[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мысли_об аттестации_предварительные_выводы



Привет!

AS> выглядят - для меня - "первологично"

Они выглядят первологично в том смысле, что люди представляют модели
:) Каждый дает свою модель 2Л, адекватную. Это отвечает моему запросу
- я просила модель в чистом виде. Очень точно отвечает моему
словесному запросу и вложенному в него внутреннему посылу. Отвечать
так - это мастерство, хотя и неочевидное :)
Первологик же всегда (!) смазывает границы вопроса, привязывая его к
своим жестким фиксациям.

AS> Типа - что люди пишут о некотором понятии
AS> 2Л существующем вне их сознания.

Они выделяют из сознания модель! Все модели адекватны, но если ты
перечитаешь и сравнишь, то затрагивают они совершенно разные стороны и
аспекты 2Л.
Каждый скорей всего может построить и другую модель, с другим
аспектом.
Вот то понимание, которое находится в человеке - оно цельно. Когда он
выделят модель - оно уже ограничено. Чем правильнее понимание, тем
точнее модель.
Ты видишь только выделенную модель - она не равна пониманию, толлько
лишь может его отражать.

AS> - как ты определяешь - в рамках этой
AS> аттестации - "вторологично" ли представление человека о 2Л ?

Человек, не имеющий 2Л в крови, никогда не даст правильного
определения. Поэтому я выбираю критерием правильность определения, а
это очень тонкая вещь - чуть где брешь, и я уже "прицепилась" :)
Чем меньше человек владеет 2Л, тем больше будет эта брешь в
определении. Брешь мне очевидна.
Вот смотри - мельчайшая щелка в ответе Ариеса, и я у него на хвосте :)
Хотя щелка едва заметная.

Существует также способ немодельного видения, но это в курсе 2Л не
рассматривается. Читайте лекции по Третьей Логике.


Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\

AS> Привет, Ольга !

>> Ответы сжатые и неэмоциональные - как удар самурайским
>> клинком. Фффффффить - и голова с плеч :)

AS> я говорю несколько о других вещах. Типа - что люди пишут о некотором понятии
AS> 2Л существующем вне их сознания. А вопрос вот в чЈм - ответы правильные. Но
AS> выглядят - для меня - "первологично" - как ты определяешь - в рамках этой
AS> аттестации - "вторологично" ли представление человека о 2Л ?

AS> Александр
AS> /////////////////////////////////////

>> Привет!
>>
>> AS> вроде ответы все правильные, слова красивые и нужные, но в
>> AS> каждом почти ответе описывается 2Л как раз, как некоторый
>> AS> абстрактный отдельный от вас объект,
>>
>> Видишь ли, тут так устроено, что не обладая правильным пониманием и
>> личным опытом, невозможно правильно ответить на этот вопрос.
>> Ответы сжатые и неэмоциональные - как удар самурайским
>> клинком. Фффффффить - и голова с плеч :)
>>
>> Ты, Александр, видно, эмоциональный человек, любишь яркие прорубы и
>> откровения :) А это - аттестация, сухой остаток, утряска
>> понятого. Откровения должны приходить при чтении лекций и архивов,
>> на семинарах, но не на аттестации :))
>>
>> Все ответы пока - верные, или близко к тому. Поэтому я многие письма
>> не комментирую, и это показатель попадания в яблочко.
>>
>> Поэтому всем ответившим - спасибо!
>>
>> На данный момент ответило 11 человек.
>> В Школе более 100 человек.
>> Прошу тех, кто не ответил - ответить, особенно если вы уверены в своем
>> понимании :)
>>
>> Ольга
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> AS> Добрый день, уважаемые ученики !
>>
>> AS>  
>>
>> AS> Извините меня плз за брюзжание, но вот такие мысли ко мне
>> AS> пришли, читая ответы по аттестации,
>>
>> AS> вроде ответы все правильные, слова красивые и нужные, но в
>> AS> каждом почти ответе описывается 2Л как раз, как некоторый
>> AS> абстрактный отдельный от вас объект, ответы, как на экзамене, на
>> AS> выученный предмет - а своего отношения ко второй логике - почти не
>> AS> видно - поправьте меня плз, если я ошибаюсь. Где ваша абсолютная
>> AS> шкала, где личный опыт еЈ использования ?
>>
>> AS> помните, понимание - только для действия - каким макаром это
>> AS> понимание повлияло на ваши действия ??
>>
>> AS>  
>>
>> AS> Александр
>>
>> AS> ////////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005