мысли_об_аттестации

Добрый день, уважаемые ученики !

Извините меня плз за брюзжание, но вот такие мысли ко мне пришли, читая ответы по аттестации,
вроде ответы все правильные, слова красивые и нужные, но в каждом почти ответе описывается 2Л как раз, как некоторый абстрактный отдельный от вас объект, ответы, как на экзамене, на выученный предмет - а своего отношения ко второй логике - почти не видно - поправьте меня плз, если я ошибаюсь. Где ваша абсолютная шкала, где личный опыт еЈ использования ?
помните, понимание - только для действия - каким макаром это понимание повлияло на ваши действия ??

Александр

January 2005