мысли? об аттестации_предварительные_выводы

Здравствуйте, Ольга.

Вы писали 20 января 2005 г., 22:51:29:

OS> На данный момент ответило 11 человек.
OS> В Школе более 100 человек.
OS> Прошу тех, кто не ответил - ответить, особенно если вы уверены в своем
OS> понимании :)

В своЈм понимании я полностью уверен.

Задержка с моим ответом произошла в связи с тем, что в предыдущем
письме вы просили прочесть лекции Клейна перед ответом. Этого я
сделать не успел, но раз вы уже начинаете делать предварительные
выводы, дам ответ на основании своего понимания в текущий момент
времени. За предстоящие выходные я прочту все лекции с четырЈх
семинаров. Если моЈ понимание после этого изменится, сообщу.

Вторая Логика -- это инструмент, с помощью которого определяются и
настраиваются параметры и границы действия Первой Логики.

--
С уважением,
Андрей mailto:tiger-pooh@yandex.ru