Re: вопрос

Привет Оля!
Я в тиграх увидела - если выхода нет - смириться и принять и наслаждаться
остатком времени, тогда они перестают быть тиграми, они тогда вообще
окружающий воздух. Я их тогда и тиграми не вижу, т.к. они тигры только в
моЈм воображении, а что они на самом деле я не знаю, я их так трактую,
поэтому обман, а зачем тратить время на обман. Это к слову ты спросила, что
для меня принять всЈ, а затем изнутри стало глодать, а как же магия, а как
же мысли. Ну и всЈ закрутилось.
Саша
Привет Саша.