[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: аттестация
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Wed, 19 Jan 2005 16:53:38 +0300
ПРивет, Данияр и Александр!
> После последнего письма Александра, понял, он пиздит и выебывается...
Нет, он пишет все верно, по делу и сути вопроса.
> Я тоже... :-)))
А тут ты угадал :)
> То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
> изменения своего восприятия. И мне стало интересно а может ли он
> менять сам объект. То есть сместить границы и воспринять стол как
> абсолютное воплощение любви. :-)
Раздели понятия "изменить восприятие объекта" и "изменить сам объект"
- в чем разница?
> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный.
В том смысле, о котором говорит Александр - все верно. "Стол
чтоб сидеть за обедом, или стол, чтоб вспоминать о любимой" -
он в зависимости от цели выбирает то или иное восприятие.
В границах Александра - не важно, понятийное это или вещественное.
Важно то, понимашь ли ты ЗАЧЕМ накладывать понятийность или (!
возможно даже !) вещественность на объект.
Ты цепляешься к словам.
Александр, ты, кстати, обрати внимание на формулировки -
"то, что может быть понято неправильно, БУДЕТ понято неправильно".
Поточи их немного - это на будущее.
Собственно, тот вопрос, который задавала тебе я - тоже вопрос твоей формулировки.
OS>> и что, собственно, такое - любовь?
> Оооооооооооооо... :-)))
> Не скажу... :-р
Раз не скажешь, то и нечего трындеть :)
Смотри:
Александр, выбирая любовь как аналогию, руководствуется чем-то своим,
внутренним. Эта аналогия не слишком прозрачна, понятна, но, с другой
стороны, в этом контексте она и не очень важна.
Можно, читая письмо, найти свой контекст слова "любовь", чтоб понять суть.
Или определить по-своему и задать вопрос, чтоб определить общие
границы понятия. А ты "оооо.... не скажу...". Тху.
Ольга
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> Привет, Оля.
OS>> Что вызвало у тебя такой вопрос?
> Александр писал:
AS>>>> Думал - вот это
AS>>>> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень.
> Так были выбраны объекты стол и любовь.
> Далее он пишет:
AS>>>>Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ дело -
AS>>>>каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
AS>>>>счастливым или несчастливым :-)))
> То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
> изменения своего восприятия. И мне стало интересно а может ли он
> менять сам объект. То есть сместить границы и воспринять стол как
> абсолютное воплощение любви. :-)
> Глядишь на стол и понимаешь - вот она... любовь... :-)))
> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный. Это как
> границы нужно перекосить чтобы их объять?.. :-) Мне даже в один ряд их
> поставить сложно.
> После последнего письма Александра, понял, он пиздит и выебывается...
> Я тоже... :-)))
OS>> Почему тебе важно восприятие стола
OS>> как любви
> Мне это не важно.
> По моему это какая-то хрень. :-)
> Я и ржал и всерьез интересовался.
> Учился у Александра и крутил пальцем у виска.
OS>> и что, собственно, такое - любовь?
> Оооооооооооооо... :-)))
> Не скажу... :-р
> Данияр. :-)
> \\\\////
> Olga, 19 января 2005 г., 16:38:48:
OS>> Привет, Данияр!
>>> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)
OS>> Что вызвало у тебя такой вопрос? Почему тебе важно восприятие стола
OS>> как любви, и что, собственно, такое - любовь?
OS>> Александр, спасибо!
OS>> Ольга
OS>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>> Привет, Александр! :-)
>>> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)
>>> Данияр.
>>> \\\\////
>>> Alexander, 19 января 2005 г., 13:00:38:
AS>>>> Привет, Ольга !
AS>>>> очень рад тебе !
>>>>> AS> То
>>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>>> своим
>>>>> AS> отношением и их восприятием.
>>>>>
>>>>> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
>>>>> объектами?
AS>>>> я так думал раньше, что имею дело с реальными объектами. Думал - вот это
AS>>>> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень. А теперь просто
AS>>>> пытаюсь осознать, что же происходит на самом деле, и где это происходит
AS>>>> :-)))
AS>>>> Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ дело -
AS>>>> каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
AS>>>> счастливым или несчастливым :-)))
AS>>>> Александр
AS>>>> /////////////////////////////////////
>>>>> Привет, Александр!
>>>>>
>>>>> AS> То
>>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>>> своим
>>>>> AS> отношением и их восприятием.
>>>>>
>>>>> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
>>>>> объектами?
>>>>>
>>>>>
>>>>> Ольга
>>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>> AS>
>>>>>
>>>>> AS> Привет Ольга !
>>>>>
>>>>> AS> В настоящий момент я вижу 2Л как способ мышления, который не строится
AS>>>> на
>>>>> AS> основе воспринимаемых объектов, а на основе субъекта их
AS>>>> воспринимающего. То
>>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>>> своим
>>>>> AS> отношением и их восприятием. И соответственно могу управлять внешним
AS>>>> миром
>>>>> AS> путЈм изменения своих реакций на него. Имхо - это то, что я читал
AS>>>> давным
>>>>> AS> давно - об абсолютной шкале - когда ты сам назначаешь цену предметам и
>>>>> AS> явлениям и сам их окрашиваешь. Только сейчас я начинаю это понимать.
>>>>>
>>>>> AS> Александр
>>>>> AS> ///////////////////////////////////////
>>>>>
>>>>> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>>>>> >>
>>>>> >> Объявляю аттестацию.
>>>>> >>
>>>>> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>>>>> >>
>>>>> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>>>> >> мышления.
>>>>> >>
>>>>> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>>>>> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>>>>> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>>> >>
>>>>> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>>>>> >> проверку :)
>>>>> >>
>>>>> >> Ольга
>>>>>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2005