Re: Вопрос

Привет!

Рекомендую разобраться в словах, которыми ты пользуешься. Чтобы ты сам
четко понимал, что у тебя значит каждый термин, зачем тебе нужно чтобы
он для тебя это значил и как ты им по жизни пользуешься.

Смайл
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СБ> Привет, Смайл!

s>> Поясни, как ты пришел к этому выводу?

СБ> Я подумал, что если не существует способа определить уровень
СБ> своей "продвинутости", то не должно быть и способа определить,
СБ> правильно ли ты двигаешься. Иначе всЈ начинает выглядеть как-то
СБ> слишком алгоритмично. :)))

СБ> Кселф

s>> Привет, Сергей!

s>> Поясни, как ты пришел к этому выводу?

s>> Смайл

s>> Friday, January 7, 2005, 1:34:00 PM

--
9 января 2005 г., 0:10