Бросил_курить, значит_буду_дольше_жить...

Привет!

Это письмо адресовано курящим...

Я с Нового года не курю. Бросил. Опять... :)
Надолго ли? Да! Почему? Потому что причина - везкая.
Какая? Я хочу быть примером для других.

Я задумался о будущем. У меня же, типа, дети будут... И я ведь не
хотел бы, что бы они курили... Так что ж я, буду курить, а им
запрещать? Что же это за воспитание?

Да, родители заботятся о здоровье детей. Токо о своЈм как-то не очень
почему-то... Короче, пора взрослеть, и брать жизнь в свои руки.
Поиграл и хватит. Мне сигареты не нужны.

А теперь объявляю акцию: БРОСИМ КУРИТЬ ВМЕСТЕ.
Я представил, что это ж как было б классно, если бы все мы,
дзенствующие, и не курили бы... Представил Летний лагерь без
сигарет... Круто!

А бросать всем вместе легче. Можно поддержать друг друга.
Войти в резонанс... Вот ща и проверю магию группы. Как оно работает.
:)))

Zender