[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Вопрос2
Привет, Смайл!
S> Каждое ли дело, которое ты делаешь, ты делаешь по максимуму?
S> Так, что лучше его сделать уже просто невозможно?
Если честно смотреть, то не то что не каждое, - никакое. Даже и
задачи-то такой не ставлю.
Делом будет развитие тела (в границах "физические упражнения").
Спасибо, Смайл!
Кселф
================================
12.01.2005 at 22:44 Smile wrote:
S> Привет!
S> Каждое ли дело, которое ты делаешь, ты делаешь по максимуму?
S> Так, что лучше его сделать уже просто невозможно?
S> Попробуй найти такое дело (из тех, которые у тебя уже есть), которое
S> можно сделать лучше. Сделай лучше. Отследи моменты, когда возникали
S> трудности, разберись почему - это будут точки для работы.
S> Дело может быть любым. Мыть посуду, учеба, работа, прогулка, общение,
S> варить кофе... что угодно.:)
S> С этого можно начинать. Узнаешь много любопытного о себе, когда,
S> во-первых, начнешь придумывать - как можно сделать лучше?, а
S> во-вторых, когда будешь пытаться это реализовать:))
S> Смайл
S> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
К>> Привет!
К>> Вопрос вот какой меня мучает: за счЈт чего происходит движение по
К>> Пути? (= что делать?)
К>> Понятно, что 1) само ничего не происходит (неконструктивная модель), и
К>> что 2) искать рецепты бесполезно. Но что-то ведь делать надо? Как-то
К>> решить для себя проблему направления, найти точки опоры, хотя бы
К>> костыли какие-то?
К>> Пока удалось разглядеть один ответ: движение происходит за счЈт
К>> правильных действий. Выглядит вроде конструктивно.
К>> Однако, что значит ("должно значить" - спасибо, Смайл :)) "правильных"
К>> и "действий", пока понимаю плохо.
К>> Вариант: "правильное действие" - это то, которого ты раньше не делал
К>> (не по привычке, не по образцу, не по схеме "стимул-реакция"). Т.е., в
К>> этой модели неправильные действия неправильны потому, что закрепощают
К>> определЈнный образ мыслей-действий-эмоций, и тем самым привязывают
К>> тебя к определЈнной… форме, что ли. А правильные (те, которых раньше
К>> не делал) - наоборот.
К>> Прошу оценить конструктивность модели и самой попытки еЈ построения.
К>> Спасибо.
К>> Кселф
К>> PS Уверен, что где-то в архивах эта тема разбирается, просто я пока не
К>> дошЈл до этого места (читаю с начала). Если кто помнит, где именно,
К>> напишите, пожалуйста.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2005