Re: аттестация

Привет, Оля =)

OS> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
OS> мышления.

Из "иных способов мышления", я знаком только с тем, который сформировался у
меня самого к тому моменту, когда я познакомился со второй логикой. Поэтому
буду сравнивать эти два способа.

Основное отличие второй логики заключается в том, что мышление на ее основе
приводит к более высокой степени осознанности. В частности, в вопросе
осознанного проведения и управления границами мышления. Наблюдение за
собственными границами позволило увидеть, что они часто проводятся совершенно
автоматически и не оптимальным образом. Попытки изменения проводимых границ
привели к пониманию того, что они, хотя и чистое воображение, но напрямую
влияют на мои действия и реакции. Это понимание, отлично от того понимания,
которое возникает при чтении лекций. Это понимание, полученное на практике.
Так вот, это понимание заставляет повышать осознанность. Не только касательно
мышления, но и в отношении чувств, эмоций, настроений, всего. Обычное мышление
наоборот закрепляет привычку жить автоматически, т.е. неосознанно. Обычное
мышление вообще не заботится о границах, оно их не осознает и воспринимает
выбранные автоматически границы, как нечно неизменное.

Мышление на основе второй логики позволяет отчетливо понять, что набор
проводимых границ формирует ту модель, через которую мы воспринимаем мир. Что
этих моделей может быть бесконечно много и нужно уметь их видеть и осознанно
оперировать ими, чтобы соответствовать постоянно изменяющемуся миру.

Обычное мышление статично, а мышление на основе второй логики динамично. На
сколько я понимаю, в пределе границы постоянно изменяются и "Мерцающий туман",
это состояние, которое достигается как раз умением динамически выбирать
оптимальные границы в нужный момент.

Евгений Веселов