Re: off topic

Привет, Daniil!

D> 2)Мне кажется Валерa продемонстрировал классификацию 3 из 129377
D> вопросов, как относительно важных, основываясь на предложенных Смэшъ
D> вариантах решения. А я предлагал перенести "точку мотивации" немного
D> "выше", примерно так... А вообще, есть ли мне какое либо дело к Смэщъ и
D> еЈ письму. А если есть, то какое?.

Пока ты не решил, есть ли тебе дело до Смэшъ или нет, о какой задаче и
какой ответственности может идти речь? Ответственность подразумевает
СВОИ решения и СВОИ поступки.

D> 3)А, как на счет ответственности за полученную тобой информацию,
D> перед собой же?

Я готов отвечать за все последствия получения мной данной информации
по всей строгости закона :)))))))))))

Привет!
Валера
////////////////////////

> [...]

D> 129377 \вариантов как несущественные, а по оставшимся трЈм важным --
D> принял \решение.

D> 2)Мне кажется Валерa продемонстрировал классификацию 3 из 129377
D> вопросов, как относительно важных, основываясь на предложенных Смэшъ
D> вариантах решения. А я предлагал перенести "точку мотивации" немного
D> "выше", примерно так... А вообще, есть ли мне какое либо дело к Смэщъ и
D> еЈ письму. А если есть, то какое?.

D> \Лично у меня НЕТ никакой ответственности перед Смэшъ за публикацию ЕЮ
D> ЕЕ \книги. Хочет - публикует, не хочет - нет :))))))) Вот если я
\D>> А) Решаю: а1)активно помочь;