Re: вопрос

Привет Саша.

Результат у меня один. :-)) Мне пофиг сейчас эти тигры. :-)) Два их или
больше. "Глупые кошки", которые тоже нуждаются в любви. :-)) Так я вот
их увидила, наслаждаясь ягодами. :-))
И нечего от них бегать. :-)) Используй их "механизм взаимодействия" с
миром. :-))

Страххххх. Вот основа всех наших "бед". :-)) Что недаЈт нам возможность
увидеть мир во всей красе и увидеть "реальность выхода". Страх закрывает
перед нами все двери. И не важно страх ЧЕГО это. И не стоит в этом
копаться.

"Убей себя". Для самого себя. Что станет с миром, если меня в нем больше
не будет? Ничего. :-)) До сих пор ничего не становилось! :-)) Мне себя
жалко из мира "убирать"? Так это неизбежно. Все на пути к этом.

Есть шанс избежать этого? Не знаю. Никто не знает. А кто знает, то уже
сказать не может. :-))
А вот создать это шанс? Своим сознанием? Своим действием? Да.
"Махать руками до тех пор, пока они в крылья не превратяться."

Я уже поняла, что я одна и не одна. В "мире людей" - одна, но весь мир
со мной!

Привет.
Оля Шайн
\\\///