Re: Новости_НадПроф_7_января

Привет, Паша! :)

Вы писали 7 января 2005 г., 4:30:32:

> Привет, Рома!

> Акция "ЧТО Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ В 2005 ГОДУ?" классная, с удовольствием принял
> участие. Спасибо!

Спасибо, Класс!

> В начале года составил такой план. Думал, что он должен остаться только для
> себя, чем-то интимным.

Да, есть такой момент :))

> Вопрос: в чем фишка -- публично его выставлять?

Ты на самом деле этим вопросом и ответил на него, тонко :))
Зацепило же :)))

Здесь несколько фишек:
1. Тренировка смелости.
2. Когда ты пишешь такого рода в таких условиях, да еще и план -
если ты про него не забыл - по ходу сам начинаешь его придерживаться,
или по крайней мере - часто вспоминать - что тебе нужно и хочешь делать и
подгонять себя, то есть твоя САМОдеятельность-активность
увеличивается. Это тренинг! Плюс отчет перед самим собой.
3. Прошлую акцию прочитало более 5000 человек. Это еще возможность,
что некоторые люди найдут какие-то общие интересы и начнут
общаться, а может быть что-то делать вместе, исходя из схожих
интересов.
4. Кто-то хочет в чем-то участвовать, но не знает как и что делать.
5. СамоПиар - чистой воды.

Привет!
Рома

///