Re: off topic

Привет.

б)
\Смэшъ -- девушка
129380 извинений тебе Смещъ.
129380 благодарностей всем кто меня поправил.

в)
\Как бы ни был раскрыт вопрос, всегда можно его раскрыть полнее и найти
\что-то, что не было учтено в предыдущем раскрытии вопроса. Всегда есть
\более полная схема.
Возможны более подробные, более детальные схемы. Но более
полные? Сомневаюсь. Я лишь хотел продемонстрировать возможность
творческого выхода... более живых, динамичных схем... Принципиально
иного качества, а вовсе и не количества.

1)Как можно более полнее описать "что-то ещЈ"? Иначе чем 129378
вместо 129377 не получиться.

\Валера продемострировал применение Второй логики, классифицировав
129377 \вариантов как несущественные, а по оставшимся трЈм важным --
принял \решение.

2)Мне кажется Валерa продемонстрировал классификацию 3 из 129377
вопросов, как относительно важных, основываясь на предложенных Смэшъ
вариантах решения. А я предлагал перенести "точку мотивации" немного
"выше", примерно так... А вообще, есть ли мне какое либо дело к Смэщъ и
еЈ письму. А если есть, то какое?.

\Лично у меня НЕТ никакой ответственности перед Смэшъ за публикацию ЕЮ
ЕЕ \книги. Хочет - публикует, не хочет - нет :))))))) Вот если я
\D> А) Решаю: а1)активно помочь;
\то тогда - другое дело.

3)А, как на счет ответственности за полученную тобой информацию,
перед собой же?

Привет.
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

January 2004