Re: вопрос

Привет Дима, ПРивет Оля!

o> Нет. Срабатывает все. Но по разному. Если есть кто-то, кто может это
o> вопроос решить "без меня", то появляется этот человек. Главное не
o> отказываться от этого человека. Если такого сейчас нет, то "исходит от
o> меня".

Запрос - "когда передо мной ставят вопрос, задачу".

Я вот что подумал, вопрос и задача, они ведь могут быть не только
поставлены, но ещЈ и оказаться на пути. Просто - проходя мимо заметил.
Например, читая сегодня почту Ш2Л, я увидел это письмо, и оно
сработало как запрос. А другие письма не сработали. Я отвечаю именно
на это - зацепило значит. Это ведь тоже запрос или нет?
Если да, тогда получается, что не все срабатывает как запрос. как так?

azz
//////////////////////

o> Ставить четкий вопрос и понимать четко для чего это нужно.

o> Привет.
o> Оля Шайн
o> \\\///

o> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
o> http://nadprof.ru

--
Best regards,
azz mailto:azz@nm.ru