >> AC>> я=ситуации.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Й
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный
>> >> >момент - таков
>> >> >> >> >окружающий
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> мир и ситуации - это зеркало
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо,
>> >> >кто в этом
>> >> >> >> >направлении
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> продвигается?"
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а
>> >> >где внешнее?
>> >> >> >> >> AC> Это имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала
>> >> >> >исходить из
>> >> >> >> >> AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за
>> >> >слепыми,
>> >> >> >> >> AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней
>> >> >с темной
>> >> >> >> >> AC> повязкой на глазах. После этого они начинают
>понимать
>> >> >> >> >> AC> и замечать желания своих подопечных.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Антон
>> >> >> >> >> AC> /////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем
>> >более, что
>> >> >> >> >> AC>> вопросы,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> которые я
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
>> >> >> >> >> AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
>> >> >> >1Внутреннее для
>> >> >> >> >> AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
>> >> >> >ограничивают
>> >> >> >> >> AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
>> >> >> >не зеркало,
>> >> >> >> >> AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения? А
>> >> >зачем.? Если я
>> >> >> >> >> AC>> сама себе учитель в каждой конкретной
>> >ситуации. 3 Дальше
>> >> >> >> >> AC>> намереваюсь учиться у себя же. 4 Меня интересуют
>> >> >те, кто с
>> >> >> >> >> AC>> помощью модели пошЈл
>> >> >> >> >дальше, а не застрял
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> на
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> этапе границ.
>> >> >> >> >> AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л. Думаю
>> >> >> >> >> AC>> рановато, почитаю, что думают другие,
>> >> >сравню, выберу.
>> >> >> >> >> AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и
>> >> >> >Солонским. Кстати,
>> >> >> >> >> AC>> отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> \\\///
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
>> >> >"2nd Logic
>> >> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
>> >> >> >January 21, 2004
>> >> >> >> >> AC>> 4:41 PM
>> >> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Привет, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
>> >> >> >> >вопросов, но
>> >> >> >> >> AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что
>> >> >ты делала
>> >> >> >> >> AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты
>> >узнала о
>> >> >> >> >> AC> зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе? 4. Что ты
>> >> >> >искала в
>> >> >> >> >> AC> Школе? 5. Что нашла?
>> >> >> >> >> AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> >> >> >> >> AC> 7. Что собираешься делать дальше?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Сергей. =======================================
>> >> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> Спасибо за ответ!
>> >> >> >> >> AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато
>> >слегка, что я
>> >> >> >> >> AC>> вызвала
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> такую
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле
>> >> >> >> >> AC> работы.
>> >> >> >> >> AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
>> >> >> >школе я искала
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> таких
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> же
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их
>> >проблемы и
>> >> >> >> >> AC> способы
>> >> >> >> >выхода,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> не
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня
>позиция. Мне
>> >> >> >> >> AC> ещЈ сложновато
>> >> >> >> >У
>> >> >> >> >> AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
>> >> >> >Александра
>> >> >> >> >> AC>> \\\///
>> >> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
>> >> >"2nd Logic
>> >> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
>> >> >> >January 21, 2004
>> >> >> >> >> AC>> 2:57 PM
>> >> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Привет, Александра! :))))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
>> >разобраться.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
>> >> >> >> >"впаривать".
>> >> >> >> >> AC> А про остальное -- серьЈзно.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> Надо же иметь
>> >> >> >> >> AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое
>> >> >> >> >> AC> воздействие. Какой
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> отклик.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что
>> >> >ты искала
>> >> >> >> >> AC> в Школе,
>> >> >> >> >что
>> >> >> >> >> AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что
>> >> >собираешься делать
>> >> >> >> >> AC> дальше.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Сергей. =======================================
>> >> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> Привет!
>> >> >> >> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
>> >> >> >разобраться. Надо
>> >> >> >> >> AC>> же
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> иметь
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я
>> >> >таково зеркало.
>> >> >> >> >> AC>> За сим, желаю здравствовать
>> >> >> >> >> AC>> Александра
>> >> >> >> >> AC>> \\\////
>> >> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
>> >> >"2nd Logic
>> >> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
>> >> >> >January 21, 2004
>> >> >> >> >> AC>> 1:49 PM
>> >> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Привет, Елена!
>> >> >> >> >> AC> Привет, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Я вмешаюсь.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ВсЈ -- модели.
>> >> >> >> >> AC> Проведение границ -- это модель. Вторая
>Логика -- это
>> >> >> >> >> AC> модель. "Любая ситуация - это матрЈшка в
>> >матрЈшке" -- это
>> >> >> >тоже модель.
>> >> >> >> >> AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>"мудрость"
>> >> >> >> >-- это тоже
>> >> >> >> >> AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же
>> >> >> >модель как "я
>> >> >> >> >> AC> исхожу из внешнего" "окружающий мир и ситуации-
>> >> >это зеркало
>> >> >> >> >> AC> меня" -- это тоже ...
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> что? --
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> правильно! модель!
>> >> >> >> >> AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
>> >> >> >М-О-Д-Е-Л-Ь! Даже
>> >> >> >> >> AC> мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это
>> >> >> >> >> AC> тоже самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том,
>> >> >> >> >> AC> есть ли что кроме моделей это -- гениальная догадка.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в
>> >> >> >> >> AC> мире,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> подобраться
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что
>> >> >> >> >> AC> кроме
>> >> >> >> >моделей. Если
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ты,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что
>> >> >> >> >> AC> могут
>> >> >> >> >кататься на
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> горных
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> лыжах, не научившись ходить.
