[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Стратегия_изучения_английского - Киев



Привет, Kostya!
привет киевляне:)

K> Алена, очень интересно!
K> Кстати, я сам фильмы не смотрел, когда учил язык. Видимо, поэтому мне
K> поначалу так сложно было слушать и сразу понимать сказанное.

А у меня аудиальное восприятие, мне проще прослушать кассету,
чем прочитать книжку:). но в данном случае будут задействованы два канала:
аудиальный и визуальный, потому что есть субтитры на английском, их можно читать,
параллельно слушая речь. есть три варианта: смотреть с английским
оригинальным звуком (ОТ) и русскими субтитрами (SUB) (на прошлых выходных
таким образом посмотрела "С широко закрытыми глазами", мне понравилось, все понятно,
в какой-то момент перестаешь замечать, что читаешь субтитры -- ощущение, что
говорят на русском:)), ОТ с английсими SUB (можно тренировать
чтение, как и с книжками), третий вариант -- OT без субтитров (для
новичков в английском весьма непрост:)).

K> Так что мне интересно попробовать посмотреть вместе фильм. Видимо, надо
K> выбрать с хорошо различимым языком -- для начала. Выясним, в каком режиме
K> это эффективно делать.

Выясним:) какие будут предложения?

K> А на каких носителях у тебя фильмы -- кассеты, диски? В каком формате? И что
K> за фильмы -- голливудские, независимые? Американские или европейские?

Фильмы на дисках. разные. могу назвать режиссеров: Д.Линч, Д.Джармуш,
П.Гринуэй, Ларс фон Триер, Э.Кусторица, О.Стоун, С.Кубрик, В.Аллен, М.
Антониони и т.д.
Я, как в своем роде мистик:), люблю Линча и сейчас хотела бы посмотреть
его короткометражные фильмы 2002г., а еще я так и не посмотрела
"Простую историю" и "Синий бархат", у Кусторицы "Аризону", у Ларса фон
Триера "Европу" , хочу наверстать упущенное:)).

Идея с рассылкой тоже хорошая. если нужна конкретная помощь, то
обращайтесь.

Осталось придумать как тренировать речь. я так поняла, что уровень у
всех разный:)). как-то я общалась с немцем на английском, понимать
понимаю, а сказать ничего не могу, только поддакиваю и жестами:))))).


much love
kail alyona

//////////////////////////////////

Вы писали 31 января 2004 г., 13:21:17:

K> Алена, очень интересно!
K> Кстати, я сам фильмы не смотрел, когда учил язык. Видимо, поэтому мне
K> поначалу так сложно было слушать и сразу понимать сказанное.

K> Так что мне интересно попробовать посмотреть вместе фильм. Видимо, надо
K> выбрать с хорошо различимым языком -- для начала. Выясним, в каком режиме
K> это эффективно делать.

K> А на каких носителях у тебя фильмы -- кассеты, диски? В каком формате? И что
K> за фильмы -- голливудские, независимые? Американские или европейские?

K> Кто еще в Киеве хотел бы принять участие в такой Инглиш-парти? КиньМыла?
K> Гук? Вассанта? Кто еще?

