[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: аттестация
Привет, Оля.
OS> Нет, он пишет все верно, по делу и сути вопроса.
Да. Я понял. :-)
OS> А тут ты угадал :)
:-)))
OS> Раздели понятия "изменить восприятие объекта" и "изменить сам объект"
OS> - в чем разница?
Когда писал "изменить сам объект" имел в виду "изменить восприятие".
Неверно сформулировал.
OS> Раз не скажешь, то и нечего трындеть :)
:-)))))
Спасибо Оля.
Ты - ангел, бросающий меня за врата. ;-)
Данияр.
\\\\////
Olga, 19 января 2005 г., 19:53:38:
OS> ПРивет, Данияр и Александр!
>> После последнего письма Александра, понял, он пиздит и выебывается...
OS> Нет, он пишет все верно, по делу и сути вопроса.
>> Я тоже... :-)))
OS> А тут ты угадал :)
>> То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
>> изменения своего восприятия. И мне стало интересно а может ли он
>> менять сам объект. То есть сместить границы и воспринять стол как
>> абсолютное воплощение любви. :-)
OS> Раздели понятия "изменить восприятие объекта" и "изменить сам объект"
OS> - в чем разница?
>> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
>> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный.
OS> В том смысле, о котором говорит Александр - все верно. "Стол
OS> чтоб сидеть за обедом, или стол, чтоб вспоминать о любимой" -
OS> он в зависимости от цели выбирает то или иное восприятие.
OS> В границах Александра - не важно, понятийное это или вещественное.
OS> Важно то, понимашь ли ты ЗАЧЕМ накладывать понятийность или (!
OS> возможно даже !) вещественность на объект.
OS> Ты цепляешься к словам.
OS> Александр, ты, кстати, обрати внимание на формулировки -
OS> "то, что может быть понято неправильно, БУДЕТ понято неправильно".
OS> Поточи их немного - это на будущее.
OS> Собственно, тот вопрос, который задавала тебе я - тоже вопрос твоей формулировки.
OS>>> и что, собственно, такое - любовь?
>> Оооооооооооооо... :-)))
>> Не скажу... :-р
OS> Раз не скажешь, то и нечего трындеть :)
OS> Смотри:
OS> Александр, выбирая любовь как аналогию, руководствуется чем-то своим,
OS> внутренним. Эта аналогия не слишком прозрачна, понятна, но, с другой
OS> стороны, в этом контексте она и не очень важна.
OS> Можно, читая письмо, найти свой контекст слова "любовь", чтоб понять суть.
OS> Или определить по-своему и задать вопрос, чтоб определить общие
OS> границы понятия. А ты "оооо.... не скажу...". Тху.
OS> Ольга
OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> Привет, Оля.
OS>>> Что вызвало у тебя такой вопрос?
>> Александр писал:
AS>>>>> Думал - вот это
AS>>>>> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень.
>> Так были выбраны объекты стол и любовь.
>> Далее он пишет:
AS>>>>>Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ дело -
AS>>>>>каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
AS>>>>>счастливым или несчастливым :-)))
>> То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
>> изменения своего восприятия. И мне стало интересно а может ли он
>> менять сам объект. То есть сместить границы и воспринять стол как
>> абсолютное воплощение любви. :-)
>> Глядишь на стол и понимаешь - вот она... любовь... :-)))
>> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
>> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный. Это как
>> границы нужно перекосить чтобы их объять?.. :-) Мне даже в один ряд их
>> поставить сложно.
>> После последнего письма Александра, понял, он пиздит и выебывается...
>> Я тоже... :-)))
OS>>> Почему тебе важно восприятие стола
OS>>> как любви
>> Мне это не важно.
>> По моему это какая-то хрень. :-)
>> Я и ржал и всерьез интересовался.
>> Учился у Александра и крутил пальцем у виска.
OS>>> и что, собственно, такое - любовь?
>> Оооооооооооооо... :-)))
>> Не скажу... :-р
>> Данияр. :-)
>> \\\\////
>> Olga, 19 января 2005 г., 16:38:48:
OS>>> Привет, Данияр!
>>>> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)
OS>>> Что вызвало у тебя такой вопрос? Почему тебе важно восприятие стола
OS>>> как любви, и что, собственно, такое - любовь?
OS>>> Александр, спасибо!
OS>>> Ольга
OS>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>> Привет, Александр! :-)
>>>> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)
>>>> Данияр.
>>>> \\\\////
>>>> Alexander, 19 января 2005 г., 13:00:38:
AS>>>>> Привет, Ольга !
AS>>>>> очень рад тебе !
>>>>>> AS> То
>>>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>>>> своим
>>>>>> AS> отношением и их восприятием.
>>>>>>
>>>>>> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
>>>>>> объектами?
AS>>>>> я так думал раньше, что имею дело с реальными объектами. Думал - вот это
AS>>>>> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень. А теперь просто
AS>>>>> пытаюсь осознать, что же происходит на самом деле, и где это происходит
AS>>>>> :-)))
AS>>>>> Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ дело -
AS>>>>> каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
AS>>>>> счастливым или несчастливым :-)))
AS>>>>> Александр
AS>>>>> /////////////////////////////////////
>>>>>> Привет, Александр!
>>>>>>
>>>>>> AS> То
>>>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>>>> своим
>>>>>> AS> отношением и их восприятием.
>>>>>>
>>>>>> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
>>>>>> объектами?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Ольга
>>>>>>
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>> AS>
>>>>>>
>>>>>> AS> Привет Ольга !
>>>>>>
>>>>>> AS> В настоящий момент я вижу 2Л как способ мышления, который не строится
AS>>>>> на
>>>>>> AS> основе воспринимаемых объектов, а на основе субъекта их
AS>>>>> воспринимающего. То
>>>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>>>> своим
>>>>>> AS> отношением и их восприятием. И соответственно могу управлять внешним
AS>>>>> миром
>>>>>> AS> путЈм изменения своих реакций на него. Имхо - это то, что я читал
AS>>>>> давным
>>>>>> AS> давно - об абсолютной шкале - когда ты сам назначаешь цену предметам и
>>>>>> AS> явлениям и сам их окрашиваешь. Только сейчас я начинаю это понимать.
>>>>>>
>>>>>> AS> Александр
>>>>>> AS> ///////////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>>>>>> >>
>>>>>> >> Объявляю аттестацию.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>>>>> >> мышления.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>>>>>> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>>>>>> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>>>> >>
>>>>>> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>>>>>> >> проверку :)
>>>>>> >>
>>>>>> >> Ольга
>>>>>>
OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS> уровень образованности. Это система развития человека как
OS> менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2005