Стратегия?_изучения_английского

Привет, КиньМыла и Алена!

Сейчас я знаю английский -- пишу, разговариваю, читаю. Потому что в какой-то
момент изучил его. По необычному методу. В результате я понял, что для
изучения языка очнень важно попасть в языковую среду. Это второе. А
первое -- иметь стимул. Очевидные стимулы -- иметь возможность в будущем
общаться с иностранцами, получить хорошую работу, и т.п. Неочевидный
стимул -- привлекательность общения на Инглиш-пати. (Кстати, мы в Киеве не
общаемся совсем -- могли бы собираться на такие пати. Алена, привет! Ты
учишь английский?)

Да, ко второму, к созданию среды. Наиболее эффективно это осуществляется,
как вы все понимаете, при переезде за бугор. Но есть и заменители -- работа
с иностранцами и, наконец... тр-р-р-р-р... чтение интересных книг на
анлийском языке!

Я "вошел" в язык именно так. Пошел на курсы ТОЭФЛ, и преподавательница
посоветовала мне оставшиеся до занятий 2 месяца читать ИНТЕРЕСНЫЕ
МАЛЬЧИКАМ-ФАНТАСТИКА, ДЕВОЧКАМ - ЛЮБОВЬ, ВСЕМ - ДЕТЕКТИВЫ, но не эзотерику,
не по специальности) книги на английском. По особой методике. К моему
удивлению, сработало! Через 2 месяца я читал книжки и мне было интересно. И
я понимал прочитанное.

Методика.
1. Решаете сделать попытку.
2. Берете (у друзей, в гор. библиотеке ин. литер.) толстую интересную книгу,
открываете на первой стр. текста и первые 30 стр. читаете БЕЗ СЛОВАРЯ. За
один присест.
3. Если вы правильно выбрали книгу (ЧТИВО -- ДЕТЕКТИВ, ЛЮБОВЬ, ФАНТАСТИКА),
то к стр. 31 вы уже почувствуете, о чем идет речь, и что происходит.
Незнакомые слова пропускаете. При их повторном появлении, вы начнете из
контекста догадываться, что они означают. Разрешаете себе посмотреть в
словарь 1 раз на страницу текста -- и только на слова, которые уже несколько
раз встречались, но остались не ясны.

СМЫСЛ: сделать чтение эмоционально интересным. Значение одного слова не так
уж важно. Это просто детектив, потому, вы можете себе позволить пропускать
слова -- и ЧИТАТЬ КНИГУ, А НЕ СЛОВАРЬ.

Как вы читали свои первые книжки? Именно так, вы пропускали незнакомые
слова, вы тогда просто не знали о существовании толковых словарей.

В результате вы начинаете запоем читать английские книжки и попадаете в
языковую среду. Отчего вы сможете читать и писать на английском.

Говорить начнете, только если будете в разговорной английской среде. Я
естественно заговорил только после того, как погулял с американкой по парку.
Что-то щелкнуло, и я заговорил естественно. А до этого я уже проработал 6
мес. в американской конторе...

Привет!
Костя (Киев)