K> Привет!
K> Костя
K> \\\\\\\\\\

K> ----- Original Message -----
>> Привет, Kostya!
>> привет ВСЕ!
>>
>> Я типа новенькая (типа -- это такое посмодернисткое слово,
>> обозначающее, что все иллюзия, и та -- типа:)), слово-паразит,
>> спешу объяснить:))).
>>
>> K>В результате я понял, что для
>> K> изучения языка очнень важно попасть в языковую среду. Это второе. А
>> K> первое -- иметь стимул. Очевидные стимулы -- иметь возможность в
K> будущем
>> K> общаться с иностранцами, получить хорошую работу, и т.п. Неочевидный
>> K> стимул -- привлекательность общения на Инглиш-пати. (Кстати, мы в Киеве
K> не
>> K> общаемся совсем -- могли бы собираться на такие пати. Алена, привет! Ты
>> K> учишь английский?)
>>
>> пытаюсь:). второй стимул мне ближе:)).
>> как раз сегодня взяла на работе журнал, английский, в нем статья о
>> Наоми Уотс (Малхолланд Драйв), для меня эта статья эмоционально
>> интересная:)) и я ее прочитала, ниче почти не поняла:), но сейчас буду
>> читать еще раз:)). так что я полностью поддерживаю такую методику,
>> всеми руками за!
>>
>> недавно обнаружила, что есть много фильмов, которые надо
>> обязательно посмотреть, но они без перевода и без дубляжа, есть только
>> английские субтитры. но я и буду смотреть без перевода, потому что с
K> переводом
>> нет нигде. кто захочет посмотреть (киевляне), присоединяйтесь (фильмы
K> формата
>> нестандартного, в кино не посмотришь и в продаже-прокате нет).
>> можно посмотреть их и на пати, которых пока тоже нет:)), но это
>> поправимо...:)).
>>
>> much love
>> kail alyona
>>
>> Вы писали 30 января 2004 г., 17:15:55:
>>
>> K> Привет, КиньМыла и Алена!
>>
>> K> Сейчас я знаю английский -- пишу, разговариваю, читаю. Потому что в
K> какой-то
>> K> момент изучил его. По необычному методу. В результате я понял, что для
>> K> изучения языка очнень важно попасть в языковую среду. Это второе. А
>> K> первое -- иметь стимул. Очевидные стимулы -- иметь возможность в
K> будущем
>> K> общаться с иностранцами, получить хорошую работу, и т.п. Неочевидный
>> K> стимул -- привлекательность общения на Инглиш-пати. (Кстати, мы в Киеве
K> не
>> K> общаемся совсем -- могли бы собираться на такие пати. Алена, привет! Ты
>> K> учишь английский?)
>>
>> K> Да, ко второму, к созданию среды. Наиболее эффективно это
K> осуществляется,
>> K> как вы все понимаете, при переезде за бугор. Но есть и заменители --
K> работа
>> K> с иностранцами и, наконец... тр-р-р-р-р... чтение интересных книг на
>> K> анлийском языке!
>>
>> K> Я "вошел" в язык именно так. Пошел на курсы ТОЭФЛ, и преподавательница
>> K> посоветовала мне оставшиеся до занятий 2 месяца читать ИНТЕРЕСНЫЕ
>> K> МАЛЬЧИКАМ-ФАНТАСТИКА, ДЕВОЧКАМ - ЛЮБОВЬ, ВСЕМ - ДЕТЕКТИВЫ, но не
K> эзотерику,
>> K> не по специальности) книги на английском. По особой методике. К моему
>> K> удивлению, сработало! Через 2 месяца я читал книжки и мне было
K> интересно. И
>> K> я понимал прочитанное.
>>
>> K> Методика.
>> K> 1. Решаете сделать попытку.
>> K> 2. Берете (у друзей, в гор. библиотеке ин. литер.) толстую интересную
K> книгу,
>> K> открываете на первой стр. текста и первые 30 стр. читаете БЕЗ СЛОВАРЯ.
K> За
>> K> один присест.
>> K> 3. Если вы правильно выбрали книгу (ЧТИВО -- ДЕТЕКТИВ, ЛЮБОВЬ,
K> ФАНТАСТИКА),
>> K> то к стр. 31 вы уже почувствуете, о чем идет речь, и что происходит.
>> K> Незнакомые слова пропускаете. При их повторном появлении, вы начнете из
>> K> контекста догадываться, что они означают. Разрешаете себе посмотреть в
>> K> словарь 1 раз на страницу текста -- и только на слова, которые уже
K> несколько
>> K> раз встречались, но остались не ясны.
>>
>> K> СМЫСЛ: сделать чтение эмоционально интересным. Значение одного слова не
K> так
>> K> уж важно. Это просто детектив, потому, вы можете себе позволить
K> пропускать
>> K> слова -- и ЧИТАТЬ КНИГУ, А НЕ СЛОВАРЬ.
>>
>> K> Как вы читали свои первые книжки? Именно так, вы пропускали незнакомые
>> K> слова, вы тогда просто не знали о существовании толковых словарей.
>>
>> K> В результате вы начинаете запоем читать английские книжки и попадаете в
>> K> языковую среду. Отчего вы сможете читать и писать на английском.
>>
>> K> Говорить начнете, только если будете в разговорной английской среде. Я
>> K> естественно заговорил только после того, как погулял с американкой по
K> парку.
>> K> Что-то щелкнуло, и я заговорил естественно. А до этого я уже проработал
K> 6
>> K> мес. в американской конторе...
>>
>> K> Привет!
>> K> Костя (Киев)
>>
>> K> ----- Original Message -----
>> K> From: KinMila <kinmila@i.com.ua>
>> K> To: NadProf <nadprof@zen.ru>
>> K> Sent: Monday, January 05, 2004 7:45 PM
>> K> Subject: [NadProf]Стратегия изучения английского
>>
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> Для продолжения изучения английского нужна система (стратегия
K> изучения).
>> >> Эту систему нужно сделать!
>> >>
>> >> 1. Основная фишка в том, что английскому можно научиться только быстро!
>> >> Скорость важна! И еще английскому нельзя научить, а можно научиться!
>> >>
>> >> 2. Овладение языком можно разбить на 4 вида:
>> >> - умение читать
>> >> - умение писать
>> >> - умение слушать
>> >> - умение говорить
>> >>
>> >> Подход к этим видам нужен свой особенный.
>> >>
>> >> Итак!
>> >>
>> >> Предлагаю: Выпускать рассылку!
>> >> По изучению английского языка!
>> >> Еженедельную!
>> >>
>> >> Состав:
>> >>
>> >> - грамматические упражнения
>> >> - тексты
>> >> - ссылки на тексты, аудио-лекции, фильмы
>> >> - и др. и др. и др!
>> >>
>> >> 1. Прошу всех желающих внести предложения, идеи по поводу рассылки.
>> >>
>> >> Привет!
>> >> КиньМыло ;))
>> >>
>> >> \\\\\\\\\\\\




K> -------------------------------
K> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
K> http://nadprof.ru
K> http://www.orc.ru/access/leased.dhtml - Интернет для офиса (SDSL) - подключение 0 USD




--
С уважением,
kail mailto:kail@nm.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004