отчет_о_семинарах

Привет, школьники!

Хочу подвести какую-то промежуточную черту своего участия в семинарах. Я четко вижу динамику. Когда
впервые я оказался среди вас в Кунгуре - я ясно видел, какие вы классные, как все правильно. И
совершенно не мог вписаться в это всЈ. Когда через полгода через дикий страх я решился поехать на
новогодний декабрьский 2003 года семинар, я въехал:) Я не могу передать то, что я испытывал тогда.
Оказалось, что всЈ это имеет смысл, что я могу быть вместе с вами и это настолько офигительно, что с
трудом выносилось просто на физическом плане:) Когда я приехал с семьей в летний лагерь - я просто
отдыхал и акклиматизировался среди Нового Мира. У меня была ассоциация - рай до того, как Ева
вкусила от плода:) Особенно в бане:)
Относительно цикла ежемесячных семинаров. Просто до высекания слЈз больно смотреть, настолько это
невыносимо здорово, как люди меняются от семинара к семинару или даже в ходе двух дней. Это -
преображение! Как сдираются маски, отваливается короста, а за ней - живое! Острота моего восприятия
этой красоты сейчас просто на грани выносимости. Спасибо, Господи!

Удивительно, о Превосходнейший в мире, что Так Приходящий своей благостью охраняет всех бодхисаттв!
Да, сейчас я не умом понял, наконец, что Будда был просто человек.

Привет!

Бабкин Александр mailto:babkinas@anitex.by

ю> http://nadprof.ru