Re: аттестация_Паша

Привет!

Ответ принят. Интересная трактовка бессистемной логики :)

P> Больше способов мышления привести не могу. А какие ещЈ есть?

Еще есть Третья Логика, и она существенно отличается от "как фишка
ляжет":
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_2005-01-15.htm

Это достаточно сложный вопрос, но раз уж зашла речь, то вопрос по 3Л
:) Чем отличается 3Л от "как фишка ляжет". Постарайся сформулировать.

Ольга