отчет_о_семинаре 21-23 января

Отчет о пятом семинаре Школы по Второй Логике.

На протяжении всего семинара мне хотелось уйти внутрь себя и поэтому я периодически вываливалась из общего потока. И мною это хорошо чувствовалось. Иногда я вообще не чувствовала потока, не было тех внутренних ощущений, как на предыдущих двух семинарах, когда ответы на вопросы приходили сами собой, из ниоткуда, приходили просто потому, что ты находишься в такой среде.

ЕщЈ я поняла, что совершенно не умею выражать словами то, что умею чувствовать. А это надо уметь делать, потому что увидела, что это моЈ неумение отражается на движении общего потока. Выбирала не ту форму для выражения того, что когда-то прочувствовала и ощутила на личном опыте - и получалось так, что я расплывалась в формулировках, теряла основной стержень разговора, не могла быстро сконцентрироваться на тех формулировках, которые были нужны в данный момент времени для общего потока. Эти формулировки сложились уже позже, но как говорится "проехали". Очень отчетливо поняла, что мне не хватает скорости. Почувствовала на практике свою ответственность за то, что если мои слова и действия "кривые", то это отражается не только на мне, а отражается на общем процессе.

ЕщЈ чем этот семинар для меня отличался от предыдущих - мне не хватало присутствия "старичков" школы, тех, кто находится и действует в этой среде уже продолжительное время. В какой-то момент я поняла, что просто жду приезда "ксановцев", что мне очень не хватает их потока. И сразу стало понятно, что самостоятельно создавать что-то я не умею. Не умею вливать энергию для того, чтобы что-то такое началось происходить и закручиваться.

Это самые основные моменты, но самое главное - я чувствовала внутри себя процесс движения в сторону роста. И этот процесс не был легким, потому что увидела внутри себя много мусора, от которого я несвободна.

Чайка