Re: аттестация

Привет Ольга !

В настоящий момент я вижу 2Л как способ мышления, который не строится на
основе воспринимаемых объектов, а на основе субъекта их воспринимающего. То
есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со своим
отношением и их восприятием. И соответственно могу управлять внешним миром
путЈм изменения своих реакций на него. Имхо - это то, что я читал давным
давно - об абсолютной шкале - когда ты сам назначаешь цену предметам и
явлениям и сам их окрашиваешь. Только сейчас я начинаю это понимать.

Александр

человека.