Re: аттестация

Привет Alexander, спасибо за вопрос :)

Всякий раз когда я действую, я могу оперировать лишь ограниченным
количеством информации, мой ум делает ограниченное число операций в
минуту и рук тоже у меня очень ограниченное количество :) А ещЈ я
представить не могу такое действие, которое потребовало бы восприятия
себя, как существа неограниченного. :)))