Re: Просыпаться

Привет, Хромой!

Х> Ну да, ну да...
Х> Так у тебя как со всеми получается или нет?

Со всеми к сожалению нет :))) Это зависит не только от меня, но и от
другого человека, если он не хочет общаться. Но мое отношение к этому
общению зависит только от меня :)) Т.е. я могу не париться и т.д. т.е.
прийти к тому же состоянию, что и во время "живого общения" с
человеком, который не открывается со мной. Я не достиг еще этого
мастерства.

Х> :)))))) Ха! Конечно не бывает!
Х> Мне тоже хочется живого общения!!! ))))
Х> Скажи пожалуйста...
Х> Как ты считаешь, фраза "мне просто интересно" является расшаркиванием?

Сначала расшаркивание было с моей стороны :)))
А затем ты принял "вежливый этикет" общения и расшаркался со своей
стороны :)))

Привет!
//////////////

Ди. mailto:_dee@rambler.ru

Х> Привет, Ди!!! =)

Х> Есть определенные люди с которыми можно так общаться, а есть с
Х> которыми такое общение не прокатывает.
Х> Такие люди...знаешь..
Х> Ну вобщем ни как с ними.

Х> Ну да, ну да...
Х> Так у тебя как со всеми получается или нет?
Х> То есть может это только от меня зависит?
Х> И от моего отношения к человеку.

Х> :)))))) Ха! Конечно не бывает!
Х> Мне тоже хочется живого общения!!! ))))
Х> Скажи пожалуйста...
Х> Как ты считаешь, фраза "мне просто интересно" является расшаркиванием?

> [...]
и> ----- Original Message -----
Х> From: "Ди." <_dee@rambler.ru>
и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
и> Sent: Wednesday, December 29, 2004 6:42 PM

и> __________ NOD32 1.968 (20050111) Information __________