>> >> >> >> >> AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают
>> >> >> >> >> AC> куда-то
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> двигаться,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> а какие -- мешают.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже
>знаешь, что
>> >> >> >> >> AC> всЈ
>> >> >> >> >> AC> --
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> модели.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели,
>> >> >а модели
>> >> >> >> >> AC> тебе неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не
>> >> >> >> >> AC> можешь выбирать
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> между
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
>> >> >> >> >критерию, что
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> это --
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> модели.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Лично я других способов действия и проявления в этом
>> >> >> >мире кроме
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> как
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли
>ты хочешь
>> >> >> >> >учиться здесь,
>> >> >> >> >то
>> >> >> >> >> AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А
>> >> >это значит,
>> >> >> >> >> AC> что
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> нужно
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих
>> >> >> >> >> AC> моделей
>> >> >> >> >(о том, что
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> всЈ --
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие
>> >(о том, что
>> >> >> >> >> AC> всЈ
>> >> >> >> >> AC> --
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> модели, а
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> значит делать что-то можно только с помощью
>> >> >> >> >чЈткого построения
>> >> >> >> >> AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы
>> >> >> >своих моделей
>> >> >> >> >> AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ
>> >видение. :)))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Пока, наверное, всЈ.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Сергей. =======================================
>> >> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Привет, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться,
>> >> >> >> >> e>> Ф.Л.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> тема -
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> AC> может
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> AC> бытьполезна для других.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это
>> >> >> >> >> AC> умение
>> >> >> >> >правильно,
>> >> >> >> >> e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
>> >> >> >состоянию в
>> >> >> >> >> e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> >> >> >> >> e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия
>> >решения.Для
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> того,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
>> >> >> >адекватно,
>> >> >> >> >> AC> Й
>> >> >> >> >> e>> мастрески.Красиво, в общем.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>> >собственной
>> >> >> >> >> e>> жизни), и энергетику,духовность. (по крайней
>> >мере, пока).
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить,
>вначале ему
>> >> >> >> >> e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
>> >> >встанет на ноги,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> он
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие
>> >> >> >> >предметы, об пол.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует
>> >со второй
>> >> >> >> >> e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом
>> >> >уже ... Да
>> >> >> >> >> e>> движутся, да все, кто понимает, но для этого
>> >нужно много
>> >> >> >> >> e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз
>ты выбрала
>> >> >> >> >> e>> этот
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Путь.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> б
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи
>> >буддийские
>> >> >> >> >> AC> центры
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Алмазного
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> e> Пути, и т.п.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Привет! :)
>> >> >> >> >> e>> Елена.
>> >> >> >> >> e>> ?/////////////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Елена спасибо!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если
>> >> >> >> >> AC> выйти на объединяющий алгоритм,то вся
>мудрость у тебя
>> >> >> >> >> AC> в кармане.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но
>> >> >> >мой вопрос в
>> >> >> >> >> AC> том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный
>> >> >> >момент -
>> >> >> >> >> AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало
>> >меня. Я ищу
>> >> >> >> >> AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>> >> >> >> >> AC> направлении продвигается?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> e>> From: elena
>> >> >> >> >> e>> To: Alexandra Chernyakova
>> >> >> >> >> e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >> >> >> >> e>> Subject:Re: вопрос
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Здравствуй, Александра!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
>> >> >attachment.
>> >> >> >> >> e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> >> >> >> >> e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >> >> >> >> e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно
>> >> >проведение границ.
>> >> >> >> >> e>> Вопросы задавай.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Привет!
>> >> >> >> >> e>> Елена.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Уважаемая Елена!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
>> >> > границы
>> >> >> >> >> AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
>> >> >> >границами
>> >> >> >> >> AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то
>> >> >меняютсяи
>> >> >> >> >> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
>> >> >равно, откуда
>> >> >> >> >> AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
>> >> >объективнее
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> для
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
>> >> >> >реальности не
>> >> >> >> >> AC> существует.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> С уважением,
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> Александра
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ------------------------------- Надпрофессиональное
>> >> >> >> >> AC> образование - это качественно
>> >> >> >новый уровень
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> образованности. Это система развития человека как
>> >> >менеджера
>> >> >> >> >> AC>> Й
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> менеджера как
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> человека.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> http://nadprof.ru
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> ------------------------------- Надпрофессиональное
>> >> >> >> >> AC>> образование - это качественно новый уровень
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> образованности. Это система развития человека как
>> >> >менеджера
>> >> >> >> >> AC> Й
>> >> >> >> >менеджера как
>> >> >> >> >> AC> человека.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC>> http://nadprof.ruanton
>> >> >> >> >> AC> ////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> ------------------------------- Надпрофессиональное
>> >> >> >> >> AC> образование - это качественно
>> >> >> >новый уровень
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AC> образованности. Это система развития человека как
>> >> >менеджера
>> >> >> >> >> AC> Й
>> >> >> >> >менеджера как
>> >> >> >> >> AC> человека.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> ------------------------------- Надпрофессиональное
>> >> >> >> >> образование - это качественно новый уровень
>> >> >> >> >образованности. Это система развития человека как
>менеджера
>> >> >> >> >и менеджера как человека.
>> >> >> >> >> http://nadprof.ru
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >-------------------------------
>> >> >> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно
>> >новый уровень
>> >> >> >> >образованности. Это система развития человека как
>менеджера
>> >> >> >> >и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>> >> >> >> >
>> >> >> >>
>> >> >> >> -------------------------------
>> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно
>> >новый уровень
>> >> >> >> образованн
>> >> >> >ости. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как
>> >> >> >человека.
>> >> >> >> http://nadprof.ru
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >-------------------------------
>> >> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно
>новый уровень
>> >> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
>> >> >> >
>> >> >>
>> >> >> -------------------------------
>> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >менеджера как человека.
>> >> >> http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> >
>> >> >-------------------------------
>> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
>> >> >
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004