Re: off topic

> Привет,
> %)))))))))

[!] Здрям. )

> Аттестационные вопросы:
> (прошу перечитать письмо внимательно , и , вообще, не торопиться
> с ответами:)))
> Зачем?
> Зачем?

[!] Это мои решения... Я люблю нести ответственность.

> Чем более "подробная, более детальная" схема отличается от более
> "полной"?

[!] На всидку:

1)Написанием и произношением.
2)Вкладываемым мною в эти слова смыслом.

Каким? Отвечаю, чуть более осмысленно:

А) Полнота схемы - предусматривает широту, как
принципиально разных, так принципиально
схожих вариаций
принимаемых решений.
а) Полнота предусматривает широту...
разве с этим
утверждением можно поспорить?
)))))))))))))))

Б) Подробность (детальность) схемы -
предусматривает проработанность
каждых, конкретных вариаций решений,
обусловленных "полнотой" (см. пункт А))
схемы.

ИТОГО: "Более полная" схема отличается от "более детальной",
различными ассоциативными связями, выстраиваемыми сознанием при попытке
дать определение этим терминам.

> Откуда?

[!] ))))))))))))))))))). Хоть из дверей своего собственного
подъезда, если кому либо придет в голову разрабатывать детальный,
тактический план для подобной операции. Мне хотелось универсальности
абсолютного.

> ...схем.. чего?

[!] Сейчас бы я ответил примерно так... Схем применения (приложения)
нашего внимания, относительно решаемых нами вопросов. А так же, да что
там греха таить, и жизни всей самой, вернее, сознательной еЈ части.

> с какой целью?

[!] Принципиально иное качество должно позволить расширить диапазон
полноты воспринимаемой жизни. В то время, как увеличение количества (ну
ладно уж)"воспринимаемой жизни", лишь "более детальная" проработанность
одних и тех же вариаций, если смотреть на эту проблему с позиции
"принципиально иного качества".

> Для чего?

[!] Вот уж не знаю! Иногда (чтоб не сказать всегда) делаешь,
что-либо, совершенно не представляя для чего это всЈ нужно. Быть может
для того, что бы просто быть и знать, что ты есть? Или что тебя нет? Или
что бы вообще ничего не знать? Хотя в принципе это не важно.

> 129377
Смэшъ
> "точка мотивации" - что это?

[!] А) Точка момента времени, которую ты припоминаешь, как ту в
которой получила новую информацию. Пусть это будет так. ))))))))

> "выше" - это куда?

[!] Туда... Там где живут перистые облака и откуда падает снег. А
ещЈ - это вверх по течению, чуть ближе к истоку реки. ))))))
В данном случае я предлагал переместить "точу мотивации" чуть
выше в потоке мыслительного процесса. К моменту прочтения твоего письма
и до интерпретации изложенной в нЈм информации, как трЈх различных
вариантов решения проблемы ответственности и ответных действий. Т.е. я
лишь предположил возможность "принципиально иного" восприятия
информации.
Примерно так. ))))))))))))))))

> как именно?

[!] А вот так! )

> С какой целью задан вопрос?

[!] Узнать ответ. Вернее его вариацию.

ЕЮ
> \D>> А) Решаю: а1)активно помочь;

> информацию,
> Какова исходная мотивация сформулированного вопроса?

[!] Это чистой воды провокация. Попытка получить вариант ответа
"принципиально иного качества".

> Привет-привет:))))
> Смэшъ

[!]
[!] Всего Всего... Всем.

(-;

P.S. Можно пару встречных вопросов?

1) Когда можно повторно попытаться сдать экзамен на получение аттестата?

2) Были ли личные мотивы в твоей просьбе перечитать письмо внимательно ,
и , вообще, не торопиться с ответами? А если были, то какие?
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

January 2004