[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Данияр !

> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)
ВсЈ зависит от цели. Я подчиняю своЈ восприятие мира некоторой конкретной
цели.
- ответ можно.

Александр
//////////////////////////////

>
> Привет, Александр! :-)
>
> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)
>
> Данияр.
> \\\\////
>
> Alexander, 19 января 2005 г., 13:00:38:
>
> AS> Привет, Ольга !
> AS> очень рад тебе !
>
> >> AS> То
> >> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а
со
> AS> своим
> >> AS> отношением и их восприятием.
> >>
> >> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
> >> объектами?
>
> AS> я так думал раньше, что имею дело с реальными объектами. Думал - вот
это
> AS> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень. А теперь
просто
> AS> пытаюсь осознать, что же происходит на самом деле, и где это
происходит
> AS> :-)))
> AS> Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ
дело -
> AS> каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
> AS> счастливым или несчастливым :-)))
>
> AS> Александр
> AS> /////////////////////////////////////
>
> >> Привет, Александр!
> >>
> >> AS> То
> >> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а
со
> AS> своим
> >> AS> отношением и их восприятием.
> >>
> >> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
> >> объектами?
> >>
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> AS>
> >>
> >> AS> Привет Ольга !
> >>
> >> AS> В настоящий момент я вижу 2Л как способ мышления, который не
строится
> AS> на
> >> AS> основе воспринимаемых объектов, а на основе субъекта их
> AS> воспринимающего. То
> >> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а
со
> AS> своим
> >> AS> отношением и их восприятием. И соответственно могу управлять
внешним
> AS> миром
> >> AS> путЈм изменения своих реакций на него. Имхо - это то, что я читал
> AS> давным
> >> AS> давно - об абсолютной шкале - когда ты сам назначаешь цену
предметам и
> >> AS> явлениям и сам их окрашиваешь. Только сейчас я начинаю это
понимать.
> >>
> >> AS> Александр
> >> AS> ///////////////////////////////////////
> >>
> >> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
> >> >>
> >> >> Объявляю аттестацию.
> >> >>
> >> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
> >> >>
> >> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных
способов
> >> >> мышления.
> >> >>
> >> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
> >> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
> >> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
> >> >>
> >> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
> >> >> проверку :)
> >> >>
> >> >> Ольга
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> AS> менеджера и менеджера как человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005